Что это значит "имя кнопки"? Краткое описание протокола, по которому работает демон lircrcd вот:
Тогда переспрошу: Разве в lircrcd пакете упакованным в UDP передаётся длительность пульсов посылки?
Как я понял из енета - там имя кнопки (пример Key_Play) передаётся в программы клиенты...
и при совпадении имени с заданным - происходит действие в клиентской программе...
(например при приходе Key_Play плагин винампа запускает воспроизведение )
Или я ошибаюсь? Но тогда как происходит управление программамами с клиентом Lirc?
Данный скрипт преобразует пакеты, полученные с устройства IgorplugUDP, в формат, понятный демону lircd, а затем пересылает их на localhost (то есть на тот же самый компьютер, который этот самый скрипт и исполняет) на порт 8765.
Смущает отсутствие алгоритма ХЭШирования и таблицы перевода ХЭШ1 => Key_Play.
(это если в lirc UDP передаётся именно имя кнопки...)
Он и не появится. Прослушку сетевого порта должен организовывать демон (сервер, если угодно) lircd.
Программа IgorplugUDP - лишь сетевой клиент.
Сетевой клиент открывает порт для приёма данных... А сервер в этот порт данные и отправляет...
(это точно, после дрессировки антивиря - моя прога заработала, появился порт и данные забегали...)
1) моя прога создаёт порт и принимает с него данные – на этом этапе OK!
2) Дллка Игоря - его тоже создаёт, но данные дальше дллки Игоря не идут... наружу не выходят...
3) Схема Игоря - не жизнеспособна... Ток на ногах МК выше номинального, а данные не передаются...
(правильнее сказать принимаются с битой контрольной суммой и битым идентификатором пакета,
поэтому их сетевая не опознают и следственно они не приходят в программу...)
переделка схемы решила эту проблему... данные приходят, CRC - правильный...