Есть очень древний, но очень простой способ определять обмотки, я его уже как-то приводил, но приведу еще раз:
1. Ближе всего к сердечнику - выводы сетевой обмотки.
2. Самая последняя обмотка как правило - накальная (6,3в) - определить ее не трудно по толстому проводу.
3. Прозваниваем обмотки омметром, надо определить концы (и отводы, если есть) существующих обмоток, отмечаем их.
Дальше метода такая, берем любой транс, с напряжением 6,3 вольта (можно накал от от любой ламповой радиолы, можно даже переходник спаять и втыкать вместо ламп накаливания подсветки или вместо какой-либо радиолампы) и подаем это напряжение на испытуемый транс, на кго накальную обмотку. Потом вольтметром измеряем что получилось на остальных обмотках. Что касается конкретно Ригонды, то там мы имеем, если мне паямять не изменяет, две первички (одна с отводом) и три вторички (высоковольтная и две накальных, одна из которых с отводом от середины). После того, как напряжения измерены - разобраться где какая обмотка и как соединять - дело техники. И маленький совет, при первом включении на всякий случай включать через предохранитель или через лампу накаливания 220 вольт - в случае ошибки сгорит либо предохранитель, либо лампа накаливания засветится