Автор Тема: транспорт без трансмиссии  (Прочитано 15501 раз)

Оффлайн simpl

  • Full
  • ****
  • Сообщений: 1508
  • Репутация: +1/-15
  • simpl
    • E-mail
    • Личное сообщение (Оффлайн)
транспорт без трансмиссии
« : Апреля 12, 2020, 17:35:42 »
         ПОПЫТКИ  использования  безтрансмиссионного  привода  вращения  колес, когда  момент от движителей передавался не через центральный вал,  а через  внутреннюю поверхность обечаек  колес.
приемлемого  решения  не дали, хотя  попыток было немало
На сегодняшний день актуальны следующие технические и социальные проблемы:
- спасение людей и имущества при наводнениях и пожарах;
- тушение пожаров в труднодоступных местностях;
- транспортировка больших объемов грузов при сезонном северном завозе;
- освоение Арктики и Антарктики, в том числе со снижением стоимости и энергозатрат, с повышением надежности и безопасности;
- транспортирование людей и грузов в условиях бездорожья (это охотники, рыболовы, старатели, добытчики дикоросов, промысловики и т.п.).
Для решения всех, указанных выше и подобных им, задач предлагается применять новое техническое решение ТУРС по пат. 2699003

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 15347
  • Репутация: +28/-108
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: транспорт без трансмиссии
« Ответ #1 : Апреля 12, 2020, 18:57:14 »
Для решения всех, указанных выше и подобных им, задач предлагается применять новое техническое решение ТУРС по пат. 2699003

Simpl, а ты не пытался считать КПД передачи момента от типичного двигателя к предлагаемому движителю? Посчитай, уверяю тебя - будешь глубоко разочарован!

Оффлайн simpl

  • Full
  • ****
  • Сообщений: 1508
  • Репутация: +1/-15
  • simpl
    • E-mail
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: транспорт без трансмиссии
« Ответ #2 : Апреля 13, 2020, 23:27:56 »
Для решения всех, указанных выше и подобных им, задач предлагается применять новое техническое решение ТУРС по пат. 2699003

Simpl, а ты не пытался считать КПД передачи момента от типичного двигателя к предлагаемому движителю? Посчитай, уверяю тебя - будешь глубоко разочарован!

я  не вижу -причем тут кпд?  если  белку  с колесом(широким,а она в стенках посередине)   отпустить (снять с оси-осей)  то колесо  покатится  со скоростью  бега  беки относительно  обечайки. кончн  будет внчале  разгоняться- но  очень быстро --сам  попробуй. а если белка  величиной  со слона. а обечайка  диаметром например    семь  метров  --ощущай -даже на горку  вкатится.  я пока и не представляю  как посчитать кпд 

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 15347
  • Репутация: +28/-108
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: транспорт без трансмиссии
« Ответ #3 : Апреля 13, 2020, 23:48:44 »
я  не вижу -причем тут кпд?

А при том, что любой двигатель, имеет на выходе движущуюся периодически, либо вращающуюся часть, от которой механическую работу необходимо передать к движителю! Даже в твоём примере с белкой, бегущей в колесе, всё не так просто: ведь белка не просто бежит прямолинейно, а постоянно вспрыгивает на некоторую высоту, выше той, в которой она находилась ранее, при этом её вес создаёт вращающий момент относительно оси колеса. И КПД такого "движителя" отнюдь не 100%, ведь белке, чтобы вспрыгнуть, нужно оттолкнуться от колеса, при этом она должна начать двигаться вперёд-вверх. Но по закону сохранения импульса в этом случае колесо должно двигаться назад-вниз. Движением вниз можно пренебречь, поскольку колесо стоит на Земле, масса которой на много больше, чем масса белки, а вот назад колесо не движется за счёт трения, как и все инерцоиды! А где трение - там и потери энергии! Т.е. КПД такого движителя явно не 100%.

я пока и не представляю  как посчитать кпд

Настоятельно рекомендую: прежде, чем писáть очередную чушь, разберись с физикой процесса, может тогда и глупостей всяких будешь меньше вываливать!

Оффлайн simpl

  • Full
  • ****
  • Сообщений: 1508
  • Репутация: +1/-15
  • simpl
    • E-mail
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: транспорт без трансмиссии
« Ответ #4 : Апреля 14, 2020, 00:07:05 »
дорогой, да ты пока  мало  понял -  я понимаю, что  сразу  непонятно но  --думай  соображай,  а то у тебя велосипед   издергается  на  зубцах шестеренки.                                                                                                        спокойно .  и назад движется с трением. напиши  уравнение  движения, проинтегрируй и поймешь с каждым  разом больше.

Например  разберем управление с помощью конструкции изображенной на фиг.8. Допустим   исходное положение –АД находится в нижней точке  обечайки 2. Включаем привод АД вперед и немного начинаем выдвигать шток цилиндра –АД начнет выезжать по полости 9 обечайки и тяга начнет расти до начала  движения. Далее  если нужно снизить скорость – уменьшаем скорость движения АД  или втягиваем шток цилиндра( или совместно) –АД  как бы съезжает по обечайке на более низкий уровень  и тяга уменьшается. Теперь если  включить привод АД на задний ход  и  начать выдвигать шток цилиндра.  то АД  начнет ЗАТОРМАЖИВАЯСЬ двигаться  назад и поднимаясь по  обечайке  выше  создаст не только  торможение вращения обечайки, но и вызовет  вращение обечайки в противоположную сторону – это  можно использовать как реверс одного из колес –обечаек при  повороте   и даже вплоть  до  разворота на  месте.     

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 15347
  • Репутация: +28/-108
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: транспорт без трансмиссии
« Ответ #5 : Апреля 14, 2020, 00:26:05 »
дорогой, да ты пока  мало  понял

Я-то понял, а вот ты - как был бестолочью, так им и остался!

Например  разберем управление с помощью конструкции изображенной на фиг.8.   

Во-первых, где этот "фиг.8"?
Во-вторых, прежде, чем что-то разбирать, выучи законы механики Ньютона и закон сохранения импульса! И пока ты этого не выучишь - разговаривать с тобой вообще бесполезно! Может тебе сначала в детский сад начать ходить?
А уже потом - в школу.

Оффлайн simpl

  • Full
  • ****
  • Сообщений: 1508
  • Репутация: +1/-15
  • simpl
    • E-mail
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: транспорт без трансмиссии
« Ответ #6 : Апреля 14, 2020, 14:19:12 »
да   в  школу  тебе,  уважаемый   тов. уже    поздно ---разжижение   или сгущение  уже  состоялось
НАЗНАЧЕНИЕ объекта .     перемещение  грузов  и людей с низкими удельными энергозатратами  на единицу  массы грузов, обеспечение перемещения по  бездорожью  болотистым  и водным акваториям, обеспечение перемещений  в том числе  мускульной силой без использования  энергоресурсов и  аккумуляторной  энергии.
 описание ВАРИАНТА.   ТУРС-П  простая  сборная  конструкция из металла, или неметаллических материалов, быстроизготавливаемая  и  быстроремонтируемая.  Комплектующие детали и материалы  покупные. Не требуется   дорогостоящих материалов, оборудования   и технологий.
ТЕХНИЧЕСКАЯ  ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРС-М   . ( Справочно)
1.Опорно  несущие колеса (ОНК) –диаметр2400мм ширина колеса- 300мм                                                                                                                 Масса мк ед. ОНК из металлопроката -320 кг. -    количество ОНК – 2ед.                                                                                                                                               2. Третье поддерживающее  неприводное колесо  диаметром  800мм, ширина 160 мм                                                                                                                                                                                                                             3.Масса ТУРС вместе  с ОНК (без АД )-   780 кг                                                                                                                            4.Колич. Пассажиромест   -  5                                                                                                                                               5.Вес полезного груза кг   -   500кг                                                                                                                                 6. Минимальная мощность одного АД - 4 кВт                                                                                                                                          7. Масса каждого  АД с пригрузом    -100кг                                                                                                                                                                     8.Время разгона ТУРС до 36км в час  -10сек                                                                                        9.Трудоемкость изготовл. ТУРС - 120 чел.час(15чел.дн)                                                                            10.Себестоимость изготовления ТУС -80тыс.руб                                                                                                            11.Себестоимость доработки АД  - 1тыс.руб                                                                                                                   12.Амфибийное водоизмещение ТУРС - 2 т (м3).                                                                                          13.Общие габариты  ТУРС-М  вместе  с ОНК  Длина - 3600   Ширина-1900  Высота –2400мм
Варианты Автономного Движителя       --- аккумуляторный электропривод(рама, колеса,электропривод)  ,   или Мотоблок Салют 5Л-6,5 цена: 31 500 руб.

Оффлайн simpl

  • Full
  • ****
  • Сообщений: 1508
  • Репутация: +1/-15
  • simpl
    • E-mail
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: транспорт без трансмиссии
« Ответ #7 : Апреля 14, 2020, 14:21:53 »
дорогой, да ты пока  мало  понял

Я-то понял, а вот ты - как был бестолочью, так им и остался!

Например  разберем управление с помощью конструкции изображенной на фиг.8.   

Во-первых, где этот "фиг.8"?
Во-вторых, прежде, чем что-то разбирать, выучи законы механики Ньютона и закон сохранения импульса! И пока ты этого не выучишь - разговаривать с тобой вообще бесполезно! Может тебе сначала в детский сад начать ходить?
А уже потом - в школу.
вот  этот

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 15347
  • Репутация: +28/-108
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: транспорт без трансмиссии
« Ответ #8 : Апреля 14, 2020, 19:38:39 »
да   в  школу  тебе,  уважаемый   тов. уже    поздно ---разжижение   или сгущение  уже  состоялось

Это ты про себя? Так в этом уже давно никто не сомневается, это же ещё Левашов постарался - вынес тебе мозги напрочь!

НАЗНАЧЕНИЕ объекта...

Ты знаешь, мне как-то глубоко фиолетово, что ты, или кто другой пишет - пока нет соответствующего описания принципа действия и расчётов!

Ведь это же характерная черта всех этих псевдоизобретателей: описать некие якобы преимущества, но не понимая даже самими принципа действия своего детища.

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 15347
  • Репутация: +28/-108
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: транспорт без трансмиссии
« Ответ #9 : Апреля 14, 2020, 20:17:13 »
вот  этот




Так, теперь вижу, что это фиг. 8. Почитал на сайте ФИПС'а описание изобретения к патенту RU 2699003 - бред сивой кобылы!



Действительно, если завести внутрь обечайки человека, козу, лошадь или даже трактор К-700, то эта конструкция в принципе может двигаться. хотя и с весьма низким КПД. А вот то, что изображено на фиг. 8 - работать в принципе не будет! Я же с самого начала писáл, что автор не знает ни законов Ньютона, ни законов сохранения!

А наш славный Роспатент выдаёт свидетельства на всякую чушь: начиная от вечных двигателей и до методов лечения с помощью осиновой палочки в полнолуние. Лишь бы платили деньги.

Считаю дальнейший диалог по этой теме совершенно бессмысленным.

Оффлайн simpl

  • Full
  • ****
  • Сообщений: 1508
  • Репутация: +1/-15
  • simpl
    • E-mail
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: транспорт без трансмиссии
« Ответ #10 : Апреля 15, 2020, 01:05:00 »
да   в  школу  тебе,  уважаемый   тов. уже    поздно ---разжижение   или сгущение  уже  состоялось

Это ты про себя? Так в этом уже давно никто не сомневается, это же ещё Левашов постарался - вынес тебе мозги напрочь!

НАЗНАЧЕНИЕ объекта...

 

Ты знаешь, мне как-то глубоко фиолетово, что ты, или кто другой пишет - пока нет соответствующего описания принципа действия и расчётов!

Ведь это же характерная черта всех этих псевдоизобретателей: описать некие якобы преимущества, но не понимая даже самими принципа действия своего детища.
а   кто еще  не заметил, что в конструкции  НЕ ТОЛЬКО  ОДНО  колесо,  а корпус  с колесами?
« Последнее редактирование: Апреля 15, 2020, 01:06:35 от simpl »

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 15347
  • Репутация: +28/-108
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: транспорт без трансмиссии
« Ответ #11 : Апреля 15, 2020, 01:29:58 »
а   кто еще  не заметил, что в конструкции  НЕ ТОЛЬКО  ОДНО  колесо,  а корпус  с колесами?

А ТЫ разве не заметил, что в скане патента, в тексте, во второй строке, говорится о "технологическом корпусе"? Только что это меняет? НИЧЕГО!

Поэтому ещё раз: не вижу смысла в дальнейшей дискуссии. Сначала выучи матчасть.

Оффлайн simpl

  • Full
  • ****
  • Сообщений: 1508
  • Репутация: +1/-15
  • simpl
    • E-mail
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: транспорт без трансмиссии
« Ответ #12 : Апреля 15, 2020, 01:37:50 »
действительно  - нет у тебя аргументов  ни технических, ни  логических . и что я тебе  непонятливому  буду объяснять  очевидное? -причем  ты этого  яростно не хочешь.
ты что единственный  эксперт  в технике? 
иметь мнение имеешь право а окончательно   бездоказательно судить языком  - вот в судьи  бы шел, там  и прибыли больше.

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 15347
  • Репутация: +28/-108
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: транспорт без трансмиссии
« Ответ #13 : Апреля 15, 2020, 01:49:00 »
действительно  - нет у тебя аргументов  ни технических, ни  логических .

Ещё раз: ты сначала выучи законы механики Ньютона и законы сохранения, а вот уже потом будешь говорить о каких-то там "аргументах"!

Ведь аргументы тебе были приведены, только ты их в силу своего скудоумия НЕ ПОНЯЛ!

Всё, пока, больше отвечать на твои глупости не буду.

 

Последние сообщения на форуме: