31
Кинематограф / Re: Впечатления от HD 4k и 60fps
« Последний ответ от Новичёк Августа 28, 2022, 23:13:39 »Прежде всего, извиняюсь, что обсуждение вышло за пределы первоначальной темы. Поэтому решение о разделении этой темы на две или даже больше, оставляю на усмотрение Главного Администратора и владельца форума.
Наоборот, всё это реализовано уже давным-давно и вовсю используется: теми же Яндексом и Google!
Но и этому есть противодействие - основанное как раз не на цензуре, работающей непосредственно для каждого человека индивидуально и непонятно как, да ещё и при условии, что интересы этого человека могут меняться очень резко и непредсказуемо, а просто на обучении человека умениям самому фильтровать информацию!
Людей можно «привить» от дезинформации. Вот что говорят ученые
Согласно крупному онлайн-эксперименту, проведенному Кембриджским университетом, небольшие анимационные уроки, объясняющие тактики дезинформации, могут помочь «привить» людей от вредоносного контента в интернете.
unsplash.com
Какая «фейковая новость» вам запомнилась сильнее в последнее время? И как вы фильтруете информацию в сети? Расскажите в комментариях!
Команда психологов из университетов Кембриджа и Бристоля создала 90-секундные ролики для объяснения пользователям методов манипулирования в интернет-пространстве, например, тактики «поиск козла отпущения» или «преднамеренная непоследовательность» (scapegoating and deliberate incoherence).
unsplash.com
Пропаганда в интернете
Исследование, опубликованное в журнале Science Advances, состоит из семи экспериментов, в которых приняли участие почти 30 000 человек, и показывает, что даже один просмотр учебного видеоклипа увеличивает осознание дезинформации.
Как провели исследование
В шести первоначальных экспериментах приняли участие 6464 человек (шестой провели через год после первых пяти, чтобы обеспечить возможность проверки прошлых результатов). Сбор данных об участниках был всеобъемлющим, от базовой информации — пол, возраст, образование, политические взгляды — до конспирологического мышления, проверки новостей и социальных сетей, и т.д.
unsplash.com
Ведущий автор доктор Джон Рузенбик из SDML Кембриджа объясняет: «Эффект прививки был одинаковым для либералов и консерваторов. Он работал для людей с разным уровнем образования и разными типами личности. Это такая общеобразовательная прививка от дезинформации».
Определить дезинформацию
«Вредоносная дезинформация принимает разные формы, но манипулятивные тактики и нарративы часто повторяются, и поэтому их можно предсказать», — говорит Бет Голдберг, соавтор и глава отдела исследований и разработок Google Jigsaw. — «Мы показали, что упреждающий видеоклип может охватить миллионы людей в интернете, возможно, до того, как вредоносные нарративы закрепятся в их сознании».
Источник: TechInsider
Разумеется всё это в виде алгоритмического кода в формальной логике довольно сложнореализуемо, но попробовать, думаю, стоит.
Наоборот, всё это реализовано уже давным-давно и вовсю используется: теми же Яндексом и Google!
Но и этому есть противодействие - основанное как раз не на цензуре, работающей непосредственно для каждого человека индивидуально и непонятно как, да ещё и при условии, что интересы этого человека могут меняться очень резко и непредсказуемо, а просто на обучении человека умениям самому фильтровать информацию!
Людей можно «привить» от дезинформации. Вот что говорят ученые
Согласно крупному онлайн-эксперименту, проведенному Кембриджским университетом, небольшие анимационные уроки, объясняющие тактики дезинформации, могут помочь «привить» людей от вредоносного контента в интернете.
unsplash.com
Какая «фейковая новость» вам запомнилась сильнее в последнее время? И как вы фильтруете информацию в сети? Расскажите в комментариях!
Команда психологов из университетов Кембриджа и Бристоля создала 90-секундные ролики для объяснения пользователям методов манипулирования в интернет-пространстве, например, тактики «поиск козла отпущения» или «преднамеренная непоследовательность» (scapegoating and deliberate incoherence).
unsplash.com
Пропаганда в интернете
Исследование, опубликованное в журнале Science Advances, состоит из семи экспериментов, в которых приняли участие почти 30 000 человек, и показывает, что даже один просмотр учебного видеоклипа увеличивает осознание дезинформации.
Как провели исследование
В шести первоначальных экспериментах приняли участие 6464 человек (шестой провели через год после первых пяти, чтобы обеспечить возможность проверки прошлых результатов). Сбор данных об участниках был всеобъемлющим, от базовой информации — пол, возраст, образование, политические взгляды — до конспирологического мышления, проверки новостей и социальных сетей, и т.д.
unsplash.com
Ведущий автор доктор Джон Рузенбик из SDML Кембриджа объясняет: «Эффект прививки был одинаковым для либералов и консерваторов. Он работал для людей с разным уровнем образования и разными типами личности. Это такая общеобразовательная прививка от дезинформации».
Определить дезинформацию
«Вредоносная дезинформация принимает разные формы, но манипулятивные тактики и нарративы часто повторяются, и поэтому их можно предсказать», — говорит Бет Голдберг, соавтор и глава отдела исследований и разработок Google Jigsaw. — «Мы показали, что упреждающий видеоклип может охватить миллионы людей в интернете, возможно, до того, как вредоносные нарративы закрепятся в их сознании».
Источник: TechInsider