А считать не пробовал?
Пробовал, конечно. Я вообще часто считаю. И что, характерно, даже логарифмической линейкой немного умею пользоваться. Но в современное время конечно проще использовать стандартный калькулятор Windows ну или Excel электронные таблицы. (Прообразом Excel была программа Lotos 123 давно это было).
Ну, во-первых, пользоваться логарифмической линейкой в настоящее время по меньшей мере смешно, поскольку есть куча калькуляторов, как в виде отдельного устройства, так и в виде программ для компьютеров и телефонов. Во-вторых, не Lotos 123, а Lotus 1-2-3, И в-третьих, Lotus 1-2-3 был выпущен в 1983 г., а аналогичная электронная таблица SuperCalc - в 1981 г. Может что-то было и раньше, но я этого не знаю. Так что предшественником Excel скорее всего является SuperCalc.
Ток заряда для кислотного свинцового аккумулятора в амперах составляет численно одну десятую от его ёмкости. Типично ёмкость аккумулятора 45...75 А·ч, это значит, что ток заряда должен быть 4,5...7,5 ампер.
У меня также имеются аккумуляторы AGM, 3 штуки 1.35 A(Max). От 6 до 7 Вольт.
Не понял, ведь в начальном сообщении ты писал про "
для зарядки Свинцового Классического Автомобильного Аккумулятора"! А автомобильных аккумуляторов ёмкостью менее 40 А·ч, насколько я знаю, не бывает в принципе. AGM - это вообще-то технология изготовления аккумулятора и ничего более. И что такое 1.35 A(Max)? Максимальный ток зарядки? Т.е. ёмкость твоего аккумулятора 13,5 А·ч? Но это не автомобильный аккумулятор! И тем более 6...7 В. Ведь 6-ти вольтовые аккумуляторы применяются лишь на мотоциклах, и то не на всех.
К тому же напряжение при зарядке аккумулятора поднимается до 16,0...16,5 В. Даже если брать по минимуму, мощность зарядки должна быть 4,5 х 16,0 = 72 ватта.
Естественно, поэтому лишнюю мощность можно спустить в тепло через мощный резистр(сопротивление).
Какая такая "лишняя мощность"? То, что я привёл, это
минимум мощности, который
необходим для зарядки!
Ну или с трансформатором и диодным мостиком чегонибудь выдумать. Электромагнитное Реле можно использовать в качестве ограничения нагрузки.
Вариантов в общем много.
Что-то ты совсем какую-то ерунду начал писать! Если у тебя генератор переменного тока, то действительно, использование трансформатора, а затем мостового выпрямителя, будет гораздо более правильным, чем использование умножителя. А вот реле-то тут при чём? Использовать обмотку в качестве резистора? Ну, в принципе и так можно.
Пусть КПД твоего преобразователя (учетверителя) даже 100 %, а напряжение на его входе 2 В, то величина тока в первичной цепи должна быть не менее 72 : 2 = 36 ампер. А с учётом КПД и меньшего напряжения - это будет за сотню ампер! Выход один: что-то радикально менять. И прежде всего это касается генератора. Во-первых, он должен обеспечивать достаточную мощность, а во-вторых, нужно, чтобы его выходное напряжение было достаточно высоким. Желательно даже существенно выше, чем максимальное напряжение на аккумуляторе. И применять не примитивный умножитель напряжения, имеющий при низких входных напряжениях весьма низкий КПД, а синхронный выпрямитель (если напряжение генератора переменное) на MOSFET транзисторах и обратноходовой повышающий преобразователь, что позволит достичь КПД в 80...95 %.
Понял, буду обмозговывать.
И лучше всего, обмозговать, а нужно ли тебе вообще это зарядное устройство?