Автор Тема: Будущее автомобилей  (Прочитано 34973 раз)

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 15347
  • Репутация: +28/-108
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Будущее автомобилей
« Ответ #40 : Июня 11, 2021, 21:39:31 »
«Революционные» тоннели Илона Маска под Лас-Вегасом разочаровали пользователей

По факту людей возят со скоростью 40–60 км/ч вместо обещанных 240 км/ч


Как сообщают различные СМИ, журналисты и обычные пользователи, которые уже успели прокатиться по тоннелям, построенным под конференц-центром Лас-Вегаса (Las Vegas Convention Center), раскритиковали последнее детище Илона Маска (Elon Musk).

Основная причина критики заключается в том, что по сути это никакая не революция, обещанная Маском, а самый обычный тоннель. В одном из тестовых заездов был установлен рекорд скорости, который составил 185 км/ч. На момент официального запуска была обещана скорость до 240 км/ч.



Однако по факту людей возят со скоростью 40–60 км/ч. Поэтому в итоге тоннель в 1,2 км автомобили проезжают в 3–4 раза дольше, чем ожидалось ранее. До этого The Boring Company заявила, что эти тоннели превращают 45-минутную прогулку в двухминутную поездку.

На максимальной мощности The Boring Company планирует использовать 62 электромобиля Tesla Model 3, Model X и Model Y, которые смогут перевозить по 5 человек (около 4400 человек в час) на большей скорости. Но сейчас машин меньше, в них сажают по три человека, а за рулём находится водитель. Всё ради безопасности на начальной стадии.

Источник: IXBT

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 15347
  • Репутация: +28/-108
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Будущее автомобилей
« Ответ #41 : Июля 03, 2021, 18:47:39 »
Совершён первый в истории междугородный перелёт на автомобиле. AirCar умеет трансформироваться из машины в самолёт и обратно

Сейчас это рабочий прототип


Летающий автомобиль AirCar совершил первый в истории для подобного типа транспортного средства междугородный полёт.



35-минутный полёт из Нитры в Братиславу был совершён 28 июня. Расстояние между этими городами составляет 96 км, что с учётом встречающихся населённых пунктов выливается примерно в 1 час езды на автомобиле. Лететь на автомобиле, как видим, почти вдвое быстрее.

На видео также запечатлён процесс трансформации AirCar из самолётного состояния в автомобильное. Это занимает около трёх минут.



В текущем виде AirCar Prototype 1 оснащается двигателем BMW мощностью 160 л.с. Имеется и парашют. Машина уже показала способность летать на высоте до 2500 м со скоростью до 190 км/ч. 

AirCar Prototype 2 получит двигатель мощностью уже 300 л.с. и сертификат EASA CS-23. Такой аппарат сможет двигаться в воздухе со скоростью до 300 км/ч при дальности полёта до 1000 км.

Источник: IXBT

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 15347
  • Репутация: +28/-108
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Будущее автомобилей
« Ответ #42 : Июля 22, 2021, 22:28:59 »
Летающий автомобиль Xpeng X2 может перевозить 560 кг груза на скорости до 130 км/ч

Почему Xpeng X2 называют летающим автомобилем, не совсем понятно — у него даже нет колёс


Китайский производитель электромобилей XPeng представил прототип летающего автомобиля Xpeng X2, который сможет совершать полёты без участия пилота.

Презентация автономного летающего автомобиля Xpeng X2 состоялась в этом году на Шанхайском автосалоне. Предшественником Xpeng X2 является летающий автомобиль Voyager X1 четвёртого поколения, который может взлетать и приземляться вертикально. Voyager X1 уже совершил более 10 000 тестовых полётов в Китае.



Xpeng X2 сможет перевозить до 560 кг груза при собственной массе 360 кг. Устройство сможет находиться в воздухе до 35 минут и перемещаться при максимальной скорости 130 км/ч. Он будет оснащён различными датчиками для выявления потенциальных препятствий.

