Автор Тема: Один из актуальнейших вопросов жизни общества  (Прочитано 37992 раз)

Оффлайн ПростоЯ

  • Member
  • **
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +0/-0
    • http://
    • E-mail
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Один из актуальнейших вопросов жизни общества
« Ответ #20 : Августа 27, 2010, 15:04:01 »
Цитата: skinokl
и в этом нет ничего удивительного, санскрит и славянские языки происходят (как и германские, италийские, кельтские и др.) от общего праиндоевропейского языка, более того и индо-иранские, и балто-славянские языки входят в сатем-подгруппу ИЕ языков. тем не менее ближайший "родственник" санскриту - авестийский язык, им обоим - древнебалтийский (собственно, литовский и латышский языки ближайшие на сегодняшний день "живые" родственники санскрита), далее идёт древнеславянский язык. классический пример:
Латышский:   Dievs deva zobus, Dievs dos maizes donu.
Латгальский:   Dīvs deve zūbus, Dīvs dūs maizis.
Жемайтский:   Dievs davė zūbus, Dievs dous ė dounas.
Литовский:   Dievas davė dantis, Dievas duos duonos.
Прусский:   Dēiws dāns Dantins, Dēiws dās Gēitin.
Латынь:   Deus dedit dentes, Deus dabit panem.
Санскрит:   Devas adahat datas; Devas dat dhanas.
Русский:   Бог дал зубы, Бог даст хлеб.


с Австралией не разобрались. тот остров, что вы гипотетически приняли за Австралию назван у Меркатора Новой Гвинеей. что в общем и так ясно сравнивая с современными картами. вот вам более деталированая карта Ортелия трудившегося в тоже время, что и Меркатор:


карта Финеуса действительно интересный артефакт и наука никак не пытается "скрыть" это или " игнорировать". более того, карта Финеуса послужила отправной точкой для детального изучения истории мореплавания арабского востока и Китая. в то время когда европа только начала вылезать из "варварских шкур", арабский восток и Китай были на пике своего развития, обгоняя европу как минимум на пятьсот лет. так почему бы им не достичь антарктиды??? вполне возможно, что Финеус пользовался трудами арабских мореплавателей и географов.
Что же всё иктай, восток. Вон Нашли Город Аркаим. У нас он, а не там. Что по нему скажете ?

Оффлайн john

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 11751
  • Репутация: +26/-16
    • http://r9al.ru
    • E-mail
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Один из актуальнейших вопросов жизни общества
« Ответ #21 : Августа 27, 2010, 17:42:39 »
Цитата: ПростоЯ
Что же всё иктай, восток. Вон Нашли Город Аркаим. У нас он, а не там. Что по нему скажете ?

У вас это у кого?

Оффлайн skinokl

  • VIP
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Репутация: +0/-0
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Один из актуальнейших вопросов жизни общества
« Ответ #22 : Августа 27, 2010, 17:43:33 »
Цитата: ПростоЯ
Что же всё иктай, восток. Вон Нашли Город Аркаим. У нас он, а не там. Что по нему скажете ?
Не понял про Аркаим. Причём тут Аркаим и Китай. Сформулируйте чётче. Аркаим - это поселение времён бронзы на Урале(Челябинская область). Датируется примерно 3 тысячелетием до н.э. Кстати, почему спросили про Аркаим и не спросили про Синташт? Левашов не слыхал про такой???))))) А Синташт находится рядом  Аркаимом принадлежит к той же культуре, но старше. Аркаим и Синташт ( и ещё ряд поселений такого же типа и находящиеся там же) пренадлежат иранцам (ариям), либо индо-ариям до ого как они распались на индов и иранцев. Кроме того возможно культура тохаров (которые отпочковались от общего индоевропейского дерева ещё раньше) также оказала влияние на "Страну городов" (понимаете о чём я?)...
... Если вас что-то другое интересует, то поясните... связи с Китаем и картой, которую я выложил в предыдущем посте я не уловил...

Оффлайн vanostrel

  • Member
  • **
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
    • E-mail
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Один из актуальнейших вопросов жизни общества
« Ответ #23 : Октября 15, 2010, 15:34:07 »
Цитата: john
Итак, суть поста: История - это миф, на самом деле все было не так  Я тебя правильно понял?

А как было? Все факты, что ты привел, можно объяснить как угодно, начиная от банальных погрешностей и мистификаций.

Но допустим это факты, и допустим действительно на земле существовала некая працивилизация или некое более развитое ответвление от нашей цивилизации. Допустим также, что это была цивилизация более развитая чем мы сейчас. Но тогда возникает такая масса вопросов...

Если представить себе, что современная цивилизация, в случае некого вдруг случившегося катаклизма (не важно природного или самими нами устроенного) вымрет (деградирует до первобытного состояния), то как думаешь, через тысячи (а лучше через дестки тысяч или даже сотни тысяч) лет от нее что останется? Уверяю тебя, "культурный слой" будет весьма значительным. Один только пластик чего стоит, я уже не говорю о композитных материалах и различной керамике, которая в земле сможет сохраниться если уже не милионы, то десятки тысяч лет влегкую, и я даже не говорю о том мусоре, который мы оставили на ближайших планетах, и который сможет сохранится там в практически неизменном виде милионы лет.

Но вернемся к истории. Современная история как наука (я говорю "как", потому что история тоже разная - есть политическая история, которая суть действительно миф, а есть история развития планеты земли или история человечества, истоия образования материков и т.д. и т.п.) действительно не полная и возможно местами имеет сильно белые паятна, но при этом история как модель развития вполне адекватна имеющимся фактическим данным. Хорошо, допустим тебя не устраивает существующая модель. Можешь предложить альтернативу? И будет ли предложенная тобой альтернатива также адекватно соответвовать исеющейся фактологии?

О вот реальная актология:

Почему жители Днепровских порогов разговаривали на осетинском языке?
Известный Киевский профессор Михаил Брайчевский ещё в далёкое советское время расшифровал названия днепровских порогов, названия которых были в письменных источниках византийского императора Константина Порфирогенита.
Вот подробная информация об этом: http://www.balkaria.info/library/b/braichevski/rusnames.htm

Единственное, чего не смог понять Брайчевский - почему народ, живший вблизи Киева, ещё в 9 веке н.э. разговаривал на осетинском языке. (кстати, осетины считаются родоначальниками скифов, а скифы - родоначальниками русов).

Я провёл собственное исследование.

1. На Украине, там где проживали наши предки - "россы", (в Кировоградской области) находятся урановые рудники. Но добыча урана - это побочное, современное ремесло. Главным обстоятельством было то, что здесь в Древнее Время добывалось "ЗОЛОТО" (откройте соответствующие справочники и Вы узнаете о том, что на этих рудниках до сих пор добывается золото).
2. Золото теряет (или не преобретает - считайте как угодно), свои пластические свойства и практически не сваривается, если в нём содержится более 0. 03% неметаллических примесей. Следовательно, чтобы золото приобрело необходимые кондиции, оно должно быть очищено от таких примесей.
3. Сейчас для очистки золота от неметаллических примесей используется рафинирование , экстрактация , амальгация, цианирование и аффинаж (в справочниках об этом можно узнать).
4. Ранее, т.е. в Древнее время для очистки золота от примесей был известен только один - единственный способ - купелирование. Необходимыми элементами для такой формы очистки золота были :
а) - свинец;
б) - горшочки ,изготовленные из костной золы.

**** Ну а теперь сопоставьте имеющиеся письменные и реальные факты:
1. Единственным местом добычи "естественного свинца" во всей Европе является (будьте внимательны!!!) - СЕВЕРНАЯ АЛАНИЯ. Вот соответствующая ссылочка -
http://www.mineral.ru/Facts/russia/131/294/index.html

2. На территории Украины единственным местом добычи соединений свинца было Мужиёвское месторождение в Карпатах. http://www.kontrakty.com.ua/show/rus/ar ... 10754.html
3. Мужиёвское месторождение одновременно служило и местом добычи золота.
4. На территории Аркаима (Южный Урал) имеется очень небольшое количество захоронений!!!!!!
5. На территории Украины имеется много захоронений по типу "трупосожжения".
6. Русы , как свидетельствуют многочисленные источники, занимались торговлей "свинцом".
7. На территориях "окормляемых" русами , как свидетельствуют источники, существовал незримый закон - зашедший без спросу на эти территории человек бесследно исчезал.
8. Велика вероятность того, что русы вместе со свинцом вывозили и костную золу.
9. Все имеющиеся в наличии исторические очаги по изготовлению золотых изделий (Кипр, Египет, Скифия, Кавказ) своим неизменным атрибутом указывают на наличие очень характерной особенности - наличие человеческих жертвоприношений.



Оффлайн skinokl

  • VIP
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Репутация: +0/-0
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Один из актуальнейших вопросов жизни общества
« Ответ #24 : Октября 17, 2010, 22:57:11 »
Цитата: vanostrel
Почему жители Днепровских порогов разговаривали на осетинском языке?
Никто на осетинском языке не разговаривал там. Разговаривали на скифских, потом сарматских диалектах (в том числе и позднее на аланском).Причём наукой это изучено достаточно хорошо.Удивляться тут нечему сарматы в общем и аланы в частности неоднократно делали походы на обширных территориях - их хорошо знали в Китае, Средней Азии, в Европе (периодически вторгались даже в Испанию, во Франции и Северной Италии до сих пор есть населённые пункты с аланскими названиями), в Африке, как римские наёмники они были даже в Британии. В Венгрии до сих пор существует народность ясы - потомки аланов. Тмутороканское княжество будучи частью Руси этнически было аланским. Осетины - это ПОТОМКИ аланов, поэтому никакими предками скифов они быть не могут - сарматы отпочковались от скифов ещё во времена Авесты, а аланов стали выделять из общей сарматской массы только к 1му в.н.э. Осетины, являясь прямыми потомками алан сформировали народность свою только к 15веку н.э., впитав значительный пласт автохтонного кавказского субстрата.
Кстати, средневековая Европа  рыцарством обязана сарматам. На закате Римской империи, они "подарили" Европе касту воинов-наездников, давшую впоследствии начало рыцарству.    
Цитата: vanostrel
1. Единственным местом добычи "естественного свинца" во всей Европе является (будьте внимательны!!!) - СЕВЕРНАЯ АЛАНИЯ. Вот соответствующая ссылочка -
http://www.mineral.ru/Facts/russia/131/294/index.html
2. На территории Украины единственным местом добычи соединений свинца было Мужиёвское месторождение в Карпатах. http://www.kontrakty.com.ua/show/rus/ar ... 10754.html
3. Мужиёвское месторождение одновременно служило и местом добычи золота.
Неправда, в античности самые известные месторождения свинца были в Греции (Лаврион) и Испании (Рио Тинто). Кроме того свинец добывался в Германии и в Малой Азии
Цитата: vanostrel
4. На территории Аркаима (Южный Урал) имеется очень небольшое количество захоронений!!!!!!
..и что?
Цитата: vanostrel
5. На территории Украины имеется много захоронений по типу "трупосожжения".
и не только на территории Украины...
Цитата: vanostrel
6. Русы , как свидетельствуют многочисленные источники, занимались торговлей "свинцом".
вся Евразия торговала свинцом

Цитата: vanostrel
7. На территориях "окормляемых" русами , как свидетельствуют источники, существовал незримый закон - зашедший без спросу на эти территории человек бесследно исчезал.
чушь какая то
Цитата: vanostrel
8. Велика вероятность того, что русы вместе со свинцом вывозили и костную золу.
9. Все имеющиеся в наличии исторические очаги по изготовлению золотых изделий (Кипр, Египет, Скифия, Кавказ) своим неизменным атрибутом указывают на наличие очень характерной особенности - наличие человеческих жертвоприношений.
Ну и в доколумбовой Америке тоже были человеческие жертвоприношения, и у кельтов, и ещё много у кого... какое это имеет отношение к "осетинам на Днепре"???

Оффлайн vanostrel

  • Member
  • **
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
    • E-mail
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Один из актуальнейших вопросов жизни общества
« Ответ #25 : Октября 18, 2010, 18:02:20 »
Цитата: skinokl
Никто на осетинском языке не разговаривал там. Разговаривали на скифских, потом сарматских диалектах (в том числе и позднее на аланском).Причём наукой это изучено достаточно хорошо.

У Вас даже имеются писчьменные свидетельства о диалектах, на которых говорили жители днепровских порогов? Как интересно. Не дадите ли ссылку  - только не надо мнений "якобы маститых учёных" по этому поводу, чай сами с усами, сами разберёмся.

Оффлайн skinokl

  • VIP
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Репутация: +0/-0
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Один из актуальнейших вопросов жизни общества
« Ответ #26 : Октября 22, 2010, 04:33:00 »
Цитата: vanostrel
У Вас даже имеются писчьменные свидетельства о диалектах, на которых говорили жители днепровских порогов? Как интересно. Не дадите ли ссылку  - только не надо мнений "якобы маститых учёных" по этому поводу, чай сами с усами, сами разберёмся.
"Якобы маститые учёные" - это кто? Можете назвать?

Оффлайн vanostrel

  • Member
  • **
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
    • E-mail
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Один из актуальнейших вопросов жизни общества
« Ответ #27 : Октября 22, 2010, 17:10:31 »
Цитата: skinokl
"Якобы маститые учёные" - это кто? Можете назвать?

Давайте скажем так , если Вам  так хочется, - все , кроме меня.

Что касается скифов, то этнически они являются неоднородным субстратом.  Но единственный признак. который объединяет их в одно общее  - это умение обрабатывать золото. Соответственно, если на территориях отмечены сарматы и аланы. это вовсе не значит, что данные этносы занимались обработкой золота.
Что же касается антропологии, то и Т. Алексеева, и Артамонов и многие другие серьёзные историки отмечают главную антропологическую особенность "якобы славянского племени поляне". Как оказывается, поляне практически не имеют отношения к тем. кого называют славянами.
А вот осетинов на Кавказе называют горскими евреями. И это единственные на Кавказе люди, которые и по языку и по этническим правилам поведения резко выделяются среди остальных алан. Татищев же характеризует полян как "изготовителей мечей", как впрочем и аорсы тоже считаются и изготовителями мечей и осетинами.

Оффлайн skinokl

  • VIP
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Репутация: +0/-0
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Один из актуальнейших вопросов жизни общества
« Ответ #28 : Октября 23, 2010, 03:33:37 »
Цитата: vanostrel
Давайте скажем так , если Вам  так хочется, - все , кроме меня.
нехилое заявление.... можно с вашими научными работами ознакомиться?  
Цитата: vanostrel
Что касается скифов, то этнически они являются неоднородным субстратом.  Но единственный признак. который объединяет их в одно общее  - это умение обрабатывать золото.
единственный признак - умение обрабатывать золото....а кельты золото не обрабатывали? а греки?, а на ближнем востоке? а в индии? китае? а индейцы майя, ацтеки, инки?
Объединяющие признаки - язык и культура. Язык - североиранские диалекты (В.А. Абаев - "Скифо-сарматские наречия"); культура - характерная кочевая культура распространённая в Причерноморье, Прикаспии, Южном Урале и Средней Азии - курганы, "звериный стиль", оружие, одежда (Б.А.Рыбаков - "Геродотова Скифия")
 
Цитата: vanostrel
Соответственно, если на территориях отмечены сарматы и аланы. это вовсе не значит, что данные этносы занимались обработкой золота.
откуда это следует?????)))))) и о чём это говорит????)))) и как быть с саками и массагетами?
 
Цитата: vanostrel
Что же касается антропологии, то и Т. Алексеева, и Артамонов и многие другие серьёзные историки отмечают главную антропологическую особенность "якобы славянского племени поляне". Как оказывается, поляне практически не имеют отношения к тем. кого называют славянами.
ну хорошо, предположим, что поляне - это скифское племя, и что из этого вытекает??? голядь и ятваги тоже не славянские племена, и мурома. В этногенезе восточных славян скифские племена принмали активное участие, поэтому ничего удивительного в этом нет. Более того, германская экспансия на закате кельтской европы связана со скифским суперстратом (скифские дружины встали во главе германских племён).
 
Цитата: vanostrel
А вот осетинов на Кавказе называют горскими евреями.
чушь не несите! горские евреи - джугуры - народность проживающая на юге Дагестана и в Айзербаджане, говорящие на татском языке (из-за этого их часто по ошибке причисляют к татам). К осетинам они никакого отношения не имеют!
Цитата: vanostrel
И это единственные на Кавказе люди, которые и по языку и по этническим правилам поведения резко выделяются среди остальных алан.
аплодисменты..... ОСЕТИНЫ резко выделяются среди остальных АЛАН - это как понимать??? Остальные аланы - это кто???????
Цитата: vanostrel
Татищев же характеризует полян как "изготовителей мечей", как впрочем и аорсы тоже считаются и изготовителями мечей и осетинами.
....ирландские скотты тоже мечи делали)))) и германцы делали скрамасаксы - их тоже теперь к осетинам отнесём)))))))))))))))))
« Последнее редактирование: Октября 23, 2010, 22:55:03 от skinokl »

Оффлайн vanostrel

  • Member
  • **
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
    • E-mail
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Один из актуальнейших вопросов жизни общества
« Ответ #29 : Октября 25, 2010, 19:37:31 »
Я склонен  видеть историю в этом ракурсе:

Кто такие Ашкеназы
Борис Альтшулер
Значение странного слова Ашкенази или Ашкеназим знают многие. Термин Ашкеназ известен более 2700 лет из семитского ассирийского языка и означает он «Скиф». После периода царств Давида и Соломона в Древнем Израиле произошло разделение ещё нестабильного объединения древнего еврейского народа: десять колен Израилевых осталось в северном царстве, зовущемся также по имени столицы Самария/Шомрон/Шхем; два остальных, Иуда и Симеон, остались в южном, иудейском царстве со столицей Иерусалим. Несмотря на ощущение единства одного народа, живущего в двух государствах, как, например, ещё совсем недавно в немецкой истории, приходило к войнам между двумя еврейскими царствами и даже к штурму и захвату Иерусалима израильтянами. В конце VIII века до н.э. на политической сцене древнего Ближнего Востока доминировала новая супердержава – Ассирия. Царь Израиля был вынужден заключить с Ассирией союз. Ассирийский царь Саргон II продолжил агрессивную политику своих предшественников, окончательно покорил Израиль и депортировал его население на территории сегодняшних турецкого, иранского и сирийского Курдистана. Сын Саргона, Сеннахериб, сделал своей столицей Ниневию на впадении реки Козр в Тигр, сегодня окраину североиракского Моссула. В библиотеке грандиозного дворца Ниневии была собрана тогда самая большая коллекция древних текстов, написанных клинописью. После разгрома Израиля ассирийцами и падения его столицы Самарии/Шхема в 720 г. д.н.э. государство Израиль прекратило своё существование и исчезло с политической карты мира до 1948 г. 110 лет после падения Израиля объединёнными усилиями вавилонян, миннян и скифов было разбито и ассирийское царство. Сотни тысяч рабов, угнанных из Израиля в Ниневию на строительство дворцов, стали свободными. Новые властители, цари Вавилона, не позволили им вернуться на родину, поэтому они объединились со скифами сильным военным союзом. Часть из них осталась на Ближнем Востоке, в Персии и Центральной Азии; другие ушли через Кавказ в регион между Кавказом, Доном и Волгой, – именно туда, куда по информации античного историка Диодора Сицилийского ушёл «второй скифский народ», а позже жил согласно Страбону «второй сарматский народ». Оставшиеся в Центральной Азии ашкеназы ушли через Туран дальше в Среднюю Азию и Сибирь, где сегодня на Алтае обнаружены уникальные скифские, полные золота и драгоценностей, захоронения катакомбного типа. Такая традиция захоронений характерна для еврейской цивилизации по сегодняшний день: при еврейских погребениях усопший не просто засыпается землёй, его тело покрывается деревянным настилом. Раскопки показали, что грандиозные скифские захоронения в понтийских степях и на Алтае имеют очень много общего в своей материальной культуре. Из древних источников известно, что скифы в момент их встречи с израильтянами на реках Козр и Тигр были ещё народом кочевым, примитивным и грубым, без упорядоченной религии и храмов; захоронения же в южнорусских, украинских и алтайских степях показывают высокую, утончённую материальную культуру, очень сходную с развитой средневосточной. Мы можем сегодня довольно определённо исходить как минимум из того, что часть депортированных и «исчезнувших» колен Израилевых сохранила во времена древнееврейских пророков Иеремии и Иезекииля свою самостоятельность и национальную независимость в качестве «царства Ашкеназ», о чём свидетельствует Библия (Иеремия 31,7 и Иезекииль 37,19-22). В пламенном, драматическом тексте пророк Иеремия звал в 7-ом в. до н.э. армян, миннян и «царство Ашкеназ» в Палестину для спасения Иудеи. Столицей скифов-ашкуза на территории Палестины стал Скифополис, древний Бейт-Шеан, где цари скифов завещали себя хоронить. Скифы зовутся по-ассирийски «ашкуза», «аскуза» или «ишкуза»; так стали теперь зваться израильтяне и их потомки «второго» царского, скифского, а позже сарматского народа. Израильтяне объединились со скифами, а потом покорили их, став одним великим народом, жившим ещё в раннеантичные времена до падения Второго Иерусалиского храма вне пределов Палестины, особенно в районах понтийских степей Причерноморья, а, кроме того, и в грекоговорящей Малой Азии. Древние греки звали тогда Чёрное море «понтос ойксейнос», т.е. «Скифское море», а территория современной Украины, Крыма и Южной России от Дуная до Дона звалась Великой Скифией. Известно, что один из величайших ораторов и политических деятелей Древней Греции Демосфен был сыном скифской матери, и его политические противники, например, Эсхил, обзывали его постоянно «скифом». Звучит как-то очень современно... Еврейская диаспора и связанная с нею Великая Еврейская Миграция начались 720 г. до н.э. задолго до падения Первого Храма в 587 г. д.н.э. и оказала огромное влияние на развитие мировой цивилизации. Исследования учёных прослеживают двуязычие семитского народа практически во всех языках Европы и Евразии, от Британских до Японских островов; даже в языках индейцев Америки оно прослеживается. Для ашкеназов-израильтян было очень характерно употребление древнейшего письменного алфавита, т.н. иври или древнееврейского, созданного ещё Моисеем и неоправданно именуемого в исследованиях также древнефиникийским. Иудейская традиция Второго Храма и Талмуда сохранила иудео-арамейский язык, но писала уже более современным «квадратным», святым арамейским шрифтом иврита. Развитие и значение иудейско-арамейской культуры Талмуда хорошо известно, израильтян же с их древнееврейским алфавитом – намного слабее. После объединения со скифами на вооружение нового скифского народа была взята новейшая военная технология Ближнего Востока того времени: стремена и броня для конницы, лук с характерными трёхлопастными стрелами, новая блестящая тактика боя и т.д. Ашкеназийская, скифская цивилизация «завела и подтолкнула» различные громадные этногенезы (развитие наций): тюркский, славянский и германский. Древнееврейский алфавит израильтян, иври, стал основой шрифта греков и римлян, рунического письма тюрков и германцев, а, кроме того, примером для самого первого алфавита славян, глаголицы. Для сравнительной лингвистики уже заимствование около 20 слов из другого языка означает активное смешение. В германских языках, например, в английском и немецком, доказаны сотни таких заимствований, в славянских же, особенно в русском, а также в тюркских языках их тысячи. Семиты-сарматы играли очень важную роль в Великом Переселении народов; именно они привели германцев в Великую Степь, где готы на западном краю Великой Скифии основали своё царство со столицей в Ольбии. Есть учёные, которые убеждены в том, что готы пользовались праидишем в качестве готского языка. С той поры еврейский топоним Ашкеназ перекочевал в Западную Европу и служит для обозначения германских земель.

