Ну простая математика итого считаем количество кадров которое я должен выдать за секунду. 60 основный кадров + по 4 межкадровых. итого количество FPS за 1 секунду я должен выдавать на устройство = 60 * 4 = 240. 240 FPS должн уходить на девайс, девайс сможет такое количество принять ?
Он и вывести на большой битности такое
ФИЗИЧЕСКИ не может!!!
(причем не только мой на асме,
но и все аналогичные собранные на одном проце AT90USB162 и динамической индикации)
Для асма и бинарной модуляции предел (при 10 RGB светодиодах)
12Бит - 50 Гц
11Бит - 100 Гц
10Бит - 200 Гц
09Бит - 400 Гц
08Бит - 800 Гц
на си такое физически не достичь, т.е. на си будет в 2 - 4 раза хуже...
Но что бы достичь 3 промежуточные точки (основной кадр + 3 точки = 4; 200Гц/4=50Гц вывода основных кадров)
при 10Битах (обновление 200 Гц) надо ставить отдельный проц на управление текущими драйверами.
на новых платах он разведен и в схеме указан.
Кстати ну поясни мне пожалуйста, если физически нет источников видео выше 60Гц.
и никто не придирается что картинка на мониторе сменяется с частотой 60Гц (читай мигает)
(а у большинства не видно разницы выше 30Гц), так зачем на стенку проецировать 100 Гц?
(что в 3 раза больше возможностей офисного ЖК монитора, а подсветка это не монитор, она вторична к монитору)...
Не говоря о том, что это в 1,5 раза дает больше нагрузки на основной центральный процессор компьютера...
Ну простая математика итого считаем количество кадров которое я должен выдать за секунду. 60 основный кадров
вот и усредняй до качества офисных ЖК мониторов (способных менять кадры максимум в 30Гц) выдавая
среднеарифметическое по последним 2 замерам (выводя 60 раз в сек)...
сделай функцию включаемой и выбор кол-во кадров для средне арифметического.
Как многие пишут - а у других работает
ну да они усредняют (берут арифметическое по 5 кадрам) и растягивают их на 2-3 промежуточных сэмпла
ВыводЯ постараюсь сделать 2-3 кадра (из одного исходного кадра, т.е. исходный кадр + два промежуточных = 3)
в проце в след версии с
мегой 48 (в этой ОЗУ не хватает), а среднеарифметическое по 2-5 кадрам
и сейчас в плагине можно посчитать.
ОппечаткиНу простая математика
1 первый кадр FPS - 1 пром точка - 2 пром точка - 3 пром точка - 4 пром точка - 2 второй кадр FPS
60 основный кадров + по 4 межкадровых. итого количество FPS за 1 секунду я должен выдавать на устройство = 60 * 4 = 240. 240
кадр + 4 точки = 5 кадрам на один основной кадр
Если взять 60 основных кадров, то 5*60=300 и никак не
240Если взять 10Бит - 200 Гц
кадр + 3 точки = 4 кадрам на один основной кадр
Если взять 50 основных кадров, то 4*50=200
т.е. в лучшем случае ты получишь 3 точки между кадрами (которые сменяются с большой частотой) - все!!!
остальное на плагине... И картинка ничем не будет отличаться от текущей.
Т.к. промежутки при 60Гц неразличимы!!!тебя все просят ввести среднеарифметическое, по 2-3 кадрам что бы убрать мырганье при быстрой смене сцены...