Знания не могут быть справедливыми или нет, этими критериями можно характеризовать лишь применение этих знаний, и только в рамках определенного социального устройства.
Да-да, слово справедливыми (верными) я поставил на всякий случай...
Свободы тем больше чем выше мера понимания.
нет. У тебя может быть сколько угодно высокая мера понимания, и что? Ты свободен?
Свобода это возможность выбора из возможных вариантов развития будущего - наилучшего.
Из этого определения мера свободы зависит от:
1 перечня объективно возможных вариантов;
2 знаний (меры понимания) о наличиии тех или иных ваиантов;
3 способности (меры понимания) определить вероятность их реализуимости;
4 способности (меры понимания) определить наилучший.
Как мы видим, чем выше мера понимания тем больше свободы.
Боюсь немножичком отделаться не получится...
Вооот. Нечего тогда вообще упоминать КОБ, предлагай другое.
Как определил?
Умозрительно. Они получили новые знания? Дальнейший ход моих мыслей ясен?
И я о том же, каковы были цели людей, писавших КОБ?
А какая разница? Зачем нам? Давайте анализировать саму КОБ.
Меня мало интересуют личности как ГП так и ВП...
У каждого свой вектор целей, вопрос в том, насколько КОБ способствует или не способствует достижению этих целей, и достижению чьих именно целей способствует.
Да это вопрос.
Вот только не надо сравнивать ежа и ужа, алгебра - это не концепция мироустройства.
А вот КОБ - это концепция, во всяком случае если исходить из самопозиционирования. Но кроме аморфной идеи о неком справедоивом мироустройстве - там больше ничего нет. Даже у концепции коммунистического мироустройства
Нет такой лексически сформулированной концепции.
был вполне реальный практический выход, на основе которого можно было реально строить общество
Нет лексически сформулированной инструкции по практическому формированию коммунизма.
(Правда для этого надо было вывести новую породу человека, ну а что КОБ разве не тоже самое предлагает?)
Ну и? КОБ лексически формулирует то что знали и до нее но нигде не формулировали письменно.
Как можно называть сектой то, что не имеет структуры? А вот упоминание о легитимности - это как раз и позволяет образовываться сектам, использующим КОБ, таким например как КПЕ.
Легитимности концепции... То есть правильно было и не легализировать КОБ и не создавать структур?
Это я понял из желания впихнуть в меру вообще все. Раньше все непонятное называли просто Богом, теперь древней богиней Мерой...
Если кто-то впихивает в меру то что мерой не является то это лишь из-за ограниченность иего меры понимания, а не из-за ошибок КОБ.
В том то и дело, что создать нечто прикладное к КОБ - не получиться. Просто потому что сама теоретическая база КОБ не позволяет это сделать - слишком много противоречий.
Это просто слова... Примеры?
По большому счету - одна, в результате которой был сотворен мир
Вот и не применяй термин во множественном числе. А если применяешь, в понимании неких частных концепций - перечисли будь добр...
Все остальное - попытки понять эту концепцию и создать такую идею обустройства общества, в котором будет более честное порабощение одних другими, и не более...
Ну и что же это за попытки, что за сформулированные концепции неужели есть еще, кроме Библии и КОБ?