Автор Тема: Проект федерального закона "О полиции"  (Прочитано 10305 раз)

Оффлайн john

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 11751
  • Репутация: +26/-16
    • http://r9al.ru
    • E-mail
    • Личное сообщение (Оффлайн)

Оффлайн john

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 11751
  • Репутация: +26/-16
    • http://r9al.ru
    • E-mail
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Проект федерального закона "О полиции"
« Ответ #1 : Сентября 09, 2010, 15:07:27 »
Глава 6. Правовое положение (статус) сотрудника полиции

Статья 25. Сотрудник полиции
1. Сотрудником полиции является гражданин Российской Федерации, который проходит федеральную государственную службу в системе федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел и которому в установленном порядке присвоено специальное звание полиции.
2. Сотрудник полиции считается проходящим службу в полиции также в случаях:
1) нахождения в распоряжении органа, учреждения или иной организации системы федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел;
2) прикомандирования к государственным органам, а также к организациям в порядке и на условиях, определяемых Президентом Российской Федерации.
3. Сотрудник полиции выполняет обязанности, возложенные на полицию, и реализует права, предоставленные полиции, в соответствии с замещаемой должностью и должностным регламентом (должностной инструкцией).
4. Порядок утверждения должностных регламентов (должностных инструкций) устанавливается федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.
5. Сотрудник полиции, выполняя обязанности, возложенные на полицию, и реализуя права, предоставленные полиции, выступает в качестве представителя государственной власти и находится под защитой государства.
6. Сотруднику полиции выдаются служебное удостоверение и специальный жетон с личным номером, образцы которых утверждаются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.
7. Сотрудник полиции обеспечивается форменной одеждой за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета. Образцы форменной одежды сотрудника полиции утверждаются Правительством Российской Федерации.
8. Сотрудник полиции имеет право на ношение и хранение огнестрельного оружия и специальных средств. Порядок выдачи, ношения и хранения оружия и специальных средств определяется федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.
9. Сотрудник полиции подлежит обязательной государственной дактилоскопической регистрации в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

Статья 26. Специальные звания полиции
1. Устанавливаются следующие специальные звания полиции:
1) рядовой состав - рядовой полиции;
2) младший начальствующий состав - младший сержант полиции, сержант полиции, старший сержант полиции, старшина полиции, прапорщик полиции, старший прапорщик полиции;
3) средний начальствующий состав - младший лейтенант полиции, лейтенант полиции, старший лейтенант полиции, капитан полиции;
4) старший начальствующий состав - майор полиции, подполковник полиции, полковник полиции;
5) высший начальствующий состав - генерал-майор полиции, генерал-лейтенант полиции, генерал-полковник полиции, генерал полиции.
2. Специальные звания начальствующего состава полиции являются пожизненными. К специальному званию сотрудника полиции, уволенного со службы в полиции, добавляются слова "в отставке".

Статья 27. Основные обязанности сотрудника полиции
1. Сотрудник полиции обязан:
1) знать и соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и обеспечивать их исполнение; проходить в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел, регулярные проверки знания Конституции Российской Федерации, законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих деятельность полиции;
2) выполнять служебные обязанности в соответствии с должностным регламентом (должностной инструкцией);
3) выполнять приказы и распоряжения соответствующих начальников, отданные в установленном порядке и не противоречащие закону;
4) соблюдать при выполнении служебных обязанностей права и законные интересы граждан, общественных объединений и организаций;
5) соблюдать служебный распорядок;
6) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего выполнения служебных обязанностей;
7) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с выполнением служебных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
8) беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для выполнения служебных обязанностей;
9) представлять в установленном законодательством Российской Федерации порядке сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
10) сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства (подданства) другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства (подданства) другого государства;
11) соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, установленные федеральными законами;
12) сообщать непосредственному начальнику о личной заинтересованности при выполнении служебных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта;
13) уведомлять непосредственного начальника, органы прокуратуры Российской Федерации или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.
2. Сотрудник полиции на территории Российской Федерации независимо от замещаемой должности, места нахождения и времени суток обязан:
1) оказывать в пределах имеющихся возможностей первую помощь и другие виды помощи гражданам, пострадавшим от преступлений, административных правонарушений и несчастных случаев, а также гражданам, находящимся в беспомощном состоянии, опасном для жизни;
2) в случае обращения к нему граждан с заявлениями о событиях, угрожающих личной или общественной безопасности, либо в случае непосредственного обнаружения им таких событий принять меры по спасению граждан, предотвращению и пресечению преступления или административного правонарушения, задержанию лица, подозреваемого в их совершении, охране места происшествия и сообщить об этом в ближайший территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.

