Хочу поблагодарить за помощь QuickWitted и demmax2004) за помощь в сборке. я его собрал!!
как я понял demmax2004 разработчик плагинов? а QuickWitted создатель схемы и прошивок?
Ну как вам сказать
Я в рамках хобби веду проекты (как
свои [с 1 пункта по 5], так и
другим помогаю [со 2 пункта по 5]).
Обычно проект состоит из
1) Определиться, что есть "задача"
2) Написать к ней Техническое Задание
2.1) определиться с функционалом
2.2) написать протокол обмена
2.3) Создать ТЗ на прошивку
2.4) Создать ТЗ на программу
3) под ТЗ разработать железо.
4) написать тестовую программу контроля, проверяющую основные функции.
5) написать прошивку, отладить прошивку в железе.
6) написать плагин (снабдив программиста железом и прошивкой).
PS: Прошивка под железо от
PaintPack это микс из двух моих старых проектов
Индикация(есть 3 варианта) +
управление(кстати мои проекты, собранные на этой же элементарной базе [МК – SPI – Драйвера - светодиоды], что и PaintPack были
опубликованы на моем сайте за несколько лет до ввода аналогов, т.е. первой версии PaintPack и LightPack).
PS2: У меня нет мании величия, пояснение выше написал, т.к. некоторые спорят на тему чья была идея (PaintPack'а или LightPack) собрать по такой схеме.
Отвечу - я собрал по ней первым (причем за несколько лет, до обоих). А сейчас немного изменил свои прошивки под изменившееся ТЗ (мой протакол обмена с тех лет остался неизменным).
к тому же в текущей версии PaintPack'a не только прошивка + протокол + тестовая программа, но и схемно - топологические решения - мои.
[attachment=2561:3D1.PNG] [attachment=2562:3D2.JPG]
PS3: А пульта у них до сих пор нет (а в моей прошивке уже несколько лет назад пульт был и был IR OUT, вот только создатель плагина его никак не добавит).
PS4: Различие железа второго поколения PaintPack от третьего (моего) можно увидеть на
этом фото