Автор Тема: как создать вещание аудио в небольшом помещении  (Прочитано 8475 раз)

Оффлайн Junior

• User
  • *
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Здравствуйте.

Сразу хочу оговориться, что я новичек и не владею терминологией, так что прошу меня простить.
Итак, есть необходимость создать вещание в помещении площадью около 1000 кв. метров. Диктор говорит в микрофон, люди сидят в зале - 1000 человек и слушают его в наушниках.

Т.е есть некое устройтво излучения, и есть 1000 приемников настроенных на прием сигнала от этого устройства.

Подскажите, пожалуйста, какие устройства для этого использовать? Может быть даже модели?
На каких волнах лучше производить вещание, в каком диапазоне частот (если это радио).
Нужно ли разрешение на это? Это будет разовое мероприятие.
Бюджет около 50000 руб.

Оффлайн john

• Administrator
  • Hero
    • http://r9al.ru
Цитата: Junior
Здравствуйте.

Сразу хочу оговориться, что я новичек и не владею терминологией, так что прошу меня простить.
Итак, есть необходимость создать вещание в помещении площадью около 1000 кв. метров. Диктор говорит в микрофон, люди сидят в зале - 1000 человек и слушают его в наушниках.

Т.е есть некое устройтво излучения, и есть 1000 приемников настроенных на прием сигнала от этого устройства.

Подскажите, пожалуйста, какие устройства для этого использовать? Может быть даже модели?
На каких волнах лучше производить вещание, в каком диапазоне частот (если это радио).
Нужно ли разрешение на это? Это будет разовое мероприятие.
Бюджет около 50000 руб.

Бюджетный вариант - берем готовый радиомикрофон (возможно придется его немного доработать в плане увеличения мощности), и типовой УКВ применик. Скажем цена ширпотребного китайского приемника - 30-40 рублей, хороший микрофон - в пределах 2-3 тысяч, доработка приемника (настройка на частоту микрофона и обрубание возможности перестроить) думаю тоже не дорого при таком объеме.

PS. А зачем так сурово? Не проще колонки по периметру раскидать?

Оффлайн Exnatonenko

• Full