Статья 28. Основные права сотрудника полиции
1. Сотрудник полиции имеет право:
1) на обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для выполнения служебных обязанностей;
2) на ознакомление с должностным регламентом (должностной инструкцией) и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности, с критериями оценки эффективности выполнения служебных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста;
3) на отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков;
4) на оплату труда и другие выплаты в соответствии с законодательством Российской Федерации и со служебным контрактом;
5) на получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для выполнения служебных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности полиции;
6) на доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение служебных обязанностей связано с использованием таких сведений;
7) на доступ в установленном порядке в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и организации в связи с выполнением служебных обязанностей;
8) на ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, с материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов;
9) на защиту его персональных данных;
10) на должностной рост;
11) на профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку в установленном порядке;
12) на рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с законодательством Российской Федерации;
13) на проведение по его заявлению служебной проверки;
14) на защиту своих прав и законных интересов, включая обжалование в суд их нарушение;
15) на государственное страхование своих жизни и здоровья в соответствии с законодательством Российской Федерации;
16) на государственную защиту своих жизни и здоровья, жизни и здоровья членов своей семьи, а также принадлежащего ему имущества;
17) на государственное пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным законом.
2. Сотрудник полиции вправе работать на условиях совместительства в системе федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
3. Сотрудник полиции для выполнения обязанностей, предусмотренных частью 2 статьи 27 настоящего Федерального закона, имеет право:
1) требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий и сопротивления законной деятельности полиции, государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций и граждан;
2) проверять у граждан и должностных лиц документы, удостоверяющие их личность и (или) подтверждающие их полномочия;
3) использовать беспрепятственно транспортные средства, кроме принадлежащих дипломатическим представительствам и консульским учреждениям иностранных государств, для доставления в лечебные учреждения лиц, нуждающихся в неотложной медицинской помощи, преследования лиц, совершивших преступления, и доставления их в служебное помещение территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, в помещение органа местного самоуправления, в иное служебное помещение;
4) пользоваться беспрепятственно средствами связи, принадлежащими государственным органам, организациям и гражданам;
5) ограничивать свободу передвижения граждан, подозреваемых в совершении преступления или административного правонарушения, до прибытия соответствующих должностных лиц территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или других правоохранительных органов либо доставлять указанных граждан в служебное помещение территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, в помещение органа местного самоуправления, в иное служебное помещение;
6) применять физическую силу, специальные средства и огнестрельное оружие в порядке и случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Статья 29. Ограничения, связанные со службой в полиции
1. Гражданин Российской Федерации не может быть принят на службу в полицию, а сотрудник полиции не может проходить службу в полиции в случаях:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждения его к наказанию по приговору суда, вступившему в законную силу, а равно наличия судимости в настоящее время или в прошлом;
3) прекращения в отношении его уголовного преследования по нереабилитирующим основаниям (истечение срока давности уголовного преследования; в связи с примирением сторон, за исключением дел частного обвинения; вследствие акта об амнистии; в связи с деятельным раскаянием);
4) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если выполнение служебных обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин Российской Федерации, или по замещаемой должности связано с использованием таких сведений;
5) наличия заболевания, включенного в утверждаемый Правительством Российской Федерации перечень заболеваний, препятствующих поступлению на службу в полицию или ее прохождению, и подтвержденного заключением лечебно-профилактического или медицинского учреждения;
6) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) гражданина Российской Федерации с сотрудником полиции или сотрудника полиции с другим сотрудником полиции, если замещение должности связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
7) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства (подданства) другого государства;
8) наличия гражданства (подданства) другого государства;
9) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на службу в полицию;
10) непредставления установленных настоящим Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
2. Иные ограничения, связанные с поступлением на службу в полицию и ее прохождением, устанавливаются федеральными законами.
3. Ответственность за несоблюдение ограничений, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, устанавливается федеральными законами.

Статья 30. Запреты, связанные со службой в полиции
1. Сотруднику полиции в связи с прохождением службы в полиции запрещается:
1) участвовать на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организации, за исключением случаев, установленных федеральным законом;
2) замещать должность в полиции в случае избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации, за исключением случая, установленного частью второй статьи 6 Федерального конституционного закона от 17 декабря 1997 года № 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации";
3) осуществлять предпринимательскую деятельность;
4) заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности, за исключением случая, предусмотренного частью 2 статьи 28 настоящего Федерального закона. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
5) приобретать в случаях, установленных федеральным законом, ценные бумаги, по которым может быть получен доход;
6) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в системе федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, если иное не предусмотрено федеральным законом;
7) получать в связи с выполнением служебных обязанностей вознаграждения от граждан и организаций (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи;
8) выезжать в связи с выполнением служебных обязанностей за пределы территории Российской Федерации за счет средств граждан и организаций, за исключением служебных командировок, осуществляемых в соответствии с международными договорами Российской Федерации или на взаимной основе по договоренности между федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел и государственными органами других государств, международными и иностранными организациями;
9) использовать в целях, не связанных с выполнением служебных обязанностей, средства материально-технического и иного обеспечения, другое государственное имущество, а также передавать их другим лицам;
10) разглашать или использовать в целях, не связанных со службой в полиции, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с выполнением служебных обязанностей;
11) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности государственных органов и их руководителей, а также решений федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, если это не входит в его служебные обязанности;
12) принимать без письменного разрешения руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, общественных и религиозных объединений, иных организаций;
13) принадлежать к политическим партиям, являться членом общественного объединения, преследующего политические цели, материально поддерживать политические партии и указанные общественные объединения, принимать участие в их деятельности, а также использовать преимущества служебного положения для предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума;
14) использовать служебные полномочия в интересах политических партий, общественных и религиозных объединений, иных организаций, а также публично выражать отношение к указанным объединениям и организациям, если это не входит в его служебные обязанности;
15) создавать в системе федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел структуры политических партий, общественных и религиозных объединений, иных организаций или способствовать созданию указанных структур, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом;
16) прекращать выполнение служебных обязанностей в целях урегулирования индивидуального служебного спора;
17) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и их структурных подразделений, действующих на территории Российской Федерации, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
18) заниматься без письменного разрешения руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
19) подстрекать, склонять, побуждать в прямой или косвенной форме к совершению противоправных действий.
2. Подарки, полученные сотрудником полиции в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, признаются федеральной собственностью и передаются по акту в орган, учреждение или иную организацию системы федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, в которых он замещает должность, за исключением случаев, установленных гражданским законодательством Российской Федерации. Сотрудник полиции, сдавший подарок, полученный им в связи с протокольным мероприятием, служебной командировкой или другим официальным мероприятием, может его выкупить в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3. В случае, если владение приносящими доход ценными бумагами, акциями (долями участия в уставных капиталах организаций) может привести к конфликту интересов, сотрудник полиции обязан передать принадлежащие ему указанные ценные бумаги, акции (доли участия в уставных капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
4. Гражданин Российской Федерации после увольнения со службы в полиции не вправе:
1) без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в течение двух лет замещать должности и выполнять работу на условиях гражданско-правового договора в коммерческих и некоммерческих организациях, если в период службы в полиции он замещал должности государственной службы, перечень которых установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации, и если отдельные функции по государственному управлению этими организациями входили в его служебные обязанности;
2) разглашать или использовать в интересах граждан, общественных объединений и организаций сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с выполнением служебных обязанностей.
5. Ответственность за несоблюдение запретов, предусмотренных настоящей статьей, устанавливается федеральными законами.