конце 2-го века до н.э. царём грекоговорящего понтийского, эллинистического царства Митридатом VI Евпатором, который, вероятно, сам был эллинизированным скифом, прекращается политическая история скифов. Ашкеназы зовутся отныне савроматами или просто сарматами, хотя ещё в византийских хрониках и ещё намного позже, в «Повести временных лет», скифами в 12-м в. зовутся еврейские хазары, пришедшие к князю Владимиру миссионировать Киевскую Русь. Сарматы описаны Тацитом в 1-ом веке н.э. в его знаменитом произведении «Германия»: известно, что они селились вместе или по соседству с алеманами, потомки которых живут сегодня в Баден-Вюрттемберге, Эльзасе и Швейцарии. Этнонимы, названия народов скифы-сарматы-готы-авары-хазары-болгары-ашкеназим практически идентичны. Сюда же, очевидно, можно отнести и часть полиэтнического союза готов в 1-2-х вв. н.э., которые из-за стратегических и тактических соображений были позваны сарматами в Великую Степь и там обосновались. В 3-м веке сарматы в союзе с различными германскими племенами уже воевали в Паннонии, Реции, а с алеманами ещё и в Италии.

После завершения этногенеза тюрков на Алтае и столетних войн с Китайской империей азиатские скифы, успевшие даже завоевать Индию, смешались с номадами Сибири, стали тюрками, вернулись позже в Центральную Азию, большей частью на территорию сегодняшнего Афганистана и Персии, где они основали тюрко-семитские империи Востока. В 552 г., после походов Аттилы в Европу и распада Западно-тюркского каганата, начался марш аваров, послы которых достигли Константинополя в 562 г.


Другое израильское объединение племён выбрало для себя после распада Западно-тюркского каганата имя реки Козр у Ниневии: им стал Хазарский (Казарский) каганат (552-1016), о котором в 20-м столетии было так много написано. Согласно хазарской переписке переход хазар в иудаизм состоялся в 716 г.; в еврейской традиции это произошло по Иуде Галеви в 730 г.

В своём письме, хранящимся в английском Кембридже и входящим в конгломерат хазарской переписки, неизвестный хазарский еврей, т.н. Кембриджский аноним, пишет, что хазары на раннем этапе своей истории исповедовали иудаизм, заключавшийся в исполнении шаббата и обрезания мужчин. Мы можем исходить из того, что такой облегчённый доталмудический иудаизм исповедывался и в Аварии. Значение периода истории Хазарии для ашкеназов состоит в том, что межнациональным еврейским торговым концерном рахдонитов, занимавшимся торговлей на Великом шёлковом пути, был принесен в понтийские степи вавилонский талмудический, т.н. раввинский иудаизм с его 613 запретами и заветами, чёткими юридическими нормами и понятиями. Тысячу лет после разгрома древнего Израиля еврейский мир был объединён в единой специальной практике талмудического иудаизма, которая позволяла найти ответ на вызов христианства и ислама. Интересно, что доталмудический иудаизм сохранился до наших дней, например, в иудаизме эфиопских евреев-фалашей. Шрифтом доталмудического иудаизма остался древне-древнееврейский, т.н. иври; талмудического, т.н. раввинского иудаизма – современный «квадратно»-арамейский. Следы прошлого ашкеназов можно найти в языках и коллективной исторической памяти практически всех европейских народов: например, по-сербскохорватски евреи наряду с обязательным «жид» или «жидо» зовутся «аварами», по-венгерски – «хазарами». Ашкеназийские еврейские общины в Европе зовут себя упорно и сегодня, непонятно для посторонних, «израильтянскими».

Оффлайн skinokl

  • VIP
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Репутация: +0/-0
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Один из актуальнейших вопросов жизни общества
« Ответ #30 : Октября 26, 2010, 00:17:04 »
Цитата: vanostrel
Я склонен  видеть историю в этом ракурсе:
Кто такие Ашкеназы
Борис Альтшулер
Значение странного слова Ашкенази или Ашкеназим знают многие. Термин Ашкеназ известен более 2700 лет из семитского ассирийского языка и означает он «Скиф».
Аскеназ - библейский персонаж,сын Гомера, внук Иафета - мифический прародитель ГЕРМАНЦЕВ, отсюда - Ашкеназа - Германия. Прародителем скифов и славян считался Магог, сын Иафета.
Ашкуз - ассирийское название скифов- произошло от персидского "ассаи, сакаи. ас-сакаи" (скифы). Связь между иранским "саки" и еврейским "аскеназ" однозначно не определена.
Цитата: vanostrel
Древние греки звали тогда Чёрное море «понтос ойксейнос», т.е. "Скифское море"
Чёрное море - Понт Аксинский (Πόντος Ἄξενος) - первоначальное название прозошло от скифского - *axšaina - тёмный, черный
Впоследствии трансформировалось в Понт Эвксинский ( Πόντος Εὔξενος) - гостеприимное море.
Цитата: vanostrel
Ашкеназийская, скифская цивилизация «завела и подтолкнула» различные громадные этногенезы (развитие наций): тюркский, славянский и германский.
Можно раскладку по гаплогруппам? В частности по J1, R1
Цитата: vanostrel
Для сравнительной лингвистики уже заимствование около 20 слов из другого языка означает активное смешение. В германских языках, например, в английском и немецком, доказаны сотни таких заимствований, в славянских же, особенно в русском, а также в тюркских языках их тысячи.
примеры привести можете?

Оффлайн vanostrel

  • Member
  • **
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
    • E-mail
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Один из актуальнейших вопросов жизни общества
« Ответ #31 : Ноября 04, 2010, 18:11:01 »
Опарин А.А. Колесо в колесе. Археологическое исследование книги пророка Иезекииля
Часть II. Иезекииль. Библейская археология Украины

Глава 3
Город-призрак на окраине Симферополя

    Если мы выезжаем из Симферополя в сторону Ялты, то справа от себя мы увидим холмы, на которых расположен музейный археологический комплекс — Неаполь Скифский. Последний на протяжении нескольких веков был столицей скифского государства. Сегодня от некогда крупного города сохранились жалкие остатки: царский мавзолей, городские ворота, развалины стен, следы башен, домов и хозяйственных построек [1]. Со школьной скамьи мы привыкли слушать о скифах, как о мужественных свободолюбивых людях, отражающих постоянные агрессии то кровожадных персов, то корыстных греков. Именно такими скифы предстают не только в книгах для детей типа „Меч Зарины“ Моисеевой, но порой и в серьёзных научных работах (например, Очерки по истории древней Греции Колобовой К.М., Глускина Л.М., Л, Учпедгиз, 1958), в которых очень подробно рассказывается о нашествиях на скифов, а о самих же скифских нашествиях говорится одной строкой и то между прочим. Весьма вскользь говорится и об обычаях, нравах скифов и в то же время подробно описываются зверства персов, чинимых над скифами. Но почему же тогда пал этот некогда великий народ? Почему в апокалиптическом пророчестве Иезекииля он предстаёт одним из символов богоотступнических сил последнего времени? «И было ко мне слово Господне: сын человеческий! обрати лице твое к Гогу в земле Магог, князю Роша, Мешеха и Фувала, и изреки на него пророчество» (Иез. 38:1—2). Скифы являлись в основном потомками Магога [2]. Хотя в их племенной союз входили и потомки Аскеназа, сына Гомера, брата Магога (Быт. 10:2—3). Поэтому в ассирийских и урартских хрониках скифы фигурируют часто под именем Аскеназ, Ашкеназ [3]. Дело в том, что скифы представляли собой союз различных родственных племён, объединённых общим названием скифы [4]. Здесь вновь находит своё полное историческое подтверждение Таблица народов, записанная в 10 главе книги Бытие, говорящая о родстве скифских племён с киммерийцами. «Племена скифов покорили своих предшественников-киммерийцев, родственных им по языку и образу жизни» [5]. «В библейском генеалогическом списке, где имена народностей получили форму личных имён, Гомер (Киммерийцы, гамирра клинописных текстов) считается сыном Яфета и отцом трёх сыновей: Ашкеназа (скифы, ашгуза клинописных текстов), Рифата (жители Пафлагонии) и Тогарма (Тиль-Гаримму ассирийских текстов)» [6]. Царство скифов Аскеназ упоминается и в книге пророка Иеремии 51:27, что является достоверным и ценным историческим свидетельством [7]. Итак, скифы — это племена, произошедшие от Аскеназа и Магога, в VIII в. до х. э. вторглись в Крым и Прикубанье на земли родственных им киммерийцев, вынудив последних уйти в Закавказье. Однако, спустя немного времени сами скифы последовали за киммерийцами и через современный Дагестан и Дербентский проход направились на территорию современного Азербайджана, в нижней части междуречья Куры и Аракса, где и обосновались, начав совершать оттуда набеги на страны Передней Азии [8]. Одним из первых государств, с которым столкнулись скифы, была Ассирия, на престоле которой восседал грозный Асархаддон. Но и он «Завоеватель Египта и повелитель всей Передней Азии трепетал перед ними и в страхе вопрошал богов» [9]. «Среди вопросов к богу Шамашу есть и такой текст: „В этот установленный срок войско скифов, которые живут в области страны манеев и которые пришли на границу страны манеев, задумывают ли они, замышляют ли они, выйдут ли они через перевалы Хубушкин к городам Хараниа и Анисускиа? Разграбят ли, полонят ли многочисленную добычу, тяжкий полон с границ Ассирии?“... Среди табличек оракулов найден один текст, в котором Асархаддон спрашивал бога Шамаша о том, будет ли царь скифов („царь страны ишкуза“) Партатуа соблюдать дружбу, если Асархаддон, согласно его просьбе, переданной через посла, выдаст за него замуж свою дочь» [10]. Выдав за скифского вождя Партатуа (Прототий у Геродота) свою дочь он сделал из скифов оплот Ниневии и с их помощью отразил киммериян, которые потерпев несколько поражений должны были уйти в Малую Азию [11]. Ещё большую помощь оказали скифы Ассирии в её борьбе с набирающим силу Мидийским царством. Эта помощь объясняется и тем, что наследник Прототия Мадий был рождён от ассирийской принцессы [12]. В 653 г. до х. э. ассирийцы благодаря помощи скифов наносят страшное поражение мидийцам, во время которого погибает и вождь мидян Фраорт [13]. Мидия попадает под власть скифов, которые собирали с мидян дань, хотя при этом номинально государство мидян продолжало существовать [14]. «28 лет владычествовали скифы в Азии и своей наглостью и бесчинством привели всё там в полное расстройство. Ведь, помимо того, что они собирали с каждого народа установленную дань, скифы ещё разъезжали по стране и грабили всё, что попадалось... Затем скифы пошли на Египет. На пути туда в Сирии Палестинской скифов встретил Псамметих, египетский царь, с дарами и просьбами склонил завоевателей не идти дальше» [15]. «Одолев мидян, скифы, словно ураган прошли через Месопотамию, Сирию, Палестину и достигли границ Египта... Ужас охватил население Передней Азии... „Вот, идёт народ от земли северной, и народ великий поднимается от краёв земли, — говорил о скифах иудейский пророк Иеремия. — Держат в руках лук и копьё. Они жестоки и беспощадны. Их голос шумит, как море. Они мчатся на конях, выстроившись, как один человек, чтобы сразиться с тобою, дщерь Сиона“. Под копытами их диких и быстрых коней лежали богатейшие цивилизованные страны мира» [16]. «В год призвания Иеремии (626 г. до Р. Хр.) неисчислимые толпы варваров с севера терроризировали юго-западную Азию... О них Ровлинсон пишет: «Прорвавшись через ущелья Кавказа, откуда они вышли и куда направлялись никто не знал. Орда за ордой скифов покрыли богатые равнины юга. Они пришли, как саранча, бесчисленные, непобедимые и покрыли землю, как сад, а оставили её после себя пустыней. Они не щадили ни пола ни возраста, жестоко уничтожая население, а при наилучших условиях, уводили их в плен. После них поля были опустошёнными, селения и жилища сожжены огнём и вся страна представляла пустыню» [17]. Нашествие скифов было грозным предупреждением иудеям, призывающим их обратиться от своих греховных дел. Но иудеи оказались глухи и спустя совсем немного лет по следам скифов так же с севера придёт другой ещё более грозный народ — вавилоняне, который и сокрушит гордое Иудейское царство. Но это будет после, а пока скифы безраздельно властвовали в Азии. Пока в Мидии не пришёл к власти Киаксар. «Тогда Киаксар и мидяне пригласили однажды множество скифов в гости, напоили их допьяна и перебили» [18]. «О дальнейшей судьбе скифов мы можем судить по некоторым косвенным данным. Скифское царство продолжало существовать в Азербайджане, судя по данным „Книги Иеремии“ ещё в 90-х годах VI в. до н. э. и это подтверждается так же и Геродотом... При этом, как сообщает Геродот, скифы вернулись откуда пришли... в Причерноморье» [19]. Однако, на этом бурная история скифов не оканчивается. Около 512 г. до х. э. в поход против скифов отправляется царь Мидо-Персии Дарий I, мечтая сокрушить давних врагов Мидии и обезопасить границы своей империи. Против скифов Дарий повёл несколько сот тысяч воинов. Через своих послов царь потребовал скифам сдаться. В ответ на это «скифские цари... отправили к Дарию глашатая с дарами, послав ему птицу, мышь, лягушку и пять стрел... смысл даров (был таков — прим. А. О.): «Если вы, персы, как птицы не улетите в небо, или как мыши не зароетесь в землю, или как лягушки не поскачете в болото, то не вернётесь назад, поражённые этими стрелами» [20]. Благодаря хитрой военной тактике, скифы заманили бесчисленное персидское войско в ловушку и только малодушие союзников скифов ионян спасло Дария и его войско от гибели [21]. Следующий раз имя скифов стало известно во всём мире при их царе Атее (IV в. до х. э.), прославившемся своей войной с отцом Александра Македонского Филиппом, которому всё же удалось в 339 году разгромить скифов. В этой битве пал и царь Атей, которому в ту пору было 100 лет. Впрочем победа Филиппа, так же раненого в битве не привела к полной победе над скифами [22]. Образ Атея надолго стал символом варварского царя. Так, этот правитель имел более 70 одних только сыновей. Его жёны были младше его на —85 лет. Греческий писатель Плутарх сообщает интересный эпизод. Однажды скифы захватили в плен греческого флейтиста Исменея, прославившегося своей игрой, скифы привели его к Атею, чтобы тот насладился изысканной музыкой. Но царь заявил, что самой лучшей музыкой для себя считает ржание боевого коня.

