а я повладел калиной, и сев на гранту ощутил туже жуткую вибрацию на сидении\руле. через несколько месяцев выбешивать начинает так, как ни одна машина 90ых не выбешивала
итого новые фичи в калине\гранте, которых не было ни на самарах ни на классиках:
1. жуткая вибронагруженность, по началу не мог понять, толи это телефон в кармане вибрирует, то ли сидение.
2. жуткий вой КПП, вой такой, что при пробеге Нск-Кемерово в ушах звенело, а Нск-Омск день болела голова.
3. Поршня стали ставить наугад, жуткие биения и клацания, мотор дрожит, обороты плавают, масло уходит. такого даже на карбовой восьмерке не было. почти у всех калин через месяц начинает давит масло не из под клапанной крышки, как в 90ых, а сразу из под прокладки ГБЦ!
как сказал один из великих: тосол уходит, скорее всего в масло (с)
4. Практически ни у кого не работает крышка расширительного бачка - система завоздушивается
5. заводские хомуты отпадают на второй месяц эксплуатации
MaxKar, а если так уверен в русской сборке - купи!
P.S. напомню что у России больше нет ни Ваза, ни Ижа, а газ больше не производит легковые автомобили
Гениальные 12 лет правления гениального человека