Статья 31. Требования к служебному поведению сотрудника полиции
1. Сотрудник полиции должен:
1) выполнять служебные обязанности добросовестно и на высоком профессиональном уровне;
2) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание его профессиональной служебной деятельности;
3) осуществлять свою деятельность в пределах полномочий федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел;
4) не оказывать предпочтения каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, организациям и гражданам;
5) исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному выполнению служебных обязанностей;
6) соблюдать ограничения и не нарушать запреты, установленные настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;
7) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на его служебную деятельность решений политических партий, общественных и религиозных объединений, иных организаций;
8) не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство;
9) проявлять беспристрастность и корректность в обращении с гражданами;
10) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов Российской Федерации;
11) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;
12) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
13) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету полиции;
14) соблюдать установленные правила публичных выступлений и предоставления служебной информации.
2. Сотрудник полиции, замещающий должность руководителя (начальника), не должен допускать случаев принуждения подчиненных к участию в деятельности политических партий, общественных и религиозных объединений, иных организаций.

Статья 32. Гарантии правовой защиты сотрудника полиции
1. Сотрудник полиции при выполнении служебных обязанностей подчиняется только непосредственному (прямому) начальнику. Никто другой не вправе вмешиваться в законную деятельность сотрудника полиции, кроме лиц, прямо уполномоченных на то федеральным законом. Никто не имеет права принуждать сотрудника полиции к выполнению обязанностей, которые настоящим Федеральным законом на полицию не возложены. При получении приказа или распоряжения, явно противоречащих закону, сотрудник полиции обязан руководствоваться законом.
2. Законные требования сотрудника полиции обязательны для выполнения гражданами и должностными лицами. Требования сотрудника полиции, обращенные к гражданам и должностным лицам, и предпринимаемые им действия считаются законными до тех пор, пока в предусмотренном законом порядке не будет установлено иное.
3. Воспрепятствование выполнению сотрудником полиции своих служебных обязанностей, оскорбление сотрудника полиции, оказание ему сопротивления, насилие или угроза применения насилия по отношению к сотруднику полиции в связи с выполнением им служебных обязанностей, а равно невыполнение законных требований сотрудника полиции влекут за собой ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
4. Сотрудник полиции в случае отказа гражданина или должностного лица от выполнения его законного требования имеет право принудить гражданина или должностное лицо к выполнению этого требования, если иное не установлено федеральным законом.
5. На деятельность сотрудника полиции распространяются нормы уголовного законодательства Российской Федерации о необходимой обороне, причинении вреда при задержании лица, совершившего преступление, крайней необходимости, физическом или психическом принуждении, обоснованном риске, исполнении приказа или распоряжения.
6. Сотрудник полиции не обязан давать каких-либо объяснений по существу находящихся в его производстве дел и материалов, а также предоставлять такие дела и материалы для ознакомления иначе как в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
7. Показания сотрудника полиции по уголовному делу или по делу об административном правонарушении оцениваются наравне с иными доказательствами, полученными в установленном федеральным законом порядке.
8. Защита жизни и здоровья, чести и достоинства, а также имущества сотрудника полиции и членов его семьи от преступных посягательств в связи с выполнением им служебных обязанностей осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
9. Меры государственной защиты применяются также в отношении близких родственников сотрудника полиции, а в исключительных случаях  - в отношении иных лиц, на жизнь, здоровье и имущество которых совершается посягательство с целью воспрепятствовать законной деятельности сотрудника полиции, либо принудить его к изменению ее характера, либо из мести за указанную деятельность.

Статья 33. Право сотрудников полиции на объединение в профессиональные союзы (ассоциации)
1. Сотрудники полиции в целях представительства и защиты своих социально-трудовых прав и интересов вправе объединяться или вступать в профессиональные союзы (ассоциации).
2. Порядок создания и компетенция профессиональных союзов (ассоциаций) сотрудников полиции определяются законодательством Российской Федерации.

Статья 34. Привлечение других сотрудников органов внутренних дел к выполнению возложенных на полицию обязанностей
Лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, не являющиеся сотрудниками полиции, а также стажеры могут привлекаться к выполнению возложенных на полицию обязанностей в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. В этом случае на них распространяются обязанности, права, гарантии правовой и социальной защиты, а также ответственность, предусмотренные федеральным законом для сотрудников полиции.

Статья 35. Ответственность сотрудника полиции
1. Сотрудник полиции независимо от замещаемой должности несет персональную ответственность за свои действия (бездействие) и за отдаваемые подчиненным приказы.
2. За противоправные действия (бездействие) сотрудник полиции несет установленную федеральным законом ответственность.
3. Вред, причиненный гражданам и организациям противоправными действиями (бездействием) сотрудника полиции, подлежит возмещению в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации.
4. За ущерб, причиненный федеральному органу исполнительной власти в сфере внутренних дел либо входящим в его систему территориальному органу, учреждению или иной организации, сотрудник полиции несет материальную ответственность в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
5. На сотрудника полиции не распространяются отдельные обязанности, ограничения и запреты, предусмотренные статьями 27, 29 и 30 настоящего Федерального закона, когда такие обязанности, ограничения и запреты препятствуют выполнению сотрудником полиции обязанностей по осуществлению оперативно-разыскной деятельности. Установление таких обязанностей, ограничений и запретов, а также определение сотрудников полиции, на которых они не распространяются, в каждом отдельном случае осуществляются в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

Глава 7. Прохождение службы в полиции

Статья 36. Служба в полиции
1. Сотрудники полиции проходят службу на должностях рядового, младшего, среднего, старшего и высшего начальствующего состава полиции.
2. Назначение на должности высшего начальствующего состава полиции и освобождение от этих должностей осуществляются Президентом Российской Федерации.
3. Сотрудник полиции пользуется правами и свободами в соответствии с Конституцией Российской Федерации. Права и свободы сотрудника полиции могут быть ограничены федеральным законом в той мере, в какой это необходимо для обеспечения надлежащего выполнения им служебных обязанностей.
4. Ограничение прав и свобод, связанных с прохождением службы в полиции, компенсируется предоставлением сотрудникам полиции дополнительных гарантий правовой и социальной защиты.
5. Служба в полиции осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством Российской Федерации, регламентирующим вопросы прохождения службы в полиции. Действие трудового законодательства Российской Федерации и иных актов, содержащих нормы трудового права, распространяется на сотрудников полиции в части, не урегулированной настоящим Федеральным законом и законодательством Российской Федерации, регламентирующим вопросы прохождения службы в полиции.

Статья 37. Поступление на службу в полицию
1. На службу в полицию имеют право поступать граждане Российской Федерации не моложе 18 лет и не старше 35 лет независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, владеющие государственным языком Российской Федерации, имеющие образование не ниже среднего (полного) общего, способные по своим личным и деловым качествам, физической подготовке и состоянию здоровья выполнять служебные обязанности сотрудника полиции.
2. В образовательные учреждения высшего профессионального образования федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел могут приниматься граждане Российской Федерации, имеющие среднее (полное) общее образование, не достигшие возраста 18 лет.
3. Гражданин Российской Федерации не может быть принят на службу в полицию в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 29 настоящего Федерального закона, а также если он:
1) имеет вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории другого государства;
2) является подозреваемым или обвиняемым по уголовному делу;
3) неоднократно в течение года, предшествующего поступлению на службу в полицию, подвергался судом административному наказанию за умышленные правонарушения;
4) привлекался в течение двух лет, предшествующих поступлению на службу в полицию, к дисциплинарной ответственности за коррупционные правонарушения;
5) не согласен соблюдать ограничения, запреты, выполнять обязанности и нести ответственность, установленные федеральным законом.
4. Граждане Российской Федерации, поступающие на службу в полицию, а также сотрудники полиции проходят психофизиологические исследования, тестирование на алкогольную, наркотическую и иную токсическую зависимость в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.
5. На гражданина Российской Федерации, поступающего на службу в полицию, оформляется личное поручительство в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.
6. На сотрудника полиции оформляется личное дело. Порядок ведения личных дел сотрудников полиции и порядок централизованного учета персональных данных сотрудников полиции и граждан Российской Федерации, поступающих на службу в полицию, определяются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.
7. Сотрудник полиции принимает Присягу сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации.

Статья 38. Испытание при поступлении на службу в полицию
1. Для гражданина Российской Федерации, поступающего на службу в полицию, в целях проверки уровня его подготовки и соответствия должности, на замещение которой он претендует, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, регламентирующим вопросы прохождения службы в полиции, устанавливается испытание на срок от трех месяцев до одного года. В период испытания указанный гражданин Российской Федерации является стажером по должности.
2. Испытание не устанавливается:
1) для граждан Российской Федерации, назначаемых на должность Президентом Российской Федерации;
2) для граждан Российской Федерации, окончивших образовательные учреждения высшего профессионального образования федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел;
3) для граждан Российской Федерации, поступающих на службу в полицию на конкурсной основе.
3. В период испытания на стажера в полной мере распространяется действие трудового законодательства Российской Федерации.
4. Срок испытания засчитывается в стаж службы в полиции.

Статья 39. Служебная дисциплина в полиции
1. Служебная дисциплина в полиции - обязательное для всех сотрудников полиции соблюдение установленных законодательством Российской Федерации, регламентирующим вопросы прохождения службы в полиции, Присягой сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации, нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, приказами и распоряжениями непосредственных (прямых) начальников порядка и правил выполнения служебных обязанностей и реализации предоставленных прав.
2. Служебная дисциплина в полиции регулируется законодательством Российской Федерации, регламентирующим вопросы прохождения службы в полиции, и дисциплинарным уставом органов внутренних дел Российской Федерации.

Статья 40. Особенности режима служебного времени сотрудников полиции
1. Для сотрудников полиции устанавливается общая продолжительность служебного времени не более 40 часов в неделю.
2. Сотрудники полиции в случае необходимости могут быть привлечены к выполнению служебных обязанностей сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени, а также в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.
3. Выполнение сотрудником полиции служебных обязанностей сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени, а также в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни компенсируется предоставлением ему отдыха соответствующей продолжительности в другие дни недели. В случае, если предоставление такого отдыха невозможно, время выполнения служебных обязанностей сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени, а также в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни суммируется и сотруднику полиции предоставляются дополнительные дни отдыха соответствующей продолжительности, которые по его желанию могут быть присоединены к ежегодному оплачиваемому отпуску. По просьбе сотрудника полиции вместо предоставления дополнительных дней отдыха ему может быть выплачена денежная компенсация, но не более чем за 120 часов в год.
4. Порядок предоставления сотруднику полиции доп

Оффлайн john

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 11751
  • Репутация: +26/-16
    • http://r9al.ru
    • E-mail
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Проект федерального закона "О полиции"
« Ответ #2 : Сентября 09, 2010, 15:15:19 »
И хотя в целом закон очень расплывчатый, и вероятно будет дорабатываться, но уже появилось очень сильное и непреодолимое желание уехать из этой страны...
« Последнее редактирование: Сентября 09, 2010, 15:15:36 от john »

Vadim

  • Гость
Проект федерального закона "О полиции"
« Ответ #3 : Сентября 10, 2010, 15:34:58 »
Цитата: john
...но уже появилось очень сильное и непреодолимое желание уехать из этой страны

Вообще, в данном контексте, наверное, более уместно звучало бы "сбежать", а не "уехать".
Недавно наткнулся на статью в "Новой Газете". Скопирую-ка я ее сюда, не буду новую тему создавать...

Vadim

  • Гость
Проект федерального закона "О полиции"
« Ответ #4 : Сентября 10, 2010, 15:40:23 »
Не мечтайте: мы не уедем
Несмотря на то что намного проще быть чужим в чужой стране, чем в своей собственной

Каждый из нас, живущих в реформируемой России, вот уже скоро четверть века молча и мучительно, наедине с самим собой, решает вопрос об эмиграции.

Многие плюнули, снялись и уехали — и мы знаем, что в массе своей они устроились неплохо даже по меркам принимающих стран.

Однако огромное большинство из нас осталось.

Осталось в нарастающем произволе бюрократии, периодически переходящем в террор, в неравномерном, но в целом неуклонном ухудшении условий повседневной жизни, в ценовом и зарплатном беспределе, в освобождении от всех и всяческих иллюзий.

И все чаще приходится слышать от представителей правящей бюрократии простое и недвусмысленное, а иногда и недоуменное «уезжайте!».

Разумеется, не с телевизионных экранов — хотя руководство страны и «не видит ничего страшного» в массовом бегстве из нее молодых ученых и специалистов. Но в частных разговорах эта мысль выражается в последнее время вполне откровенно.

Вам не нравится кропотливое выпалывание последних ростков демократии? — валите на Украину, там она еще есть. Не нравится милицейский произвол — поверьте, в Белоруссии вам будет значительно спокойнее. Не по душе головокружительная дороговизна всего и вся — в Китае действительно намного дешевле и честнее жить. Хотите безопасно провести лето или старость? — есть Абхазия, Крым и Черногория, и это только бюджетные варианты.

А толковые специалисты найдут себе работу почти везде — разумеется, кроме России: что вы здесь делаете, недовольные? Или вы так ленивы, что не можете поискать себе и своим детям место на всем земном шаре?

Освободите место трудолюбивым, дешевым и почти на все согласным «соотечественникам из ближнего зарубежья»: они по-настоящему нужны России, а вы здесь лишние, уезжайте!

И повторять диссидентское: «Это наша страна, а не ваша, вы и убирайтесь!» — значит жалко пыжиться, зажмурившись изо всех сил.

Положа руку на сердце признаемся молча хотя бы самим себе: это давно уже не «наша» — это давно уже «их» страна.

Почти четверть века «реформ» не прошли даром. Мучительная пытка регулярно рушащимися надеждами, дебилизация и старых, и молодых центральным телевидением, алкоголем и реформой образования, уничтожение науки и технологий, круглосуточный «курс молодого бандита» под видом сериалов, вымаривание критического мышления беспощадной тотальной ложью, клановость и коррупция как образ жизни, разврат как суть культуры, гламур как надежная замена интеллекта, роскошь кучки напыщенных вельмож как национальная идея, агрессивная враждебность государства гражданину почти во всех его проявлениях, объявление экстремизмом энциклопедий — спасибо вождям, что еще не таблицы умножения…

Это наша Россия?

Да, это не наша — это их Россия.

Россия, больше похожая на кошмарный сон.

И я хорошо понимаю людей, искренне считающих смыслом модернизации получение автоматически отмытого «отката» через интернет-банкинг и столь же искренне недоумевающих, почему в России еще остаются другие, лишние по всем официальным раскладам люди, которые что-то умеют и что-то хотят.

Да, многие не могут бросить родителей, не хотят обрекать себя на второсортность в чужом обществе, надеются дать детям возможность реализации в своей культурной среде; многие просто пассивны.

Но намного проще быть чужим в чужой стране, чем в своей собственной.

И главный ответ на вопрос о том, что мы все делаем в России и почему остаемся в ней вопреки собственному рассудку и четко выраженной воле руководства, все же совершенно иной.

Мы остаемся — и остаемся сознательно, чтобы бороться с самодовольно правящими нами ворами, идиотами и убийцами или хотя бы противостоять им иным, своим, собственно российским образом жизни. Не ради замены бутерброда с маслом на бутерброд с икрой, не ради нормальной жизни детей, не ради величия предков, поэтических образов, ракетного щита Родины и даже демократии, а в силу такой эфемерной вещи, как воспитание.

Так получилось, что мы выросли в тени великих побед и в ожидании побед собственных.

Вспомните: как бы мы ни относились к своей истории сегодня, — Великий Октябрь был для нас, маленьких, всемирной победой справедливости. И красный флаг, пропитанный кровью наших дедов, над Рейстагом — тоже. Вдумайтесь: близкие родственники погибли на фронте у половины даже ныне живущих россиян!

И, конечно, нетленная улыбка Гагарина тоже была победой, озарявшей наше детство.

Как поколение мы не смогли добиться ничего сопоставимого, но выживание в 90-е годы и относительное благополучие в 2000-е, ничуть не менее жестокие, а просто более лицемерные, — это победа.

Да, на личном и семейном, а не на государственном фронте, но каждый из нас чтит память своих близких, павших на этой войне. Их не меньше, чем в тех, других войнах: зайдите на кладбище любого российского города.

И, одержав победы для себя, мы пришли к тому возрасту и, если угодно, «расцвету сил», когда пора одерживать победы для других.

Если я живу «за себя и за того парня», что умер от голода, или сошел с ума от безысходности, или был убит в разборке или в Чечне, — значит, я должен и работать за него. Не только «за себя и того парня, что сидит в Кремле»: еще и за погибших на невидимых фронтах необъявленной, но отнюдь не менее жестокой от этого войны, деликатно именуемой нами «реформами».

И нам пришло время побеждать.

Не потому, что иначе мы потерпим полное и окончательное поражение и сдадим свою Родину очередному зверью, нет, нам, в общем, безразличны высокие слова, мы знаем им цену  — нам пришло время побеждать, потому что в силу воспитания и жизненного вклада нам просто положено одерживать победы.

И, обустроив мало-мальски жизнь своей семьи, мы обязаны одерживать победы и для всех остальных — необустроенных.

Не потому, что без этого их неблагополучие сомнет и раздавит наши уютные мирки и вернет нас в ужас, из которого мы только-только выползли на трясущихся от страха и напряжения карачках, хотя это правда.

Причина другая: нас воспитывали и выращивали для побед, и отказаться от них — значит, отказаться от самих себя.

Мы совсем не герои, но мы наследники победителей, воспитанные в тени не только той, нетускнеющей Победы, но и в тени будущих побед — побед, предназначенных нам.

Это наша естественная среда обитания, и, если мы отложили свои победы, то есть самих себя, на время выбивания в люди, рождения детей и выгрызания квартир, — наивным будет поверивший в то, что мы отложили их навсегда.

Да, надолго — но это «долго» проходит.

И с высоты нашей общей жажды общей победы воистину «нет ни эллина, ни иудея», нет правых и левых, нет «поцтреотов» и «либерастов»: есть только мы и они, только народ и толпа клептократов, не позволяющая нам жить и невыразимо жалкая в своей агрессивной ограниченной самовлюбленности.

Мы, народ России: бедные и богатые, «москали» и «чучмеки», «мракобесы» и атеисты, сидящие и сторожащие, преподающие и не умеющие читать, управляющие, управляемые и не поддающиеся никакому управлению в принципе — останемся здесь и сметем вас, коррупционеры, и вас больше не будет.

Никогда.

Поймите нас правильно: не потому, что это справедливо — справедливости нет.

Не потому, что так завещал нам какой-то бог или лично Владимир Ильич Ленин.

И не потому, что когда-то в школе нас учили, что красть и убивать нехорошо.

А потому, что мы так хотим.

Мы не хотим видеть ваших раскормленных или похудевших по последней кремлевской диете рыл, изрыгающих тяжелый шизофренический бред.

Мы не хотим терпеть вашу ложь и воровство.

Мы не хотим быть для вас биомассой, перерабатываемой в рублевские дворцы и куршевельские загулы.

Мы хотим быть людьми — и нам не мешает быть ими никто, кроме вас.

И потому вас не будет, а мы, после вас и без вас, договоримся, несмотря на все различия и даже конфликты между собой: «Сочтемся славою — ведь мы свои же люди».

Прощайте, господа!

Мы остаемся, а вас мне даже не жалко.

Мне безразлично, из каких позолоченных трущоб и под давлением каких именно не поддающихся оспариванию аргументов вы через десяток или меньше лет, скуля о своих попираемых правах, будете вынуждены возвращать Родине украденное у нее.

Главное, что вы — такие надменные и властительные сегодня и так успешно «соскочившие» завтра — вернете все до копейки.

И, признаюсь, желание посмотреть вам в глаза в момент этого возврата удерживает нас на Родине ничуть не слабее, чем желание общей победы.

Михаил Делягин
18.04.2010

Источник - http://www.novayagazeta.ru/data/2010/041/18.html



Оффлайн john

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 11751
  • Репутация: +26/-16
    • http://r9al.ru
    • E-mail
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Проект федерального закона "О полиции"
« Ответ #5 : Сентября 10, 2010, 16:41:38 »
Цитата: Vadim
Вообще, в данном контексте, наверное, более уместно звучало бы "сбежать", а не "уехать".

Пока все-таки уехать, но ен исключено что через полгода-год это действительно будет звучать как сбежать.

Цитировать
Недавно наткнулся на статью в "Новой Газете". Скопирую-ка я ее сюда, не буду новую тему создавать...

Это все конечно здорово, но к сожалению это только слова. Вадим, ну ты же прекрасно понимаешь, что любое действие (равно как и бездействие) против существующей власти, как минимум попадает под административную или уголовную ответственность. А законы (судя по приведенному проекту) они писать умеют.

“— Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда. Ошибка отдельных людей и целых народов в том, что они думают, будто эти два действия как-то связаны между собой. А это не так. И вылезти из жопы гораздо проще, чем понять, почему ты в ней находишься.

— Почему?

— Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь…”

Виктор Пелевин «Священная книга оборотня»


В этой цитате умалчивается о самом главном, если ты вылез из жопы, или даже понял почему ты в ней оказался - жопа все-равно никуда не исчезнет...

Vadim

  • Гость
Проект федерального закона "О полиции"
« Ответ #6 : Сентября 10, 2010, 19:32:50 »
Цитировать
Это все конечно здорово, но к сожалению это только слова. Вадим, ну ты же прекрасно понимаешь, что любое действие (равно как и бездействие) против существующей власти, как минимум попадает под административную или уголовную ответственность.
Конечно. Выражаясь современными терминами, революция 17-го года, с точки зрения действующей на тот момент власти и ее законодательства, - дело рук террористов (экстремистов, "незаконных бандформирований" и т.п.). Так же можно классифицировать события 1991, 1993 годов и любые другие события, результатом которых произошла смена власти (либо сделана попытка смены власти). А все так или иначе начиналось только со слов. Сначала о том, какая вокруг жопа. Потом о том, что с этим делать и как выбираться. Потом - как жопу уничтожить (и только потом уже, к кулуарах, как на месте старой создать новую , прикрыть ее новым законодательством, назвать террористами теперь уже тех, кто покушается на ее целостность ...но это уже несколько другая история).  И т.д. Не было бы "только слов", не было бы и продолжений в виде дел (собственно, вылезания и/или уничтожения).

Сбежать - не вариант. Во-первых, "где родился, там пригодился" - помнишь? Во-вторых - выглядит гаденько, а ощущается еще хуже. В третьих - смысл менять одну жопу на другую? Хорошо ведь всегда там, где нас нет. А разруха всегда в головах. У нас есть все. В том числе и выбор - принимать, возмущаясь и негодуя, "тяжелый шизофренический бред" как данность; сбежать туда, где жопа вроде как почище кажется; или понять в конце-концов, что ЛЮБЫЕ радикальные изменения могут быть осуществлены только... как бы это по-политкоректнее... не совсем законно. Ведь власть пишет законы именно с целью самозащиты. В данном конкретном случае прежде всего от тех, кто представляет для нее смертельную опасность - от граждан ограбленной ею страны, т.е. от нас всех.
Вот один из множества других законопроектов ты как раз и раскрасил красно-черным. Всего лишь один, ничем радикально не отличающийся от всех прочих законов ни по сути, ни по содержанию.
« Последнее редактирование: Сентября 10, 2010, 19:37:25 от Vadim »

Оффлайн john

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 11751
  • Репутация: +26/-16
    • http://r9al.ru
    • E-mail
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Проект федерального закона "О полиции"
« Ответ #7 : Сентября 10, 2010, 21:21:42 »
Цитата: Vadim
Конечно. Выражаясь современными терминами, революция 17-го года, с точки зрения действующей на тот момент власти и ее законодательства, - дело рук террористов (экстремистов, "незаконных бандформирований" и т.п.). Так же можно классифицировать события 1991, 1993 годов и любые другие события, результатом которых произошла смена власти (либо сделана попытка смены власти).

И я о том же.

Цитировать
Сбежать - не вариант.


Сбежать - нет конечно. Есть и другие варианты...
Да и понятно что никуда я и не уеду ,как бы этого ни хотелось. Но вот детям в этом смысле проще, они иные, они не жили в стране которой они нужны, собственно они и не видели нормальной жизни.

Цитировать
Ведь власть пишет законы именно с целью самозащиты.

Нынешняя власть.

Цитировать
Всего лишь один, ничем радикально не отличающийся от всех прочих законов ни по сути, ни по содержанию.

К сожалению вынужден согласится, хотя этот закон - это последняя жирная точка, которую власть поставила в завершении всех своих "демократических" реформ.

Vadim

  • Гость
Проект федерального закона "О полиции"
« Ответ #8 : Сентября 11, 2010, 00:25:54 »
Цитировать
Цитировать
Ведь власть пишет законы именно с целью самозащиты.
Нынешняя власть.
Любая. Инстинкт самосохранения в чистом виде. Даже в СССР законы существовали для той же цели. Народ рассматривался как надежный союзник ("народ и партия - едины"  ), но цель та же - самозащита.
Цитировать
Но вот детям в этом смысле проще, они иные, они не жили в стране которой они нужны, собственно они и не видели нормальной жизни.
Спорно это. Пока что проще. Пока о смысле жизни задумываться возраст не подошел. Когда подойдет - будет сложнее. Гораздо. Если ничего не изменится и события продолжат развиваться так, как они развиваются последние четверть века. Осознавать свою никчемность, даже не представляя, как может быть иначе... нет, им действительно в этом смысле будет гораздо сложнее нашего. У нас хотя бы есть ориентиры для сравнения - это дорогого стоит.
Хотя опять же, как вариант, нынешняя система образования вполне способна отодвинуть возраст, в котором возникают размышления о смысле жизни, за пределы продолжительности самой жизни...
« Последнее редактирование: Сентября 11, 2010, 00:27:42 от Vadim »

Оффлайн john

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 11751
  • Репутация: +26/-16
    • http://r9al.ru
    • E-mail
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Проект федерального закона "О полиции"
« Ответ #9 : Сентября 11, 2010, 00:36:58 »
Цитата: Vadim
Любая. Инстинкт самосохранения в чистом виде.

В целом пожалуй соглашусь, хотя даже в современном мире есть примеры, когда власть и закон существуют параллельно. Есть еще одно понятие - власть закона.

Цитировать
Если ничего не изменится и события продолжат развиваться так, как они развиваются последние четверть века.

Есть надежды на изменения?

Цитировать
У нас хотя бы есть ориентиры для сравнения - это дорогого стоит.

Да, есть. Но от этого нихера не легче...

Цитировать
Хотя опять же, как вариант, нынешняя система образования вполне способна отодвинуть возраст, в котором возникают размышления о смысле жизни, за пределы продолжительности самой жизни...

А вот это вполне вероятно, именно в эту сторону все и движется. А для тех, кто делает попытку задуматься - есть готовые концепции.

Vadim

  • Гость
Проект федерального закона "О полиции"
« Ответ #10 : Сентября 11, 2010, 01:39:27 »
Цитировать
Есть надежды на изменения?
Разруха - в головах.
IMHO, этот вопрос надо прежде всего задавать самому себе. Если вместо этого думать о том, куда бы слинять - о надеждах на изменения не стоит даже задумываться.
Да, пока все это только слова. Просто информация. Но ее постепенно становится все больше. Она начинает мелькать везде, оседать в головах все большего количества людей. Чем больше ее становится, и чем более маразматические законы при этом принимаются, тем чаще об этом начинают задумываться. Рано или поздно, критическая масса будет достигнута, и управлять ею полицейскими методами будет уже невозможно.
Кстати, Назарбаев в соседнем Казахстане оказался мудрее - милицию там заменили на полицию, пока народ еще не успел разобраться "ху есть ху". В результате тем все прошло вообще тихо и незаметно. Наши сильно опаздывают... втихаря это протолкнуть уже невозможно, и тема муссируется в народе не только весьма активно, но и в явно невыгодном для власти ключе. Вот лет так 10-15 назад можно было просто поставить общественность перед фактом, и практически никто ничего бы и не заметил. Вон как лихо "вертикаль" в свое время выстроили и выборы губернаторов похерили
« Последнее редактирование: Сентября 11, 2010, 01:45:41 от Vadim »

Оффлайн john

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 11751
  • Репутация: +26/-16
    • http://r9al.ru
    • E-mail
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Проект федерального закона "О полиции"
« Ответ #11 : Сентября 11, 2010, 02:11:18 »
Цитата: Vadim
Разруха - в головах.

Разумеется. Вопрос-то в том, как она там образуется  

Цитировать
Если вместо этого думать о том, куда бы слинять - о надеждах на изменения не стоит даже задумываться.

Вопрос не в том, куда бы слинять, а скорее в том как всему этому хозяйству противостоять, а еще лучше как-то это использовать. От мороза можно спасаться энергично двигаясь, заливая за воротник и проклиная все на свете, а можно получать удовольствие катаясь на лыжах и закаляясь. Конечно можно можно просто сидеть дома возле батареи, а можно (к вопросу о слинять) - взять отпуск и уехать туда, где климат помягше. Конечно мы люди привыкшие, нас е..., а мы крепчаем, но как-то не хочется чтобы и дети таким образом "закалялись".

Цитировать
Да, пока все это только слова. Просто информация. Но ее постепенно становится все больше.  Она начинает мелькать везде, оседать в головах все большего количества людей. Чем больше ее становится, и чем более маразматические законы при этом принимаются, тем чаще об этом начинают задумываться. Рано или поздно, критическая масса будет достигнута, и управлять ею полицейскими методами будет уже невозможно.

Из теории игр известно, что такая ситуация может длиться вечно, если конечно власть не будет буром переть, а она не будет: "у них теперь есть калоши..."

Цитировать
В результате тем все прошло вообще тихо и незаметно.

Давай начнем с того, что он там их и сократил существенно. У нас количество полицейских на душу населения на порядок (если не на два) больше.

Цитировать
тема муссируется в народе не только весьма активно, но и в явно невыгодном для власти ключе.

Да. Но и пиарят ее будь здоров. Полагаю через 1-2 месяца уже настолько явного негатива со стороны народа не будет - кто-то смирится, кто-то как обычно плюнет на все, а кого-то и убедят что линия партии единственно верная...

Цитировать
Вон как лихо "вертикаль" в свое время выстроили и выборы губернаторов похерили

Ну да, когда был бог-Путин это было бы сделать проще, хотя и не уверен. На счет губернаторов народ и сейчас бы на ура воспринял, все-равно местные выборы всерьез никогда ничего не решали (собственно как и все остальные выборы).

Оффлайн john

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 11751
  • Репутация: +26/-16
    • http://r9al.ru
    • E-mail
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Проект федерального закона "О полиции"
« Ответ #12 : Сентября 11, 2010, 02:33:59 »
Вот кстати, по ленте прилетело:

Помимо природных ресурсов, Россия продолжает поставлять на международный рынок свой самый главный и стратегический ресурс – людей. По количеству трудовых, политических, экономических и религиозных эмигрантов страна опережает все развитые страны. С 2000 года Россия потеряла 805 тыс. человек, которые предпочли уехать из страны навсегда.

Специалисты ГдеЭтотДом.РУ указывают на тот факт, что за последние пять лет в России сформировалась новая группа потенциальных эмигрантов, которая по своим масштабам превосходит официальные данные по количеству выехавших за десять лет более чем в три раза. По подсчетам ГдеЭтотДом.РУ в группе потенциальных новых переселенцев из России уже находятся более 2,5 млн человек.



По оценкам экспертов, количество уезжающих из России стремительно растет, не спасает ситуацию даже раздача паспортов осетинам, абхазам и прочим китайцам. Так что проблема есть, и если я только говорю о том какие желания возникают глядя на действия власти, то многие эти желания воплощают. И, кстати, эмиграция молодеет...

Vadim

  • Гость
Проект федерального закона "О полиции"
« Ответ #13 : Сентября 11, 2010, 03:21:10 »
Цитировать
Да. Но и пиарят ее будь здоров. Полагаю через 1-2 месяца уже настолько явного негатива со стороны народа не будет - кто-то смирится, кто-то как обычно плюнет на все, а кого-то и убедят что линия партии единственно верная...
Женя, я вообще-то совсем не об этом говорил.

Да и вообще - теория игр, вопросы закалки... причем здесь это? Какие-то притянутые за уши аналогии. Ты действительно не видишь процесс качественных изменений (положительных) в головах тех, кому самостоятельно думать и делать выводы в существующей системе как бы не положено? Не считаешь это сколь-нибудь существенным? Единственный процесс, который заметен - увеличение количества уезжающих (убегающих)? Жаль. Даже и не знаю тогда, что добавить.

А про уезжающих... да скатертью дорога, по большому счету. У меня и в мыслях нет куда-то сваливать ни на время, ни навсегда. Мой дом, моя земля, моя Родина, в конце-концов - здесь, что бы ни происходило. Кто этого не чувствует, у кого "где задница в тепле" там и родина - пусть бежит. Оно и к лучшему.

Ничего вечного не бывает, независимо от того, что утверждает теория игр или любая другая теория. Не навечно маразм нынешний. Не навечно нынешняя власть в Кремле. Она уже панически боится всего, что может шевелиться (автопробег желтой феКалины весьма показателен), а это признак слабости с одной стороны, и признак существования реальной опасности - с другой. Что-то мне подсказывает, что крах ее уже не за горами. А я в меру сил и возможностей постараюсь его приблизить. Ведь даже если всего лишь один человек с моей подачи задумается о происходящем, даже если у одного появится желание сделать собственные выводы из происходящего, это уже больше, чем ничего. Это уже будут не "только слова". Капля камень точит, причем гораздо быстрее, чем это может теоретически представляться.

Оффлайн john

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 11751
  • Репутация: +26/-16
    • http://r9al.ru
    • E-mail
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Проект федерального закона "О полиции"
« Ответ #14 : Сентября 11, 2010, 04:01:30 »
Цитата: Vadim
Ты действительно не видишь процесс качественных изменений (положительных) в головах тех, кому самостоятельно думать и делать выводы в существующей системе как бы не положено?

К сожалению пока не вижу, во всяком случае положительных изменений, во всяком случае существенных...
Вот увидишь, на очередных выборах МедПута в резиденты за него по-любому 60-70% избирателей проголосуют. И уверяю тебя, никаких пикетов и прочих мордобоев по случаю принятия полицейского закона не будет. Пипл схавает. Еще и радоваться будет.

Цитировать
А про уезжающих... да скатертью дорога, по большому счету. У меня и в мыслях нет куда-то сваливать ни на время, ни навсегда. Мой дом, моя земля, моя Родина, в конце-концов - здесь, что бы ни происходило. Кто этого не чувствует, у кого "где задница в тепле" там и родина - пусть бежит. Оно и к лучшему.

Не скажи. Ладно если просто с народными деньгами убегает - переживем, недров еще много, хуже когда мозги туда уплывают и против нас же потом и работают.

Цитировать
Не навечно маразм нынешний. Не навечно нынешняя власть в Кремле.

Согласен, не навечно. Но и мы с тобой не вечны. Четверть жизни считай уже прошла, в бардаке...

Цитировать
Что-то мне подсказывает, что крах ее уже не за горами.

Хотелось бы в это верить...

Цитировать
А я в меру сил и возможностей постараюсь его приблизить. Ведь даже если всего лишь один человек с моей подачи задумается о происходящем, даже если у одного появится желание сделать собственные выводы из происходящего, это уже больше, чем ничего. Это уже будут не "только слова". Капля камень точит, причем гораздо быстрее, чем это может теоретически представляться.

Собственно именно этим мы на форуме и занимаемся на форуме, в меру сил конечно...


Vadim

  • Гость
Проект федерального закона "О полиции"
« Ответ #15 : Сентября 11, 2010, 14:06:00 »
Цитировать
Вот увидишь, на очередных выборах МедПута в резиденты за него по-любому 60-70% избирателей проголосуют.
по-любому реальных цифр мы с тобой не узнаем никогда, да это и не важно на самом деле. Какая разница, кого система посадит в президентское кресло?

Оффлайн john

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 11751
  • Репутация: +26/-16
    • http://r9al.ru
    • E-mail
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Проект федерального закона "О полиции"
« Ответ #16 : Октября 09, 2010, 13:18:14 »
[object width=\"404\" height=\"345\"][param name=\"movie\" value=\"http://www.liveinternet.ru/flash/zum_flv_player.swf?id=136436278\" /][param name=\"wmode\" value=\"transparent\" /][param name=\"allowFullScreen\" value=\"true\" /][embed src=\"http://www.liveinternet.ru/flash/zum_flv_player.swf?id=136436278\" type=\"application/x-shockwave-flash\" wmode=\"transparent\" width=\"404\" height=\"345\" allowFullScreen=\"true\"/][/object]

 

Последние сообщения на форуме: