Автор Тема: Технологии автоматизированного вождения  (Прочитано 126057 раз)

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 15347
  • Репутация: +28/-108
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Стало известно, когда в России планируется внедрение беспилотных автомобилей

Ждать осталось не так долго




Издание “Известия” опубликовало новый материал, благодаря которому стало известно, когда в России планируется внедрение беспилотных автомобилей. Так, представителями крупнейших отечественных компаний, в числе которых Яндекс и Сбербанк, при поддержке “ГАЗа” и “КамАЗа”, была сформирована дорожная карта поэтапного внедрения беспилотников в стране.

Согласно информации, указанной в разработанной карте, Россия может быть готовой к беспилотным автомобилям на дорогах общего пользования уже к началу 2023 года. По данным издания, ожидается, что уже к сентябрю в Госдуму будет внесен законопроект, определяющий как права, так и обязанности всех участников процесса.

Кроме того, до конца текущего года, вероятно, будет также разработан ряд рекомендаций, описывающий процесс расследования дорожных происшествий с участием беспилотных автомобилей. А уже в следующем году в России предлагается организовать как минимум две зоны, покрытых сетями пятого поколения для тестирования беспилотников.

Источник: Ferra.Ru

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 15347
  • Репутация: +28/-108
    • Личное сообщение (Оффлайн)
«Билайн» обкатывает 5G на беспилотных БелАЗах

Пилотный фрагмент сети уже развёрнут на действующем угольном разрезе


Оператор «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») отчитался о запуске тестовой зоны связи пятого поколения 5G на территории угольного разреза «Черногорский» СУЭК (Сибирская угольная энергетическая компания). Об этом сообщило издание «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу «ВымпелКома».



Пресс-служба оператора отмечает, что возможности 5G впервые использованы для беспилотных самосвалов БелАЗ. «Черногорский» расположен в Хакасии и является действующим угольный разрезом. Сеть в нём развёрнута с использованием оборудования Huawei.



Фрагмент сети имеет протяжённость 1,5 километра и охватывает маршрут следования беспилотных БелАЗов. На самосвалах установлены камеры высокого разрешения, данные отправляются в режиме реального времени в центр обработки информации для управления автомобилями. Тестирование на беспилотниках-БелАЗах продлится несколько недель.

В компании отметили:

Цитировать
Применение технологии 5G позволило обеспечить высокие скорости передачи информации и максимально минимизировать задержки, что существенно увеличило точность движения и повысило безопасность управления гигантскими машинами по сравнению с ранее применявшимся беспроводными сетями».


Основной целью оператора на данных испытаниях является «тестирование сети 5G для беспилотного и дистанционно-управляемого транспорта, а также выявление и фиксация технологических преимуществ сети последнего поколения над сетью промышленного WiFi/MESH».

Источник: IXBT

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 15347
  • Репутация: +28/-108
    • Личное сообщение (Оффлайн)
В Великобритании построят 300-километровую дорогу для тестирования транспорта с автопилотом

Правда, проходить “запуск” подобных транспортных средств будет поэтапно




Как стало известно, компания Midlands Future Mobility построит в Великобритании 300-километровую дорогу для тестирования транспорта с автопилотом. Дорога будет проходить как через городские, так и через сельские местности.

На данный момент заявляется о том, что маршрут будет проложен между британскими городами Ковентри и Бирмингем, при этом транспорт, работающий полностью под управлением автопилота, начнет появляться на нем постепенно.

Так, планируется, что в первую очередь на дорогу “пустят” автомобили, способные “общаться” между собой. В дальнейшем на новую дорогу начнут запускать автомобили с функцией самостоятельного вождения, при этом внутри салона все равно будет находиться как минимум один человек.

Самое интересное, что по проложенной дороге будут ездить и обычные автомобили, при этом отличительной особенностью нового проекта является то, что большинство водителей даже не будет знать, какая из едущих автомобилей управляется системой автопилота.

Источник: Ferra.Ru

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 15347
  • Репутация: +28/-108
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Беспилотник готов выехать на петербургские дороги

Беспилотный автомобиль StarLine, разработкой которого занимается команда инженеров одноимённой петербургской компании, прошёл сертификацию и готов к тестированию на дорогах общего пользования.




Чтобы выехать на дороги общего пользования, беспилотные транспортные средства должны пройти сертификацию. Проведением сертификации и оценкой беспилотных автомобилей занимается ФГУП НАМИ. Беспилотный автомобиль StarLine прошёл серию дорожных испытаний и получил заключение о соответствии транспортного средства требованиям безопасности, что даёт возможность тестирования беспилотного автомобиля на дорогах общего пользования.

Возможность проводить тестирования на дорогах общего пользования позволит отладить и усовершенствовать алгоритмы беспилотника в реальной дорожной обстановке, чтобы сделать автомобиль надёжным и безопасным транспортным средством. Беспилотный автомобиль StarLine умеет достаточно уверенно двигаться в условиях малозагруженного города, уверяют разработчики.

Автомобиль определяет дорожные знаки, светофоры и пешеходов, объезжает препятствия и может перестраиваться в другую полосу. Команда разработчиков начала подготовку к тестированию автомобиля на дорогах Санкт-Петербурга — испытания планируют начать с Лесного и Большого Сампсониевского проспектов, также планируются тестирования на Невском проспекте. В ходе испытаний в салоне будет находиться инженер-испытатель.

Источник: ПМ

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 15347
  • Репутация: +28/-108
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Технологии автоматизированного вождения
« Ответ #104 : Июня 08, 2020, 21:35:23 »
Разработчики самоуправляемых автомобилей утверждают, что их детища смогут предотвратить гораздо больше аварий, чем считают в IIHS

Разработчики уверены, что авторы исследования недооценили возможности технологии


Компании, разрабатывающие самоуправляемые транспортные средства, подвергли критике исследование организации Insurance Institute for Highway Safety (IIHS), финансируемой американскими страховщиками. Напомним, по результатам исследования в IIHS сделали вывод, что самоуправляемые машины смогут предотвратить только треть всех дорожно-транспортных происшествий в США. Разработчики уверены, что авторы исследования недооценили возможности технологии.



По мнению тех, кто создает самоуправляемые транспортные средства, соответствующие системы проектируются таким образом, чтобы предотвращать значительно большее число возможных причин ДТП, включая более сложные ошибки, вызванные тем, что водители совершали неадекватные или неправильные маневры.

По оценке консорциума Partners for Automated Vehicle Education (PAVE), в который входят технологические компании, разрабатывающие технологии самоуправляемого движения, самоуправляемые транспортные средства могут избежать примерно 72% аварий. По мнению членов другой отраслевой группы — Alliance for Automotive Innovation, даже сокращение числа погибших на треть будет важным достижением, но разработчики и производители стремятся к достижению более высоких результатов.

Конечно, число ДТП никогда не удастся свести к нулю, особенно, пока частью машин будут управлять люди, но самоуправляемые автомобили вполне могут сделать дорожное движение более безопасным.

Источник: IXBT

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 15347
  • Репутация: +28/-108
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Технологии автоматизированного вождения
« Ответ #105 : Июня 11, 2020, 19:37:16 »
Возможности беспилотного комбайна показали на видео

Российскую сельхозтехнику под управлением автопилота продемонстрировали в движении.



"Ростсельмаш"

Производитель сельхозтехники «Ростсельмаш» продемонстрировал возможности комбайна Torum 755, оснащённого автопилотом. Как заявляет компания-производитель, технология позволяет отказаться от присутствия человека в кабине во время работы.

Сельхозтехника двигается по заранее намеченной траектории, придерживаясь заданного пути с точностью до 10 см, а при обнаружении на пути комбайна препятствий автопилот автоматически останавливает машину — предупреждение о помехе отправляется оператору. Контролировать беспилотный комбайн можно удалённо с помощью специального приложения для смартфона или планшета на Android.

Напомним, ранее стало известно, что новый российский проект Cognitive Agro Pilot, который объединил в себе агропромышленный комплекс «Русагро» и разработчика систем беспилотного вождения Cognitive Pilot, оснастил несколько сотен зерноуборочных комбайнов автопилотом третьего уровня.



Источник: ПМ

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 15347
  • Репутация: +28/-108
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Технологии автоматизированного вождения
« Ответ #106 : Июня 15, 2020, 22:26:22 »
Опубликовано видео, демонстрирующее спасение жизни автопилотом Tesla

Благодаря его быстродействию удалось избежать столкновения с животным




Опубликовано видео, демонстрирующее спасение жизни автопилотом Tesla. Так, благодаря быстродействию данной технологии водителю удалось избежать столкновения электрокара с диким кабаном.