Почему Xpeng X2 называют летающим автомобилем, не совсем понятно — у него даже нет колёс. Вероятно, производитель делает это для привлечения дополнительного внимания. По сути это квадрокоптер с кабиной для пассажиров и груза.



До того, как подобные транспортные средства войдут в нашу жизнь, наверняка пройдёт ещё несколько лет. Однако очевидно, что это направление активно развивается.

Источник: IXBT

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 15347
  • Репутация: +28/-108
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Будущее автомобилей
« Ответ #43 : Июля 30, 2021, 21:57:36 »
Представлен электромобиль знаменитого бренда с запасом хода более 1000 км: Mercedes-Benz Vision EQXX выедет на дороги в 2022 году

Компания также планирует запустить три полностью новые электрические архитектуры к 2025 году


На этой неделе компания Mercedes-Benz опубликовала тизер своего хорошо оснащенного полностью электрического автомобиля Mercedes-Benz Vision EQXX, который имеет запас хода более 1000 км, а также ряд самых современных технологий.

Стоит отметить, что Mercedes-Benz Vision EQXX был представлен в качестве концепт-кара ещё прошлой осенью. На тот момент было заявлено, что он сможет проезжать без подзарядки около 1200 км, однако в процессе подготовки к выпуску характеристики автомобиля немного урезали.

Mercedes-Benz планирует перейти полностью на электрические автомобили до 2030 года. Немецкий автопроизводитель заявил, что Mercedes-Benz Vision EQXX отражает стремление компании создать самый эффективный автомобиль. Компания намеревается выйти на показатель 9,6 км на 1 кВт•ч ёмкости аккумуляторной батареи при типичных скоростях движения по трассе.



Mercedes-Benz также заявил, что в проекте задействована многопрофильная группа экспертов из подразделения высокопроизводительных силовых агрегатов «Формулы-1» для вывода Vision EQXX на дороги к 2022 году. Mercedes-Benz заявила, что эта модель послужит ориентиром при разработке общей производственной архитектуры электромобилей.

Компания также планирует запустить три полностью новые электрические архитектуры к 2025 году.

Источник: IXBT

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 15347
  • Репутация: +28/-108
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Будущее автомобилей
« Ответ #44 : Июля 30, 2021, 22:00:21 »
Электрическое аэротакси Joby Aero уже пролетает более 240 км без подзарядки

Время испытательного полёта составило 1 час 17 минут, после чего Joby Aero смог приземлиться вертикально


Joby Aero Inc. объявила, что её прототип полностью электрического аэротакси достиг важной вехи в своём развитии. Аэротакси Joby Aero предназначено для обслуживания коммерческих пассажиров.

Разработчики подтвердили, что недавно полноразмерный прототип аэротакси Joby Aero преодолел более 240 км на одной зарядке, при этом он совершил вертикальный взлёт и посадку. Полёт был завершён на лётной базе Joby Electric в Биг-Суре, Калифорния, в начале этого месяца в рамках программы лётных испытаний компании.



Аэротакси Joby Aero взлетело вертикально и совершило 11 кругов по заданному маршруту общей протяжённостью 248 км. При этом время испытательного полёта составило 1 час 17 минут, после чего Joby Aero смог приземлиться вертикально.

Генеральный директор и основатель Joby ДжоБен Бевирт (JoeBen Bevirt) сказал, что компания достигла того, что многие считали невозможным с сегодняшними технологиями производства аккумуляторов. Joby говорит, что компания делает первый шаг к тому, чтобы сделать удобные и экологически чистые авиаперелёты между городами повседневной реальностью.

Испытательный прототип самолёта питается от присутствующих в продаже литий-ионных аккумуляторов, адаптированных для использования в самолётах. Как показали лабораторные тесты, батарея способна выдерживать более 10 000 подобных полётных циклов.



Компания признаёт, что предстоит ещё много испытаний, но этот полёт является важной вехой и важной проверкой её технологии. В настоящее время Joby планирует начать коммерческие пассажирские перевозки в 2024 году на самолётах, способных перевозить пилота и четырёх пассажиров со скоростью до 320 км/ч.

Источник: IXBT

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 15347
  • Репутация: +28/-108
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Будущее автомобилей
« Ответ #45 : Августа 12, 2021, 19:31:15 »
В США автомобили будут обязаны выявлять нетрезвых водителей

Интересная инициатива, которая имеет свои «подводные камни»

Американские конгрессмены хотят внедрить интересное положение, согласно которому абсолютно все пассажирские автомобили, произведённые после 2027 года, должны будут оснащаться системой мониторинга выявления нетрезвых водителей.




Соответствующую поправку обнаружили журналисты Motherboard. Если новый документ примут, то это может положительно сказаться на количестве аварий на дорогах. Но есть у инициативы и свои минусы.

Так, по словам данным издания, на сегодняшний автомобильные алкотестеры достаточно низкий, но всё же не нулевой коэффициент ошибок. А это значит, что если американские власти начнут массовое внедрение технологии в машины, в день будут происходить миллионы ложных срабатываний.

Что интересно, система в рамках инициативы Driver Alcohol Detection System for Safety Program (DADSS) разрабатывается сразу две пассивные системы определения алкоголя. На основе воздуха в салоне и измерения уровня алкоголя в крови через кожу водителя. Сообщается, что один из этих вариантов, вероятнее всего, и будет по итогу внедрён в новые автомобили.

Источник: Ferra.Ru

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 15347
  • Репутация: +28/-108
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Будущее автомобилей
« Ответ #46 : Сентября 11, 2021, 20:49:38 »
Mercedes-Benz внедрил в автомобиль управление мыслями

В концепт-кар VISION AVTR внедрили технологию управления BCI, задействующую мозг человека.



Mercedes-Benz

Концепт-кар Mercedes-Benz VISON AVTR стал для марки площадкой для обкатки нового способа управления автомобилем с помощью мысли.

В январе 2020 года на выставке потребительской электроники CES компания Mercedes-Benz представила концепт-кар VISION AVTR, вдохновлённый вышедшим в 2009 году фильмом «Аватар». Осенью 2021 года марка вновь публично показала этот же прототип, особенностью которого стала новая технология управления с помощью мыслей водителя.

Интерфейс мозг-компьютер (BCI), который уже применяется в медицинских исследованиях, немецкий автопроизводитель решил адаптировать для управления автомобилем (на заглавном фото). После минутного процесса калибровки модуль BCI, прикреплённый к голове пользователя, начинает анализировать мозговую активность и отслеживать активность нейронов головного мозга водителя.


Mercedes-Benz

Для управления используются проекционные светлые точки, которые система автомобиля позиционирует на органы управления. Человек может управлять ими, просто глядя на конкретные точки — BCI понимает по степени мозговой активности, на какую точку смотрит водитель, и чем сильнее активность мозга, тем точнее система понимает, какую функцию намерен активировать человек и задействует её. О серийных перспективах интерфейса «мозг-компьютер» в автомобилях Mercedes-Benz не сообщает.

Напомним, концептуальный VISION AVTR оснащён системой полностью беспилотного вождения, поэтому у машины отсутствуют привычные органы управления. В салоне размещены четыре раздельных кресла-гамака, а передняя панель и центральный тоннель представляют собой большой экран с голографическим изображением, управлять которым можно с помощью жестов.


Mercedes-Benz

Интерьер отделан экологичными материалами из вторичного сырья, а также веганской кожей Dinamica и деревом Karuun. В движение концепт-кар приводится 470-сильным электродвигателем, а батарея на 110 кВт·ч выполнена без использования редкоземельных металлов и сделана по законам органической химии. Запас хода заявлен на уровне 700 км.

Mercedes-Benz VISION AVTR серийного воплощения не получит, но ряд использованных в прототипе стилистических и технических решений будет реализован в грядущих серийных моделях немецкого автопроизводителя.

Источник: ПМ

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 15347
  • Репутация: +28/-108
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Будущее автомобилей
« Ответ #47 : Сентября 11, 2021, 20:51:47 »
В Китае объявили о начале разработки летающих автомобилей

Прототип такой машины уже готов

Китайский производитель электрокаров, компания XPeng, представила прототип летающего электромобиля Х2. Предположительно, это будет пассажирский автомобиль с вертикальными взлётом и посадкой.




Как сообщили представители компании, они создадут исследовательскую группу, которая займется вопросами летающего автотранспорта и роботов. Отмечается, что это второй прототип летающего автомобиля, предназначенный специально для перевозки пассажиров. Машина способна будет летать на средней и низкой высоте.

По инсайдерской информации, XPeng готовится принимать заказы на летающие автомобили уже с 2022 года. Представители компании эту информацию не прокомментировали.

Источник: Ferra.Ru

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 15347
  • Репутация: +28/-108
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Будущее автомобилей
« Ответ #48 : Сентября 11, 2021, 22:52:00 »
КАМАЗ показал автобус и грузовик на водороде

Испытания нового водородобуса в Москве должны начаться уже в 2022 году.



КАМАЗ

КАМАЗ пообещал сделать грузовики и автобусы на водороде — КАМАЗ сделал и показал первые прототипы обещанных новинок.

В Москве в рамках международной выставки коммерческого транспорта ComTrans-2021 завод КАМАЗ показал два транспортных средства на водороде — прототип бортового грузовика, созданного совместно с франко-швейцарской инжиниринговой группой GreenGT, а также прототип водородного электробуса КАМАЗ-6290.

44-тонный грузовик получил водородные топливные элементы мощностью 170 кВт с двумя батареями по 85 кВт. Разработчики предусмотрели две версии, с 6 и 12, резервуарамми для хранения 45 кг водорода. Заявлено, что без дозаправки, которая занимает около 15 минут, 570-сильный грузовик может проезжать до 500 км. Водородный грузовик предполагается выпускать в разных версиях, а выставочный экземпляр сделан в конфигурации 6x2. О сроках появления серийный грузовиков на водороде не сообщается.

Но вот уже в 2022 году на московских улицах должны появиться водородные электробусы КАМАЗ-6290, построенные на базе серийного электробуса КАМАЗ-6282. Шесть баллонов для хранения водорода для большей безопасности размещены на крыше. Мощность водородной энергоустановки составляет не менее 45 кВт, а запас хода без дозаправки — до 250 км.


КАМАЗ

«Преимущества водородного электробуса очевидны – это его экологичность, отсутствие дизельного подогревателя для обогрева салона. Более того, в отличие от электробуса, запас хода которого после полной зарядки аккумуляторов составляет 70 км, водородный электробус может проехать 250 км, что делает его пригодным даже для междугороднего сообщения. Впереди ещё много работы. В 2022 году мы намерены провести испытания опытного образца водородного электробуса КАМАЗ на улицах Москвы, в реальных условиях эксплуатации. На данный момент автономная водородная заправочная станция есть только в подмосковной Черноголовке, поэтому испытания водородного электробуса в другом месте невозможны. Завершатся они, ориентировочно, в 2023 году.

В случае создания соответствующей заправочной инфраструктуры и спроса на новый вид экотранспорта со стороны Москвы, мы планируем организовать финишную сборку водородных электробусов на территории Сокольнического вагоноремонтно-строительного завода в столице, где уже успешно собираются камазовские электробусы», — заявил заместитель главного конструктора ПАО «КАМАЗ» – главный конструктор по автомобилям Андрей Савинков.

Напомним, на той же выставке ComTrans-2021 «Группа ГАЗ» показала свои водородобусы — большой CityMax Hydrogen и компактный «ГАЗель City» — с электрической силовой установкой на топливных элементах, питающихся водородом.

Источник: ПМ

 

Последние сообщения на форуме: