Автор Тема: Трансформатор Тесла в ДВС  (Прочитано 12181 раз)

Оффлайн gau1954

  • User
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Трансформатор Тесла в ДВС
« : Октября 19, 2011, 11:38:23 »
Всем здравствуйте.
Я новичёк, пишу первый раз поэтому прошу сильно не бить. Паяльник держать умею, очень давно клепал светомузыки по заказу для друзей и родственников.  Хочу поговорить вот о чём.
Наткнулся на статью  "Трансформатор Тесла в ДВС, работающем на воде".
Заинтересовал принцип образования второй искры и захотелось попробовать применить для дожигания топлива в цилиндре ДВС, вместо применяемых катализаторов. Звучит может слишком сильно но это только для себя ввиде эксперимента. Так вот. Не совсем, а может и совсем не разгляжу на картинке как подключить катушку. Может поможете разобраться с этим девайсом, да и вообще подскажете.
С уважением Альфред Г.
P/S
Текст к рисунку такой: В этой схеме распределитель выполняет роль переключателя, позволяющего создавать ударные волны в проводнике, соединяющем распределитель со свечой. Часть энергии этих волн перехватывается бифилярной катушкой, намотанной на ПВХ-трубке. В итоге после первой искры в свече формируется через короткий промежуток времени дополнительная более мощная искра. Это позволяет «зажечь» смесь воздуха с парами воды.
« Последнее редактирование: Марта 15, 2017, 03:03:20 от john »

Оффлайн john

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 11751
  • Репутация: +26/-16
    • http://r9al.ru
    • E-mail
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Трансформатор Тесла в ДВС
« Ответ #1 : Октября 19, 2011, 12:03:39 »
Цитата: gau1954
Всем здравствуйте.
Я новичёк, пишу первый раз поэтому прошу сильно не бить. Паяльник держать умею, очень давно клепал светомузыки по заказу для друзей и родственников.  Хочу поговорить вот о чём.
Наткнулся на статью  "Трансформатор Тесла в ДВС, работающем на воде".
Заинтересовал принцип образования второй искры и захотелось попробовать применить для дожигания топлива в цилиндре ДВС, вместо применяемых катализаторов. Звучит может слишком сильно но это только для себя ввиде эксперимента. Так вот. Не совсем, а может и совсем не разгляжу на картинке как подключить катушку. Может поможете разобраться с этим девайсом, да и вообще подскажете.
С уважением Альфред Г.
P/S
Текст к рисунку такой: В этой схеме распределитель выполняет роль переключателя, позволяющего создавать ударные волны в проводнике, соединяющем распределитель со свечой. Часть энергии этих волн перехватывается бифилярной катушкой, намотанной на ПВХ-трубке. В итоге после первой искры в свече формируется через короткий промежуток времени дополнительная более мощная искра. Это позволяет «зажечь» смесь воздуха с парами воды.


1. При чем тут Тесла?
2. Схема не рабочая в принципе, смотри сам, у тебя высокое идет через самодельную катушку, зачем-то намотанную на высоковольтном проводе (совершенно бесполезную кстати, там конечно наводки от эм. поля создаваемого высоковольтными импульсами будут, но довольно слабенькие) на выход инфортора 110Вв - в лучшем случае - спалишь инвертор и на этом все закончится. Кроме того, как ты думаешь для чего высоковольтные провода в такой толстой изоляции, а высоковольтная катушка вообще залита? А тут "изолентой замотать можно". Диоды вообще кроме недоумения ничего больше не вызывают, какого хрена они там делают? Высоковольтный импульс с трамлера это вообще-то переменка...
3. ДВС - не работает на воде, и вообще вода в топливе для ДВС в общем случае вредна и бесполезна. (Исключение - дизтопливо обработанное специальными установками, когда добавление небольшого количества воды, да еще и определенным образом, позволяет вроде как немного поднять КПД)
« Последнее редактирование: Октября 19, 2011, 12:13:14 от john »

Оффлайн RomanF

  • Full
  • ****
  • Сообщений: 1750
  • Репутация: +5/-35
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Трансформатор Тесла в ДВС
« Ответ #2 : Октября 19, 2011, 14:01:57 »
Цитата: john
3. ДВС - не работает на воде, и вообще вода в топливе для ДВС в общем случае вредна и бесполезна. (Исключение - дизтопливо обработанное специальными установками, когда добавление небольшого количества воды, да еще и определенным образом, позволяет вроде как немного поднять КПД)

в 2005 одна заправка меня попробовала убедить в обратном ) залили 50\50 воды и бензина - видно механизм перемешивания перекос дал.
И ведь точно - остановилась машина )
жаль я тогда трансформатор тесла не додумался вклеить )) а то б поехала - не иначе!
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те... :(

 

Последние сообщения на форуме: