Автор Тема: Запад призывает Россию обложить автовладельцев налогами  (Прочитано 3948 раз)

Оффлайн john

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 11751
  • Репутация: +26/-16
    • http://r9al.ru
    • E-mail
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Всемирный банк опубликовал доклад, посвященный состоянию дорожной отрасли в РФ. По подсчетам ВБ, две трети наших дорог непригодны для эксплуатации. Чтобы переломить ситуацию, надо резко повысить поборы с автомобилистов.

Рост цен на бензин – не единственный финансовый резерв, который можно использовать в дорожной отрасли. ВБ предлагает также повысить тарифы на выдачу государственных номерных знаков и регистрацию транспортных средств. По данным банка, в 2008 году, когда автопарк России составлял 38 млн единиц, сборы за эти два действия составили 53,1 млрд рублей, что, по мнению экспертов, чересчур мало. «Увеличение ставок регистрационных сборов может стать важным дополнительным источником финансирования дорожного хозяйства», – говорится в докладе.


При этом, они отмечают:

«Официальный уровень затрат на работы по содержанию автомобильных дорог в России колеблется от 27 тыс. до 55 тыс. долл. в перерасчете на 1 км дорог. Эти расценки представляются чрезвычайно высокими», – подчеркивает ВБ, добавляя, что в Финляндии, где климатические условия сходны с российскими, стоимость аналогичных работ составляет чуть больше 9 тыс. долл.

Наконец, завершающим штрихом может стать строительство платных дорог, которых в России, по мнению банка, пока явно недостаточно. ВБ отмечает, что пока в составе всей федеральной дорожной сети России есть только один платный участок – 20-километровый объезд на трассе М-4 «Дон» в Липецкой области. «В отличие от стран с развитой экономикой и многих стран с развивающейся экономикой, где давно и успешно эксплуатируются системы платных автомобильных дорог и скоростных магистралей, которые приносят значительные доходы, в Российской Федерации практически нет платных автомобильных дорог, но есть большой потенциал для их развития», – заключает ВБ.


Вот так.

Правда умалчивается о том, что сколько не собери - все-равно разворуют, но при этом гарантирован очередной виток инфляции, и еще один гвозь в гроб отечественного производства.

Оффлайн john

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 11751
  • Репутация: +26/-16
    • http://r9al.ru
    • E-mail
    • Личное сообщение (Оффлайн)
А тем временем...


Полицейские будут отбирать автомобили у их владельцев

Министерство внутренних дел России на своем официальном сайте опубликовало проект приказа «О порядке использования полицией транспортных средств, принадлежащих государственным и муниципальным органам, общественным объединениям, организациям и гражданам, для выполнения возложенных на нее обязанностей».

Он определяет в каких случаях полицейские смогут воспользоваться чужим транспортом. Это пресечение преступления, преследование лиц, совершивших преступление, для доставки в больницы граждан, нуждающихся в срочной медицинской помощи, отбуксировки с места дорожно-транспортного происшествия поврежденных транспортных средств, для проезда к месту совершения преступления, административного правонарушения, к месту происшествия. При этом в проекте прописано, что полицейским будет запрещаться использование чужих автомобилей в случае если они принадлежат дипмиссиям и консульствам, с несовершеннолетними пассажирами либо беременными женщинами.


В принципе, порядок предоставления транспорта сотрудникам милиции описан в Правилах дорожного движения (ПДД). Пункт 2.3.3 практически полностью дублирует приказ. Однако, в проекте приказа есть и настораживающие пункты. К примеру, сотрудник полиции может отстранить, а может и не отстранить водителя транспортного средства от управления. Таким образом, простой автолюбитель может стать невольным участником погони за преступниками и пострадать в ДТП. При этом, в проекте приказа говорится – «Запрещается предлагать водителю и пассажирам транспортного средства покинуть его вне населенных пунктов, а также при неблагоприятных метеорологических условиях, которые могут создать угрозу их здоровью».

При отстранении водителя от управления, полицейский должен сообщить в об использовании транспортного средства в дежурную часть, выполнить задание и отогнать машину к в орган внутренних дел по месту службы. Если же автомобиль получил повреждения, то все повреждения фиксируются документально, а владельцу выдаются лишь копии этих документов. При этом, в документе очень расплывчато (в отличии от действий по законному «отъему» автомобиля) говорится о порядке возмещения ущерба – «Возмещение по требованию владельцев транспортных средств понесенных ими расходов либо причиненного им материального ущерба осуществляется в установленном федеральным законом порядке».

 

Последние сообщения на форуме: