форумы для свободного общения

Технический форум => Интернет-проекты участников форума => Mind Run Way => Тема начата: Keha от Января 28, 2011, 19:33:26

Название: Симптомы проблем при заказе связанных с
Отправлено: Keha от Января 28, 2011, 19:33:26
Сайт (redray.ru) явно дохл...
Письмо написал, но похоже ответа не будет - второй день пошел....
Помогите обзавестись RedRay Grani J!
Название: Симптомы проблем при заказе связанных с
Отправлено: QuickWitted от Января 28, 2011, 22:05:24
Цитата: Keha
Сайт (http://www.redray.ru/) явно дохл...

Не подтверждаю - два дня назад RedRay по почте отвечал.
и вчера и сегодня смски от него приходят...
(это самое надежное... номер телефона у него на сайте...)

Цитата: Keha
Письмо написал, но похоже ответа не будет - второй день пошел....

alexey345 с обратным адресом ошибался
вот цитата письма полученного мной 2 дня назад
------------------------------------------------------------------
Он Первый раз указал несуществующий адрес,
на второй заказ он просто не отвел,
и потом третий раз написал.
------------------------------------------------------------------

если верить СМС то сегодня он вне зоны доступа к сети Интернет...

PS: Я не RedRay, и ничего с его сборки девайсов не имею.
проект не коммерческий
Название: Симптомы проблем при заказе связанных с
Отправлено: Keha от Января 29, 2011, 08:59:56
Вы знаете - сайт таки отмер! И на письмо ответили  
Надеюсь я также смогу все оплатить и получить
PS удачно субботнее утро началось....
Название: Симптомы проблем при заказе связанных с
Отправлено: redray от Февраля 13, 2011, 12:57:30
Цитата: Keha
Вы знаете - сайт таки отмер! И на письмо ответили  
Надеюсь я также смогу все оплатить и получить
PS удачно субботнее утро началось....

Надеюсь вы все получили, так как ваш заказ был отправлен на следующий же день, после оплаты.
Его почтовый идентификатор - <Тут был ошибочный идентификатор>.  Информацию о движении вашего отправления
смотрите на http://info.russianpost.ru/servlet/post_item (http://info.russianpost.ru/servlet/post_item)

P.s. чтобы избежать вопросов о том, что от нас нет ответа, пожалуйста, проверяйте указанный для связи e-mail или оставляйте номер телефона для связи.


Ниже намного позже нацарапал QuickWitted
Почтовый идентификатор - 45007126009446 пользователя Keha.
как писалось ниже он половину исходящих писем растерял и из всех получил только одно входящее...
Название: Симптомы проблем при заказе связанных с
Отправлено: Keha от Мая 13, 2011, 18:20:44
Ничего не получил. Заказывал еще зимой. Обманули.  
Название: Симптомы проблем при заказе связанных с
Отправлено: QuickWitted от Мая 15, 2011, 14:02:21
Цитата: Keha
Ничего не получил. Заказывал еще зимой. Обманули.  

Голословное обвинение...

по теме вопроса

Мысль номер раз - проект бесплатный, и авторы проекта не занимаются изготовлением, а соответственно рассылкой.
вот у кого заказывали, тех и обвиняйте (а вы куда написали? это явно не служба рассылки).

Мысль номер два - на форуме проекта начал тему Redray (который не относится к разработчикам никак).
И если ВЫ не приводите реквизитных данных (номер заказа и высланный ВАМ почтовый идентификатор), то делаю вывод
что данное письмо не имеет и к нему отношения. Т.к. он везде пишет, что решать любые проблемы надо через
их службу работы с клиентами. Если вас там обманули, то где номер заказа и подтверждающее это цитаты переписки?