    Центр государства Атея располагался на территории современной Добруджи. Последнее же в истории государственное образование скифов существовало в Крыму, с центром в городе Неаполе, на территории современного Симферополя. Откуда скифы начинали своё победоносное шествие, там они и заканчивали свою кровавую историю. Недаром мудрый царь Соломон говорил «Всё возвращается на круги свои». Не менее кровавыми, чем история, были и обычаи скифов. «Аресу же совершают жертвоприношения следующим образом. В каждой скифской области по округам воздвигнуты такие святилища Аресу: горы хвороста нагромождены одна на другую на пространстве длиной и шириной почти в 3 стадии, в высоту же меньше. Наверху устроена четырёхугольная площадка; три стороны её отвесны, а с четвёртой есть доступ. От непогоды сооружение постоянно оседает, и потому приходится ежегодно наваливать сюда по полтораста возов хвороста. На каждом таком холме водружён древний железный меч. Это и есть кумир Ареса. Этому-то мечу ежегодно приносят в жертву коней и рогатый скот, и даже ещё больше, чем прочим богам. Из каждой сотни пленников обрекают в жертву одного человека, но не тем способом, как скот, а по иному обряду. Головы пленников сначала окропляют вином, и жертвы закалываются над сосудом. Затем несут кровь на верх кучи хвороста и окропляют ею меч. Кровь они несут наверх, а внизу у святилища совершается такой обряд: у заколотых жертв отрубают правые плечи с руками и бросают их в воздух; затем, после заклания других животных, оканчивают обряд и удаляются. Рука же остаётся лежать там, где она упала, а труп жертвы лежит отдельно.

    Таковы обряды при жертвоприношениях у скифов. Свиней они не приносят в жертву и вообще не хотят разводить этих животных в своей стране.

    Военные обычаи скифов следующие. Когда скиф убивает первого врага, он пьёт его кровь. Головы всех убитых им в бою скифский воин приносит царю. Ведь только принесший голову врага получает свою долю добычи, а иначе — нет. Кожу с головы сдирают следующим образом: на голове делают кругом надрез около ушей, затем хватают за волосы и вытряхивают голову из кожи. Потом кожу очищают от мяса бычьим ребром и мнут её руками. Выделанной кожей скифский воин пользуется, как полотенцем для рук, привязывает к уздечке своего коня и гордо щеголяет ею. У кого больше всего таких кожаных полотенец, тот считается самым доблестным мужем. Иные даже делают из содранной кожи плащи, сшивая их, как козьи шкуры. Другие из содранной вместе с ногтями с правой руки вражеских трупов кожи изготовляют чехлы для своих колчанов. Человеческая кожа, действительно, толста и блестяща и блестит ярче почти всякой иной. Многие скифы, наконец, сдирают всю кожу с вражеского трупа, натягивают её на доски и затем возят её с собой на конях.

    Таковы военные обычаи скифов. С головами же врагов (но не всех, а только самых лютых) они поступают так. Сначала отпиливают черепа до бровей и вычищают. Бедняк обтягивает череп только снаружи сыромятной воловьей кожей и в таком виде пользуется им. Богатые же люди сперва обтягивают череп снаружи сыромятной кожей, а затем ещё покрывают внутри позолотой и употребляют вместо чаши. Так скифы поступают даже с черепами своих родственников (если поссорятся с ними и когда перед судом царя один одержит верх над другим). При посещении уважаемых гостей хозяин выставляет такие черепа и напоминает гостям, что эти родственники были его врагами и что он их одолел. Такой поступок у скифов считается доблестным деянием.

    Раз в год правитель в своём округе приготовляет сосуд для смешения вина. Из этого сосуда пьют только те, кто убил врага. Те же, кому не довелось ещё убить врага, не могут пить вина из этого сосуда, а должны сидеть в стороне, как опозоренные. Для скифов это постыднее всего. Напротив, всем тем, кто умертвил много врагов, подносят по два кубка, и те выпивают их разом.

    Все договоры о дружбе, освященные клятвой, у скифов совершаются так. В большую глиняную чашу наливают вино, смешанное с кровью участников договора (для этого делают укол шилом на коже или маленький надрез ножом). Затем в чашу погружают меч, стрелы, секиру и копьё. После этого обряда произносят длинные заклинания, а затем как сами участники договора, так и наиболее уважаемые из присутствующих пьют из чаши.

    Гробницы царей находятся в Геррах (до этого Борисфен ещё судоходен). Когда у скифов умирает царь, то там вырывают большую четырёхугольную яму. Приготовив яму, тело поднимают на телегу, покрывают воском; потом разрезают желудок покойного; затем очищают его и наполняют толченым кипером, благовониями и семенами селерея и аниса. Потом желудок снова зашивают и везут на телеге к другому племени. Жители каждой области, куда привозят тело царя, при этом поступают так же, как и царские скифы. Они отрезают кусок своего уха, обстригают в кружок волосы на голове, делают кругом надрез на руке, расцарапывают лоб и нос и прокалывают левую руку стрелами. Затем отсюда везут покойника на повозке в другую область своего царства. Сопровождают тело те, к кому оно было привезено раньше. После объезда всех областей они снова прибывают в Герры к племенам, живущим в самых отдалённых пределах страны, и к царским могилам. Там тело на соломенных подстилках опускают в могилу, по обеим сторонам втыкают в землю копья, а сверху настилают доски и покрывают их камышовыми циновками. В остальном обширном пространстве могилы погребают одну из наложниц царя, предварительно задушив её, а также виночерпия, повара, конюха, телохранителя, вестника, коней, первенцев всяких других домашних животных, а также кладут золотые чаши (серебряных и медных сосудов скифы для этого вовсе не употребляют). После этого все вместе насыпают над могилой большой холм, причём наперерыв стараются сделать его как можно выше.

    Спустя год они вновь совершают такие погребальные обряды: из остальных слуг покойного царя выбирают самых усердных (все они коренные скифы: ведь всякий, кому царь прикажет, должен ему служить; купленных же за деньги рабов у царя не бывает). Итак, они умерщвляют 50 человек из слуг удушением (также 50 самых красивых коней), извлекают из трупов внутренности, чрево очищают и наполняют отрубями, а затем зашивают. Потом на двух деревянных стойках укрепляют половину колесного обода выпуклостью вниз, а другую половину — на двух других столбах. Таким образом они вколачивают много деревянных стоек и ободьев; затем, проткнув лошадей толстыми кольями во всю длину туловища до самой шеи, поднимают на ободья. На передних ободьях держатся плечи лошадей, а задние подпирают животы у бедер. Передние и задние ноги коней свешиваются вниз, не доставая до земли. Потом коням надевают уздечки с удилами, затем натягивают уздечки и привязывают их к колышкам. Всех 50 удавленных юношей сажают на коней следующим образом: в тело каждого втыкают вдоль спинного хребта прямой кол до самой шеи. Торчащий из тела нижний конец кола вставляют в отверстие, просверленное в другом коле, проткнутом сквозь туловище коня. Поставив вокруг могилы таких всадников, скифы уходят.

    Так скифы погребают своих царей. Когда же умирают все прочие скифы, то ближайшие родственники кладут тело на повозку и возят по всей округе к друзьям. Все друзья принимают покойника и устраивают сопровождающим угощение, причём подносят и покойнику отведать тех же яств, что и остальным. Простых людей возят таким образом по округе сорок дней, а затем предают погребению. После похорон скифы очищают себя следующим образом: сперва умащают и затем промывают голову, а тело [очищают паровой баней], поступая так: устанавливают три жерди, верхними концами наклоненные друг к другу, и обтягивают их затем шерстяным войлоком; потом стягивают войлок как можно плотнее и бросают в чан, поставленный посреди юрты, раскаленные докрасна камни» [23].

    В Крыму скифское государство существовало со II в. до х. э. по III в. х. э., воюя с Херсонесом, Боспорским царством и т.д. Но это была уже агония народа, некогда создавшего государство, обнимавшее земли от Крыма до Египта. Конец скифскому государству кладут племена готов, которые затем в 410 году разрушат Рим, а потом с 439 по 538 годы будут властвовать в Италии. Остготы будут одним из трёх рогов, которые согласно пророчеству книги Даниила (7: будут низвержены перед малым рогом, т.е. папством. Вот эти самые готы и уничтожают во II половине III в. х. э. Неаполь Скифский. «Город гибнет во второй половине III в. н. э. В разрушенных домах этого времени найдены брошенные амфоры, лепные горшки, жаровни, детские игрушки и другой домашний скарб. По-видимому население бежало из города. Заметны следы пожаров; крепостные стены были разрушены. Среди развалин найден скелет мужчины — вероятно, скифского воина, защищавшего город. Во время боя его похоронили наспех здесь же, на крепостной стене, едва засыпав тело землёй.

    Ко времени гибели Неаполя относится яма на окраине городища: в ней найдено свыше 40 черепов, некоторые из них деформированы. По данным анатомического исследования, почти все черепа имеют следы смертельных, и притом, одинаковых травм. Следовательно, головы были отсечены не в бою, а во время казни. Судя по характеру травм, казнённых поставили на колени. Взмах за взмахом опускался на их склонённые головы тяжёлый меч. Останки убитых были сброшены в яму на окраине города и засыпаны землёй. Прошли века. Археологи открыли заросшую травой яму, и страшная картина этой казни открылась перед ними... Разорение и гибель пришла и на другие позднескифские городища и селища. Внезапно в битве и пожаре погиб Алма-Кермен. Его население также бежало из своих домов, побросав домашний скарб, а иногда даже драгоценности (на полу одного из домов были найдены золотой слиток весом в 161 г и золотая обкладка подвески, инкрустированной полудрагоценным камнем альмандином). Прежде чем оставить городище, жители защищали его; внезапное отступление не позволило им похоронить убитых соплеменников. Скелет мужчины в возрасте 35—40 лет с пробитым черепом найден у порога одного дома, другой погибший обнаружен у оборонительной стены» [24]. Ходя по развалинам Неаполя Скифского можно себе живо представить картину того страшного дня, когда пал город под ударами диких кочевников. Думали ли защитники Неаполя в тот день, как их предки грабили и разрушали города Кавказа, Мидии, Ассирии, Палестины? Сколько они лили невинной крови, убивали детей, насиловали девушек, а затем пили кровь жертв? Долгие столетия призыв Божественной милости был обращён к скифам, с призывом покаяться и остановиться на своём пути. Но потомки Магога выбрали путь насилия и жестокости. Посеяв зло, они и пожали его в своей жизни.

    Если вы будете в Симферополе, обязательно сходите и посмотрите развалины Неаполя Скифского, последней твердыни народа, пред которым в своё время трепетала Ассирия и Египет. И может быть древние камни, пропитанные кровью расскажут более красноречиво, чем любые книги и проповеди, к чему приводит отступление от Бога.
http://nauka.bible.com.ua/koleso/kol2-03.htm

Оффлайн skinokl

  • VIP
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Репутация: +0/-0
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Один из актуальнейших вопросов жизни общества
« Ответ #32 : Ноября 04, 2010, 19:04:52 »
На вопросы отвечать будете?
Текст зачем целиком скопировали? Ссылки и так было бы достаточно. И что хотели сказать последним постом? Как он вяжется с вашими предыдущими постами? Вы сами то хоть читаете, что пишете? Или просто копируете любой текст, где про скифов говорится?)))
Вы своими словами можете выразить свою мысль?
« Последнее редактирование: Ноября 04, 2010, 19:07:51 от skinokl »

Оффлайн vanostrel

  • Member
  • **
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
    • E-mail
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Один из актуальнейших вопросов жизни общества
« Ответ #33 : Ноября 05, 2010, 10:22:30 »
Цитата: skinokl
На вопросы отвечать будете?
Текст зачем целиком скопировали? Ссылки и так было бы достаточно. И что хотели сказать последним постом? Как он вяжется с вашими предыдущими постами? Вы сами то хоть читаете, что пишете? Или просто копируете любой текст, где про скифов говорится?)))
Вы своими словами можете выразить свою мысль?


Вы обратили внимание на тот факт, что "киммерийцы" являются одинаково говорящими со "скифами". А это значит - большинство названий племён, обитавших в Северном Причерноморье, по своей сути, являются близкородственными. С единственной оговоркой - некоторые племена являются "примкнувшими из другой расы или с особыми расовыми отличиями.
Поэтому я и не склонен считать тех же скифов, тех же россов - аорсов, тех же россомонов - роксаланов - тавроскифов этносами, лишёнными какого - либо родства с нынешними русскими. Ибо всу эти упоминаемые племена , по сути, являются последовательными развитиями того, что сейчас можно назвать "русский этнос".

Оффлайн skinokl

  • VIP
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Репутация: +0/-0
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Один из актуальнейших вопросов жизни общества
« Ответ #34 : Ноября 05, 2010, 12:52:30 »
Цитата: vanostrel
Вы обратили внимание на тот факт, что "киммерийцы" являются одинаково говорящими со "скифами". А это значит - большинство названий племён, обитавших в Северном Причерноморье, по своей сути, являются близкородственными. С единственной оговоркой - некоторые племена являются "примкнувшими из другой расы или с особыми расовыми отличиями.
Поэтому я и не склонен считать тех же скифов, тех же россов - аорсов, тех же россомонов - роксаланов - тавроскифов этносами, лишёнными какого - либо родства с нынешними русскими. Ибо всу эти упоминаемые племена , по сути, являются последовательными развитиями того, что сейчас можно назвать "русский этнос".
То что киммерийцы, скифы, сарматы,саки родственны друг другу вроде ни для кого не секрет и доказывать это нет необходимости. Но это североиранские народы. Родство естественно между славянами и иранцами есть поскольку произошли от общих протоиндоевропейцев. Конкретно на этногенез восточных славян скифо-сарматы естественно оказали громадное влияние, часть скифо-сармат была ассимилирована славянами (сыграв роль при появлении казачества). Но прямого этногенеза " скифы-сарматы-русские" не было, что за глупость. Скифы и сарматы - ираноязычные кочевники-скотоводы пришедшие с южного Урала-Центральной Азии. Восточные славяне-анты (вы не поверите) произошли от древних славян (осёдлые земледельцы), этногенез которых проходил в Прикарпатье-Подунавье в окружении  фракийцев, кельтов, балтов. То, что восточнославянские поляне отличались от других славянских племён не говорит, что они были скифским племенем - это было славянское племя в большей степени чем другие подверженное скифскому влиянию ( развитая торговля, скотоводство, при этом летописец ничего не говорит о том, что поляне внешне, по языку отличаются от других славян); во-вторых, поляне - не единственное восточнославянское племя))), например, мощное племенное объединение кривичей, вятичей в большей степени (можно сказать явились ядром будущего русского народа) оказали влияние на этногенез, значительная часть балтских племён (ятваги, голядь, радимичи) и финно-угорские (мещёра, мурома, меря, весь, чудь) влились в восточнославянскую общность. Ещё раз скажу - скифо-сарматы сделали большой вклад в становлении русского народа, но никакими прямыми предками русских они не являются

Оффлайн lebedev_azr

  • User
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Один из актуальнейших вопросов жизни общества
« Ответ #35 : Ноября 05, 2010, 16:23:49 »
[quote name='john' date='30.4.2010, 18:42' post='35761']
Итак, суть поста: История - это миф, на самом деле все было не так  Я тебя правильно понял?

А как было? Все факты, что ты привел, можно объяснить как угодно, начиная от банальных погрешностей и мистификаций.

Но допустим это факты, и допустим действительно на земле существовала некая працивилизация или некое более развитое ответвление от нашей цивилизации. Допустим также, что это была цивилизация более развитая чем мы сейчас. Но тогда возникает такая масса вопросов...

Если представить себе, что современная цивилизация, в случае некого вдруг случившегося катаклизма (не важно природного или самими нами устроенного) вымрет (деградирует до первобытного состояния), то как думаешь, через тысячи (а лучше через дестки тысяч или даже сотни тысяч) лет от нее что останется? Уверяю тебя, "культурный слой" будет весьма значительным. Один только пластик чего стоит, я уже не говорю о композитных материалах и различной керамике, которая в земле сможет сохраниться если уже не милионы, то десятки тысяч лет влегкую, и я даже не говорю о том мусоре, который мы оставили на ближайших планетах, и который сможет сохранится там в практически неизменном виде милионы лет.

Но вернемся к истории. Современная история как наука (я говорю "как", потому что история тоже разная - есть политическая история, которая суть действительно миф, а есть история развития планеты земли или история человечества, истоия образования материков и т.д. и т.п.) действительно не полная и возможно местами имеет сильно белые паятна, но при этом история как модель развития вполне адекватна имеющимся фактическим данным. Хорошо, допустим тебя не устраивает существующая модель. Можешь предложить альтернативу? И будет ли предложенная тобой альтернатива также адекватно соответвовать исеющейся фактологии?
[/quot
А ты Левашова Н.В. читал?
Почитай. он тебе многое сразу и прояснит. Если ему верить конечно...

Оффлайн skinokl

  • VIP
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Репутация: +0/-0
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Один из актуальнейших вопросов жизни общества
« Ответ #36 : Ноября 05, 2010, 19:40:51 »
Цитата: lebedev_azr
А ты Левашова Н.В. читал?
Почитай. он тебе многое сразу и прояснит. Если ему верить конечно...
Да читали его бредятину. И на каком основании должны верить его дилетантской антинаучной писанине??? В истории он ещё более безмозглый чем в физике. Даже если откинуть его оценку историческим событиям (хотя это даже не оценка, а просто компилирование из таких же бестолковых,но по крайней мере самостоятельно придуманных "трудов" Фоменко-Бушково-Чудиново-Хиневиче-Мулдашево-Жикаренцева и прочих "фантастов"), а оставить голые факты, то уровень его знаний по истории на уровне школьника-двоечника - "где-то что-то слышал, а о чём речь толком и не знаю"

Оффлайн Vladimir

  • Full
  • ****
  • Сообщений: 6838
  • Репутация: +1/-0
    • http://
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Один из актуальнейших вопросов жизни общества
« Ответ #37 : Ноября 06, 2010, 01:17:44 »
Цитата: lebedev_azr
он ... многое сразу и прояснит. Если ему верить конечно...
Прояснит, если ему верить...  
Блин, весело тут у вас.

Оффлайн JohnyWite

  • Member
  • **
  • Сообщений: 79
  • Репутация: +1/-0
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Один из актуальнейших вопросов жизни общества
« Ответ #38 : Ноября 07, 2010, 20:15:58 »
Цитата: skinokl
Да читали его бредятину. И на каком основании должны верить его дилетантской антинаучной писанине??? В истории он ещё более безмозглый чем в физике. Даже если откинуть его оценку историческим событиям (хотя это даже не оценка, а просто компилирование из таких же бестолковых,но по крайней мере самостоятельно придуманных "трудов" Фоменко-Бушково-Чудиново-Хиневиче-Мулдашево-Жикаренцева и прочих "фантастов"), а оставить голые факты, то уровень его знаний по истории на уровне школьника-двоечника - "где-то что-то слышал, а о чём речь толком и не знаю"



Интересно а что вы имеете против Мулдашева, как врача!?  Уважаемые господа прошу внимания! Кажется сдесь сам Левашов -это skinokl!!! Ура товарищи , он преоткрыл нам глаза и теперь мы видим, да мы видим!!! Спасибо вам!

Оффлайн skinokl

  • VIP
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Репутация: +0/-0
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Один из актуальнейших вопросов жизни общества
« Ответ #39 : Ноября 07, 2010, 22:58:57 »
Цитата: JohnyWite
Интересно а что вы имеете против Мулдашева, как врача!?  Уважаемые господа прошу внимания! Кажется сдесь сам Левашов -это skinokl!!! Ура товарищи , он преоткрыл нам глаза и теперь мы видим, да мы видим!!! Спасибо вам!
Рыбаков Б.А., Трубачёв О.Н., Вернадский Г.В., Шахматов А.А., Галкина Е.С., Кулаков В.И., Гимбутас М., Иванов Вяч. Вс., Топоров В.Н., Толстой Н.И., Иллич-Свитыч В.М., Зализняк А.А, Гамкрелидзе Т.В...... я конечно сомневаюсь, что вы даже в википедии посмотрите, что это за учёные и каков их вклад в изучение истории нашего народа, но вдруг....
 Кстати, как вяжется левашовский бред ( я имею в виду его исторические "опусы") с современными данными сравнительного языкознания и данными по распределению гаплогрупп???

P.S. К Мулдашеву как к офтальмологу у меня нет никаких вопросов, меня возмущают его "историко-археологические" фантазии......

 

Последние сообщения на форуме: