Противоречит логике отрицания отрицания. И невозможности третьего.
если уж на то пошло - точно также как логике противоречит МИМ.
Есть материальное есть не материальное. Духовное раз оно тоже нематериальное есть подмножество не материального?
духовное - не материальное.
информация (форма, мера) - тоже не материальное.
Почему вторая категория включает всю третью?
Ничего там никуда не включает, мухи отдельно, котлеты отдельно, а вместе - единство мух и котлет
Не верное утверждение. Определи, в какие категории твоего базиса отнести пространство и время.
Грубо говоря, пространство и время - это абстракции, характеристики проявления Духа - некой изначальной движущей силой, причины всего.
На самом деле - все меняется, и причина этих изменений - есть дух. Время - это информация об этом изменении, которую можно померить. Пространство - это образ, то что вмещает в себя материю, который тоже непрерывно меняется.
МИМ не делит мир на материальный и не материальный. Это ты делишь.
МИМ точно также делить мир на материю, информацию, меру. Точнее пытается разделить, но так как мир един - не получается.
Собственно точно также как в ПЭМВ пространство не отделимо от времени, или от материи, и т.д.
1. Мир един и целостен. Согласен?
В общем да.
2. Его можно описать-объяснить-понять. Согласен?
Не уверен. Не ну, в какой-то степени мир познаваем конечно, но не полностью...
3. Мир понимается через понятия. Согласен?
Нет.
Понятия - это способ выражать мысли (образы) в лексике. Не думаю что понимание идет только через понятия, художники например оперируют образами, да и ребенок начинает познавать мир еще не владея понятиями. Кроме миропонимания - есть еще мировоззрение и мироощущение (ну или мирочувствование).
4. Есть понятия предельно обобщенные.
Да. А есть образы предельнообобщенные.
5. Есть некий минимум предельно обобщенных понятий в обобщении которых заключены ВСЕ понятия.
Теоретически. Скажем так, человеку свойственно обобщать, поэтому для определенного мировозрения требуется определенный базис, призма, через которую мир познаваем.
6. Этот минимум: Материя (все вещи, объекты и явления), Мера (все характеристики, свойства, качества) и Информация (все значения, образы, формы, данные).
Это не минимум. Так как не вмещает себя Бога, не вмещает в себя постоянное и непрерывное изменение материи, меры, информации...
Кроме того, форма - это уже и есть мера, как впрочем и образ. Или к образу еще какая-то мера должна прикручиваться?
7. Нет ни одного понятия в мире которое бы не было ни объектом-явлением ни свойством-мерой ни значением-образом.
Есть. Любовь, Бог, Совесть, ну и т.д.
Можно конечно тупо заявить что все это не более чем свойство человека-материи, но это не так.
8. Нет ничего не существующего в мире.
Есть. Бог - надмирная реальность. Он существует, но не существует в мире. Т.е. согласно КОБ - он существует вне мира. Он есть, но он не существует в мире и никак не проявляется в мире (это все согласно КОБ).
9. Все что существует - объект или явление наделено свойствами и имеет конкретные значения этих свойств.
Да, материальные объекты или явления наделены свойствами и имеют конкретные значения.
А вот теперь сравни как эти вопросы выглядят в базисе ПЭМВ:
1. Мир един и целостен. Согласен?
2. Его можно описать-объяснить-понять. Согласен?
3. Мир понимается через понятия. Согласен?
4. Есть понятия предельно обобщенные.
5. Есть некий минимум предельно обобщенных понятий в обобщении которых заключены ВСЕ понятия.
6. Этот минимум: Материя, Энергия, Пространство, Время.
7. Нет ни одного понятия в мире которое бы не было ни объектом-явлением, не существовало бы в пространстве и не изменялосьь бы во времени.
8. Нет ничего не существующего в мире.
9. Все что существует - объект или явление существует в пространстве и изменяется во времени.