Мысль номер три - цитата с их сайта "Мы продаем более 7000 устройств в год". И если они хотябы 3 дня на письма
(например по причине зимних праздников и выходных) не отвечают народ начинает писать сюда. Так что свалить на
неработоспособность их тех службы НЕ ВЫЙДЕТ - фирма крупная...
Название: Симптомы проблем при заказе связанных с
Отправлено: Keha от Мая 17, 2011, 06:43:33
Номер заказа 11742. Почтового идентификатора мне не сообщали.
А написал сюда, потому что молчок на мое письмо отправленное по этому адресу: redray@narod.ru. Хоть народу сообщу о том, как работает компания.
PS Если вы до сих пор думаете, что я голословен могу скан чека оплаченного прикрепить.
Название: Симптомы проблем при заказе связанных с
Отправлено: QuickWitted от Мая 17, 2011, 15:43:39
Цитата: Keha
Номер заказа 11742. Почтового идентификатора мне не сообщали.
А написал сюда, потому что молчок на мое письмо отправленное по этому адресу: redray@narod.ru.

1) Потеря письма - не означает, обманули.
2) Ящик отвечает. Только что переслал им сообщение с форума и МНЕ ОТВЕТИЛИ ЧТО ПРОВЕРЯТ
и на смс они отвечают (только что проверил...)

Думаю, к вечеру будет ясна причина сложившейся ситуации....

ЗЫ: Я не Редрай. Проект не комерческий (это ветка форума проекта), поэтому
мы лично никому ничего не продаем и не высылаем... Подсказать можем, но не более.
ЗЫ2: Вы и сами могли бы написать им. Мне же ответили а вы чем хуже.
Название: Симптомы проблем при заказе связанных с
Отправлено: Keha от Мая 17, 2011, 16:51:42
Я писал на e-mail, но не получив ответа оставил здесь сообщение.
PS Спасибо за участие в решении проблемы. Надеюсь она решится.
Название: Симптомы проблем при заказе связанных с
Отправлено: QuickWitted от Мая 18, 2011, 01:05:13
Цитата: Keha
Я писал на e-mail, но не получив ответа оставил здесь сообщение.
PS Спасибо за участие в решении проблемы. Надеюсь она решится.

Но до причин докапаемся.
повторно отписал Редраю и письмом и смской...

На смску пришел ответ:
"ответственный за рассылку отбыл в срочную командировку, вернется 20.05.2011"

ждемс...
Название: Симптомы проблем при заказе связанных с
Отправлено: Keha от Мая 19, 2011, 19:11:19
приближалось лето....
Название: Симптомы проблем при заказе связанных с
Отправлено: QuickWitted от Мая 21, 2011, 00:56:49
Цитата: Keha
приближалось лето....

А на другом полушарии зима...

Вам Редрай в личку ответил?
вы сами ему в ближайшие 2 дня писали?
если нет, то самое время написать.
Название: Симптомы проблем при заказе связанных с
Отправлено: Keha от Мая 21, 2011, 20:48:00
Написал в личку. Получил положительный ответ. Теперь осталось узнать почтовый идентификатор, чтобы можно было отследить посылку.
Название: Симптомы проблем при заказе связанных с
Отправлено: QuickWitted от Мая 21, 2011, 23:16:36
Цитата: Keha
Написал в личку. Получил положительный ответ. Теперь осталось узнать почтовый
идентификатор, чтобы можно было отследить посылку.

Если ответ положительный то и контролируйте эту тему сами, т.к. они отвечают
(иногда с затыками по основной работе или зимним праздникам) НО ОТВЕЧАЮТ

я у них НЕ ЗАКАЗЫВАЛ НИЧЕГО, и сейчас веду себя, так как будто заказал я, а не вы...
Ребят - БУДЬТЕ самостоятельны!!! Ну хоть немного!!!
Название: Симптомы проблем при заказе связанных с
Отправлено: Keha от Мая 25, 2011, 18:12:51
почтовый идентификатор так и не сообщили....теперь мне две недели на что-то надеяться? странно все это
Название: Симптомы проблем при заказе связанных с
Отправлено: QuickWitted от Мая 26, 2011, 08:27:52
Цитата: Keha
почтовый идентификатор так и не сообщили....теперь мне две недели на что-то надеяться? странно все это

А что пишут в ответ на просьбу сообщить идентификатор?
что вообще пишут? пока тут я вижу только твои письма...
Редрай на мои письма отвечает, на письма с др. ящиков то же.
Сколько в день у них продается я писал на прошлой странице,
а проблемы только у одного тебя...

Может у тебя с почтой что то? что она часть писем теряет?
Ты им повторно писал?
Название: Симптомы проблем при заказе связанных с
Отправлено: Keha от Мая 26, 2011, 16:31:18
Но ЛС форума-то точно должны работать?
Мне единожды ответили в личку. Все. Больше ни ответа ни привета.
Почему они с вами общаются, а со мной нет - мне неизвестно.
PS в крайнем случае они же могут просто сообщение оставить с идентификатором в этой ветке, ведь так?
Название: Симптомы проблем при заказе связанных с
Отправлено: redray от Мая 29, 2011, 00:08:36
Цитата: Keha
Но ЛС форума-то точно должны работать?
Мне единожды ответили в личку. Все. Больше ни ответа ни привета.
Почему они с вами общаются, а со мной нет - мне неизвестно.
PS в крайнем случае они же могут просто сообщение оставить с идентификатором в этой ветке, ведь так?

Уважаемый Keha!

К сожалению, по непонятным причинам, Ваш заказ у нас числился как отправленный.
Это недоразумение разрешилось. Ваш заказ отправлен. В качестве компенсации мы дополнительно укомплектовали его ПДУ.
На вашу почту отправлен почтовый идентификатор заказа.

Приносим извинения за задержку.

Спасибо, что выбрали Redray.

Название: Симптомы проблем при заказе связанных с
Отправлено: QuickWitted от Мая 29, 2011, 12:00:11
Цитата: Keha
PS в крайнем случае они же могут просто сообщение оставить с идентификатором в этой ветке

На тот случай если и в этот раз до вас письмо не дойдет я уточнил у Редрая ваш идентификатор и отправил личкой форума.
Прошу отписать о получении идентификатор.

Название: Симптомы проблем при заказе связанных с
Отправлено: Keha от Мая 29, 2011, 16:12:52
Идентификатор получил только через личку от QuickWitted - судя по нему посылку отправили только вчера.
Наверное ящик компании попал в общие (сам я не крутил антиспам-фильтры) черные списки компании mail.ru.
Спасибо, что отправили таки.
Название: Симптомы проблем при заказе связанных с
Отправлено: QuickWitted от Мая 29, 2011, 20:55:50
Цитата: Keha
Идентификатор получил только через личку от QuickWitted - судя по нему посылку отправили только вчера.

Диагноз - Потеря половины переписки...
Причины не известны.
(варианты начиная от индивидуального черного списка, кончая недоброжелателями
взломавшими пароль ящика пользователя)

Цитата: Keha
Наверное ящик компании попал в общие (сам я не крутил антиспам-фильтры) черные списки компании mail.ru.

а я почему от него письма с/на свой ящик на майл получаю?
(вот минуту назад пришло последнее)

Ладно сравним твою гипотезу с опубликованными данными.
На прошлой странице я приводил инфу о кол-во заказов в день.
и что среди них кроме тебя с майла никого небыло?
не верю!!!

Для надежности поменяй пароль на свое мыло.
Название: Симптомы проблем при заказе связанных с
Отправлено: Keha от Мая 30, 2011, 06:45:57
Поменял пароль, но кому бы это надо было?
Название: Симптомы проблем при заказе связанных с
Отправлено: QuickWitted от Мая 30, 2011, 11:03:57
Цитата: Keha
Поменял пароль, но кому бы это надо было?

Экстрасенсов у нас нет.
А сам проект не коммерческий (напомню, вы пишете в форум проекта) и обсуждение проблем
пересылки и почты пользователя выходят за рамки данной темы.

Причину нашли - письма теряются в ящике пользователя 'Keha'
и будя...

через два дня оформлю переписку по данному вопросу в отдельную тему...
озаглавлю "Симптомы проблем при заказе связанных с потерей части эл.писем"...
Название: Симптомы проблем при заказе связанных с
Отправлено: Keha от Мая 30, 2011, 14:47:15
Цитировать
Причину нашли
спасибо форуму, а точнее вам - QuickWitted  
без коммьюнити было бы невозможно решить проблему.
Название: Симптомы проблем при заказе связанных с
Отправлено: QuickWitted от Июня 01, 2011, 23:29:37
Как и обещал выделил данную тему в отдельную ветку.