В моем случае, плагин - болванка, написанная за пол часа для быстрой поддержки, в которую жестко вшит пеинтпак на 30 лент.
30 ШИМ каналов (10 RGB зон) хорошо смотрятся только на 20\" мониторе.
Если монитор размером побольше, скажем 60\", то для качественного эффекта желательно уже 30 RGB зон
смотрите сами так работает один модуль
Paintpack 30 на 10 RGB каналов (30 светодиодов) и мониторе 20\"
А так работает три модуля
Paintpack 30 суммарно на
30 RGB каналов (90 светодиодов) и мониторе 32\"
Разница по точности цветопередачи по сравнению с
10 RGB каналами на фото выше видна на глаз.
Да можно подключить к DMX выходу паинтпака девайс под названием
27 Channel Easy DMX LED Controller; DMX Decoder & Driver (CN-RLC38) [CN-Auction]
на один девайс 9 RGB зон и ток 15А,
Да можно подключить все ленты не к 3м паинтпакам, а к одному девайсу на 9 зон.
НО при этом разрешающая способнасть сильно упадет.
Никогда с подобным не сталкивался. Чисто гипотетически, есть hidapi библиотека, которая экспортирует hid_open, hid_write и прочие вызовы, описанные в hidapi.h, а значит использовать ее можно откуда угодно. Разве что нужно будет разобраться с ctypes. Ну а вообще, я бы советовал писать все на C, в крайнем случае - C++ или Java. При правильном подходе и выборе библиотек код будет кроссплатформенным.
Причины две
1) всех в школе учили или бэйкису или турбопоскалю
2) надо что то очень простое что бы юзверь не задумывался о hid_open, hid_write и прочих вызовах.
на уровне
----------------------------
шаг 1 - выставить канал 7=15 канал 17=125 канал 28=78 на экране написать фразу
нажми кнопку когда будет фраза \"когда мой дядя самых честных правил...\"
Ждать пока нажмут кнопку.
шаг 2 - выставить канал 7=0 канал 17=17 канал 58=25 на экране написать фразу
нажми кнопку когда будет фраза \"Он уважать себя заставил и лучше выдумать не мог...\"
Ждать пока нажмут кнопку.
и так 300 шагов в среднем
----------------------------
причем не сильно подготовленный пользователь должен это все писать сам.
поэтому для обычных осветителей появилась идея добавить 2 команды к штатному набору команд турбопаскаля.
например в дэльфи запись в файл класса write(FileInd, \'Hellou word\' );
выводит именно в файл без знаний конечного юзверя о том, что такое жесткий диск и как оно туда выводится...
Если более обобщенно, то в винде есть сервер, который принимает данные от многих длл запущенных в разных проектах, что позволяет управлять выводом. Если бы каждая длл вызывала бы hid_open, hid_write и прочие подобные функции то возник бы конфликт управления...
Но конфликта нет только в моей версии, а в оригинальном проекте вызов 2х длл разными проектами вызывало конфликт.
ЗЫ: Я пол года ищу прогу под театральный режим где после вывода значений в ДМХ вывадилась бы фраза
и можно было бы тиснуть кнопку, для перехода к следующему шагу, так до сих пор и не нашел.
и это на компе не нашел, а на линуксе живущим на арме, так это вообще фантастика.
и помоему самое простое это вставить функцию вывода в любой готовый турбопаскаль (на крайняк в бэйсик) что на нем написать простенькую программу.
Например добавить 2 команды во что то типа
Free Pascal Compiler (FPC), там вроде библиотеки есть и команду
в теории можно добавить не в паскаль а создать к нему компонент что ли....
или любой другой более простой паскаль...
Я просто интересуюсь о возможности такой правки....
Или любой более простой аналог паскаля, правда есть небольшая тонкость, оно должно компилироваться под ARM architecture
(Free Pascal Compiler компилируется под все начиная от винды и доса, кончая winCE и линуксом)
Сейчас рылся в енете, единсвенное что нашел, так это
видеобольше ничего о DMX на ARM Computer Is Credit Card-Sized найти не удалось
Добавлено позднее, что то
нашлось, но пока не разобрался что именно