Так, в опубликованном ролике можно увидеть, как быстро автопилот электрокара Tesla среагировал на неожиданно появившегося на дороге дикого животного. Причем на видео данное происшествие попало с разных ракурсов.

Напомним, что это не первый раз, когда благодаря автопилоту Tesla спасается жизнь. Так, еще в прошлом году в сети появилось видео, в котором демонстрировалось, как данная технология позволила сохранить жизнь кролику на дороге. По словам экспертов, преимущество автопилота Tesla обусловлено наличием камер и датчиков, благодаря которым технология осведомлена о переходящих дорогу пешеходах там, где сам водитель физически не смог бы их рассмотреть.

Источник: Ferra.Ru

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 15347
  • Репутация: +28/-108
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Технологии автоматизированного вождения
« Ответ #107 : Июня 17, 2020, 21:27:45 »
Автопилот научат «мыслить» подобно человеку

Новая разработка Массачусетского технологического института (MIT) и Toyota должна повысить безопасность беспилотных автомобилей.



Toyota

Специалисты Массачусетского технологического института, Центра транспорта и логистики MIT и Исследовательского центра безопасности Toyota (CSRC) анонсировали DriveSeg — набор данных для обучения автопилота, который позволит технике «осмысливать» окружающие объекты подобно тому, как это делает мозг человека.

В настоящее время системы беспилотного вождения воспринимают участников движения и предметы в виде множества статичных одиночных изображений, которые вычленяются из общей картинки и на основе анализа этих данных автопилот оценивает окружающую обстановку. Как подчеркнули в Toyota, новая разработка DriveSeg непрерывно изучает видеоизображение и на уровне пикселей выделяет и распознаёт отдельные объекты.

Подобный алгоритм работы более эффективен в ситуациях, когда необходимо «узнать» аморфные объекты — например, дорожные работы или растительность — которые не всегда имеют чётко определённые и однородные формы. Таким образом, автопилот получает возможность «осмысливать» окружающую обстановку.

Авторы работы считают, что анализ окружающей среды на основе видео более приближен к восприятию обстановки реальным человеком. Новая методика должна помочь в создании самообучающегося автопилота, который сможет адекватно реагировать в случае непредсказуемого развития событий на дороге.

Источник: ПМ

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 15347
  • Репутация: +28/-108
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Технологии автоматизированного вождения
« Ответ #108 : Июня 18, 2020, 22:38:19 »
КАМАЗ готовит электрический мусоровоз с автопилотом

Проект получил название КАМАЗ-53198 и станет первым в семействе электрогрузовиков «КАМАЗ-Чистогор».



Сайт президента республики Татарстан

Автомобиль впервые продемонстрировали публике в июне 2020 года в рамках визита на завод КАМАЗ в Набережных Челнах президента республики Татарстан Рустама Минниханова. Снимки грузовика с электрической силовой установкой сначала были опубликованы пресс-службой главы региона, а затем информацию предоставил и завод.

В настоящее время первенец семейства «Чистогор» находится в стадии частичной готовности — шасси создано, но электрические и электронные системы проходят калибровку и настройку. Дорожные испытания вместе с мусоровозной надстройкой должны начаться в августе.

Двухосный четырёхколёсный КАМАЗ-53198 с колёсной базой 4400 мм и задним приводом имеет полную массу 19,5 т (нагрузка на ведущий мост — 11,5 т, нагрузка на переднюю ось — 8 т), грузоподъёмность шасси — 12 т, грузоподъёмность мусоровоза — 6 т.



Электромобиль оснащён батареей на 156,6 кВт·ч, которой при полной массе машины и с учётом работы надстройки на прессование мусора хватит на 100 км пробега — как пояснили на заводе, такого запас хода хватит не менее чем на два цикла сбора и выгрузки мусора, что является стандартным режимом работы мусоровозов в крупных городах. Максимальная скорость заявлена на уровне «не менее 90 км/ч», но другой технической информации о новинке пока нет.

«Электрический мусоровоз КАМАЗ-53198 оснащён современной мощной электрической силовой установкой и тяговыми батареями по технологии NMC с высокими показателями удельной ёмкости и мощности энергии. Также в автомобиле установлена система помощи водителю ADAS 3 уровня, класса City Pilot, разработанная специалистами научно-технического центра «КАМАЗа», что соответствует полуавтономному режиму движения автомобиля. Водитель выполняет роль оператора-контролёра и лишь иногда вмешивается в процесс движения грузовика», — рассказал об особенностях грузового электромобиля «КАМАЗ-Чистогор» главный конструктор инновационных автомобилей научно-технического центра Сергей Назаренко.

Серийным электрогрузовик КАМАЗ-53198 должен стать в 2023 году — в линейке «КАМАЗ-Чистогор» запланировано появление нескольких моделей разной полной массы, колёсной формулы, длины и типа кузова, а также различных надстроек.

Источник: ПМ

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 15347
  • Репутация: +28/-108
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Технологии автоматизированного вождения
« Ответ #109 : Июня 19, 2020, 22:06:55 »
Восстание машин? Tesla сама разогналась, отказалась тормозить и взорвалась с водителем за рулем

Все усилия по снижению скорости ни к чему не привели, тормоза попросту не сработали


Из Китая поступило новое сообщение об аварии с участием электромобиля Tesla, причем авария была вызвана очередным сбоем компьютерной системы автомобиля.

Tesla Model 3 получила награду Top Safety Pick + 2019 от Страхового института безопасности дорожного движения (Insurance Institute for Highway Safety, IIHS) после достижения хороших характеристик во всех шести краш-тестах IIHS. Однако в сообщении, впервые опубликованном Sina News Media, утверждается, что авария с участием Tesla Model 3 произошла в Цзянси после того, как автомобиль неожиданно сам разогнался до 127 км/ч. Все усилия по снижению скорости ни к чему не привели, тормоза попросту не сработали. Затем машина разбилась и взорвалась. Внутри находился водитель.



Несколько дней назад компания Tesla сделала официальное заявление, в котором говорится, что авария расследуется по согласованию с соответствующим правительственным агентством в Китае. Данные с уничтоженного автомобиля будут проанализированы, чтобы определить, что пошло не так. Сбой, предположительно, был вызван неисправностью в работе системы автопилота.

В январе этого года агентство Associated Press сообщило о трех авариях с участием Tesla в декабре, тогда погибли три человека. Аварии усилили проверку системы автопилота компании.

Источник: IXBT

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 15347
  • Репутация: +28/-108
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Технологии автоматизированного вождения
« Ответ #110 : Июня 27, 2020, 22:17:37 »
Автомобили научились «видеть» скрытых за углом людей

Помогает доплеровский эффект




Учёные создали новый радар для беспилотных машин. Благодаря нему автомобили научились «видеть» скрытых за углом людей.

В принципе, новую систему легко встроить в любые транспортные средства. В её основе лежит доплеровский радар, который работает на принципе Доплера. Он гласит о том, что частота возвращённого от цели сигнала зависит от движения его источника и/или цели.

В случае с автомобилем, сигнал радара попадает на объект под определённым углом, а затем отражается от него, как шар от борта бильярдного стола, и направляется к другим объектам. Часть излучения возвращается обратно к автомобилю.

Такая машина может «видеть» скрытые объекты, что позволит оценить ситуацию на опасном перекрёстке: не выедет ли на дорогу, например, велосипедист. Ещё одно преимущество системы в её дешевизне.

Источник: Ferra.Ru

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 15347
  • Репутация: +28/-108
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Технологии автоматизированного вождения
« Ответ #111 : Июля 03, 2020, 22:17:18 »
Беспилотные автомобили смогут разрабатывать все желающие

Для распространения беспилотных автомобилей технологии автопилота превратили в открытый исходный код, свободный для использования всеми желающими.



Project ASLAN

Проект, получивший название Project ASLAN, представляет собой платформу с открытым исходным кодом и решениями для быстрого создания беспилотных автомобилей. Все желающие могут получить работоспособное программное обеспечение для транспорта с автопилотом и использовать его в своих проектах.

Пользователям Project ASLAN предлагается не только уже протестированное в условиях полигонов и реального дорожного движения программное обеспечение, но и технические возможности для испытания собственных наработок в области автопилота. Как отмечают авторы, они готовы предоставить необходимые ресурсы для того, чтобы беспилотные автомобили активно развивались и их становилось как можно больше.

Организаторами проекта выступили учёные и инженеры из разных стран мира, а также технологические компании, которые уже предлагают оборудование для беспилотных автомобилей. Основной акцент в Project ASLAN сделан на совершенствовании автопилота в условиях городского вождения на относительно невысокой скорости и при большом количестве потенциальных помех на пути.

С 1 июля на сайте www.project-aslan.org уже доступно для скачивания программное обеспечение с открытым исходным кодом, а также данные с 22 тестовых беспилотных автомобилей, которые в настоящее время проходят испытания в нескольких странах мира, от Великобритании до Гонконга. Авторы проекта также призывают всех разработчиков софта для автопилота делиться в рамках Project ASLAN своими наработками и данными со своими коллегами из других государств.

Источник: ПМ

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 15347
  • Репутация: +28/-108
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Технологии автоматизированного вождения
« Ответ #112 : Июля 05, 2020, 22:35:51 »
Автопилот Tesla сможет удивить ещё больше. Через несколько месяцев функция получит огромное обновление

Система переписывается чуть ли не с нуля


Система автопилота в машинах Tesla и так безусловно лучшая среди серийных потребительских авто, а в скором времени она должна стать ещё лучше.



Илон Маск написал, что в течение двух-четырёх месяцев Tesla должна выпустить большое обновление для функции автопилота, в рамках которого система прошла процесс «фундаментальной переписки».



Особых подробностей нет, но из имеющихся заявлений понятно, что речь идёт о глобальной переработке системы. При этом пока неясно, будет ли обновление доступно всем имеющимся на рынке автомобилям Tesla или же будут ограничения относительно аппаратного обеспечения. Как известно, машины Tesla хотя и не проходят привычные для автопрома стадии рестайлингов и фейслифтингов, но та же Model S за десяток лет на конвейере уже очень сильно изменилась технически, и это касается в том числе вычислительных блоков, отвечающих за функцию автопилота.

Источник: IXBT

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 15347
  • Репутация: +28/-108
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Технологии автоматизированного вождения
« Ответ #113 : Июля 07, 2020, 21:09:56 »
В Самаре испытают «умные» дороги для беспилотников

Беспилотные автомобили и «умные дороги» для них протестируют в Самаре — причём впервые в России, как утверждают самарские чиновники.




Как сообщает РИА Новости со ссылкой на Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области, впервые в нашей стране готовится к запуску пробный проект по созданию «умных дорог», по которым смогут ездить беспилотные автомобили. На самарских дорогах появятся интеллектуальные модули, связанные с системами фото- и видеофиксации нарушений ПДД, автоматизированный весогабаритный контроль, а также автоматические дорожные метеостанции.

На автомагистралях внедрят «умный» контроль интенсивности движения и информационные системы для парковок. «В интеллектуальную транспортную систему планируется включение модуля V2X, обеспечивающего оперативную передачу данных между транспортными средствами, дорожной инфраструктурой и беспилотными машинами», — уверяют в Минтрансе Самарской области.

По сообщению департамента информационной политики администрации губернатора региона, оборудование уже установлено и его начали тестировать. Местные власти готовят документацию для транспортного планирования и внедрения элементов интеллектуальной системы на территории Самарско-Тольяттинской агломерации.

Управлять и наблюдать за интеллектуальным нововведением будут на базе регионального ситуационного центра и центров организации дорожного движения в Самаре и Тольятти. Там будут обрабатываться данные, поступающие с дорог и по ним специалисты будут оперативно принимать решения. Госконтракт на испытания заключен между транспортным ведомством в Самаре и Российским дорожным НИИ в мае нынешнего года.

Источник: ПМ

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 15347
  • Репутация: +28/-108
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Технологии автоматизированного вождения
« Ответ #114 : Июля 09, 2020, 20:39:18 »
Мотоциклы научатся самостоятельно удерживать скорость и дистанцию

Первыми серийными мотоциклами с адаптивным круиз-контролем станут модели BMW.



BMW

Адаптивный круиз-контроль используется в автомобилях уже долгое время — система позволяет автоматически без участия человека поддерживать заданную водителем скорость и расстояние до идущей впереди машины. На мотоциклах такой системы серийно никогда не устанавливалось.

Первыми серийными мотоциклами с адаптивным круиз-контролем станут BMW — подразделение BMW Motorrad совместно с компанией Bosch разработало систему, которая позволяет выдерживать дистанцию и скорость движения, а также уровень ускорения и замедления.


BMW

Скорость движения мотоциклист устанавливает самостоятельно, а желаемую дистанцию выбирает из трёх доступных вариантов расстояния до транспортного средства впереди. Степень ускорения и замедления также предустановлена в двух версиях — комфортная и динамическая.

Мотоциклетный круиз-контроль учитывает специфику движения двухколёсной техники, которой для прохождения поворотов необходимо наклоняться относительно дороги. Электроника, фиксируя изменение угла между мотоциклом и асфальтом по вертикальной оси, автоматически сбрасывает скорость до безопасной, чтобы гарантировать стабильность мотоцикла и не допустить его падения.



Как отмечают в BMW, новый адаптивный круиз-контроль не способен тормозить перед светофорами и какими-либо препятствиями на дороге, поэтому мотоциклист должен в таких ситуациях брать контроль на себя. Также у человека сохраняется полная возможность в любой момент вмешаться в процесс разгона или торможения, мгновенно деактивировав электронику, чтобы среагировать в экстренной ситуации.

Источник: ПМ

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 15347
  • Репутация: +28/-108
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Технологии автоматизированного вождения
« Ответ #115 : Июля 09, 2020, 20:42:35 »
Автопилот Tesla помог увернуться от вылетевшего со встречки колеса

По словам владельца электромобиля, без электроники он не смог бы также оперативно среагировать на помеху.



ViralHog

Владелец Tesla Model 3 смог избежать серьёзной аварии на шоссе, когда со встречной полосы через отбойник в его электромобиль вылетело оторвавшееся колесо. Фирменный автопилот Tesla, как отметил водитель, помог выйти из сложной ситуации.

«От колеса увернулась не Tesla, а я, но без помощи автопилота я бы не справился. Автопилот дал мне время, чтобы оценить ситуацию и увидеть летящее со встречной полосы колесо. Должен сказать, что также Model 3 помогла мне удержаться на дороге. После объезда электромобиль очень быстро стабилизировался и электроника не позволила мне ни перевернуться, ни оказаться развёрнутым поперёк 5 полос движения», — написал владелец Tesla Model 3 в описании к видео.



В ролике, созданном с записей с бортовой системы TeslaCam, которая включает в себя направленные вперёд и назад камеры, а также размещённые на задних крыльях камеры, видно, что инцидент произошёл на высокой скорости в момент, когда владелец электромобиля двигался в крайнем левом ряду.

Колесо, вылетевшее со встречной полосы, перелетело отбойник и, после того, как водитель Model 3 успел среагировать и объехать препятствие, колесо пролетело дальше, чудом не зацепив двигавшиеся следом автомобили.

Напомним, ранее неоднократно появлялись критические отзывы о работе автопилота Tesla, который владельцы негативно оценивали за некорректную работу и проблемы в экстренных ситуациях. При этом Tesla официально не называет комплекс электронных помощников водителя автопилотом, чтобы избежать потенциальных судебных разбирательств.

Источник: ПМ

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 15347
  • Репутация: +28/-108
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Технологии автоматизированного вождения
« Ответ #116 : Июля 10, 2020, 22:35:45 »
Илон Маск полон решимости начать распространение полного автопилота в этом году

Как сообщает Bloomberg, на отраслевой конференции по системам искусственного интеллекта в Шанхае основатель Tesla присутствовал «заочно», обратившись к присутствовавшим в заранее записанном видеоролике. По словам Илона Маска (Elon Musk), основанная им компания очень близка к созданию автопилота пятого уровня, который является высшим по классификации SAE. Водитель может совсем не вмешиваться в процесс управления транспортным средством при наличии системы пятого уровня.



Каких-либо фундаментальных препятствий к появлению автопилота пятого уровня в электромобилях Tesla до конца текущего года нет, как пояснил Маск во время своего выступления. Внедрение профильного программного обеспечения начнётся с базовых функций. Все выпускаемые с осени 2016 года электромобили Tesla имеют всё необходимое аппаратное обеспечение для автономного управления. Правда, в зависимости от условий покупки электромобиля, владельцу может потребоваться доплата за программную активацию соответствующих функций. Управляющий компьютер в случае крайней необходимости можно заменить на более совершенный, но набор датчиков и камер останется прежним.

Источник: Overclockers.Ru

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 15347
  • Репутация: +28/-108
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Технологии автоматизированного вождения
« Ответ #117 : Июля 16, 2020, 21:01:11 »
Названы сроки появления первых такси без водителя в России

Сейчас такие машины не могут ездить без оператора




Замминистра транспорта Алексей Семёнов назвал сроки появления первых такси без водителя в России, а точнее в Москве.

По его словам, первые беспилотные такси могут поехать по дорогам столицы в 2024 году. Это случится, если Министерство транспорта России вместе с другими ведомствами эффективно начнёт реализацию соответствующего плана.

Агентство ТАСС напомнило, что уже сейчас в Москве идёт тестирование более сотни беспилотных автомобилей Яндекса. Но их не могут выпускать на дороги без водителя для подстраховки.

В целом, эксперимент с беспилотниками на дорогах общего пользования начался в Москве и Татарстане в 2018 году. Список регионов, где может проводиться тестирование, расширили до Владимирской, Ленинградской, Московской, Нижегородской, Новгородской, Самарской областей и Санкт-Петербурга.

Источник: Ferra.Ru

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 15347
  • Репутация: +28/-108
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Технологии автоматизированного вождения
« Ответ #118 : Июля 20, 2020, 21:16:29 »
Автопилот Tesla устроил аварию с машиной полиции и «скорой»

Электромобиль врезался в машины экстренных служб в момент, когда они уже работали на месте другого ДТП.



Dept. of Public Safety

Электромобиль Tesla, находящийся под управлением автопилота, стал участником очередной дорожной аварии. На сей раз машина врезалась в патрульный автомобиль полиции, который после столкновения ударил карету «скорой помощи». Причём обе спецмашины уже работали на месте другого ДТП.

Инцидент произошёл в американском штате Аризона в округе города Бентон, где на загородном шоссе I-10 EB произошла дорожная авария. В момент, когда к месту ДТП прибыли сотрудники полиции и медики, начав оказывать помощь пострадавшим, в припаркованный на обочине внедорожник полиции врезалась Tesla Model S.

Удар был такой силы, что у патрульного Chevrolet Tahoe PPV не просто оказалась серьёзно повреждена задняя часть, а более чем 2-тонный автомобиль отбросило на стоящую неподалёку машину «скорой помощи». В момент столкновения ни в одном из спецавтомобилей не было людей, поэтому никто не пострадал.

Несущественные травмы получил водитель Tesla. Как позже сообщил Департамент общественной безопасности Аризоны, 23-летний калифорниец, который врезался во внедорожник, на момент аварии уже находился под следствием по обвинению в управлении автомобилем в состоянии алкогольного опьянения. Также выяснилось, что в момент аварии водитель не контролировал машину, а Model S находилась под управлением автопилота.

Напомним, ранее Илон Маск, основатель Tesla, сообщил, что американский производитель электромобилей уже близок к созданию полностью автономного автомобиля — по его словам, это возможно осуществить уже в течение 2020 года. В настоящее же время Tesla оснащает свои модели продвинутыми системами помощи водителю, которые законодательство разных стран мира не позволяет официально называть автопилотом.

Источник: ПМ

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 15347
  • Репутация: +28/-108
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Технологии автоматизированного вождения
« Ответ #119 : Июля 20, 2020, 21:20:11 »
Mobileye разрешили тестировать самоуправляемые автомобили на германских дорогах со скоростью до 130 км/ч

Судя по сообщению Intel, во время испытаний в транспортных средствах будет присутствовать «оператор безопасности»


Компания Mobileye получила у TÜV Süd, независимого поставщика технических услуг в Германии, разрешение на тестирование самоуправляемых транспортных средств. Оно дает Mobileye возможность тестировать машины в реальных условиях движения по всем немецким дорогам со скоростью до 130 км/ч. Mobileye уже начинает испытания в Мюнхене, а также планирует испытания в других частях Германии.



Напомним, в марте 2017 года компания Intel сообщила о покупке компании Mobileye за 15,3 млрд долларов. Сделка была завершена в августе 2019 года. В компании Intel полагали, что приобретение «ускорит инновации в автомобильной отрасли и поместит Intel на место ведущего поставщика технологий на быстрорастущем рынке частично и полностью самоуправляемых транспортных средств».

Mobileye — одна из первых компаний, не выпускающих машины, которой дали разрешение на тестирование самоуправляемых автомобилей на дорогах общего пользования в Германии. До настоящего времени такие испытания в Германии проводились в основном на закрытых участках. Судя по сообщению Intel, во время испытаний в транспортных средствах будет присутствовать «оператор безопасности».

Источник: IXBT

 

Последние сообщения на форуме: