Результат работы - мигающий светодид "L"
Ну и рассмотрим программу. Вообще любая программа для ардуино начинается с:
1. назначения «ножек» и переменных, затем
2. настройка ввода и вывода в функции «void setup()»
3. написание программы в кавычках » { } » в функиции «void loop()»
Рассмоторим внимательно наш пример, программу "Blink"
void setup() {
pinMode(13, OUTPUT); // устанавливаем цифровую ножку 13 как выход.
}
void loop() {
digitalWrite(13, HIGH); // "включаем светодиод" - на ножку13 подаётся "высокое" напряжение (лог.1)
delay(1000); // Ждем 1000 мс (1 с)
digitalWrite(13, LOW); // "выключаем светодиод" - на ножку13 подаётся "низкое" напряжение (лог.0)
delay(1000); // Ждем 1000 мс (1 с)
}
Так как у нас в программе нет перменных, то мы их и не описываем.