Технический форум > ё-мобиль
транспорт без трансмиссии
simpl:
ПОПЫТКИ использования безтрансмиссионного привода вращения колес, когда момент от движителей передавался не через центральный вал, а через внутреннюю поверхность обечаек колес.
приемлемого решения не дали, хотя попыток было немало
На сегодняшний день актуальны следующие технические и социальные проблемы:
- спасение людей и имущества при наводнениях и пожарах;
- тушение пожаров в труднодоступных местностях;
- транспортировка больших объемов грузов при сезонном северном завозе;
- освоение Арктики и Антарктики, в том числе со снижением стоимости и энергозатрат, с повышением надежности и безопасности;
- транспортирование людей и грузов в условиях бездорожья (это охотники, рыболовы, старатели, добытчики дикоросов, промысловики и т.п.).
Для решения всех, указанных выше и подобных им, задач предлагается применять новое техническое решение ТУРС по пат. 2699003
Новичёк:
--- Цитата: simpl от Апреля 12, 2020, 17:35:42 ---Для решения всех, указанных выше и подобных им, задач предлагается применять новое техническое решение ТУРС по пат. 2699003
--- Конец цитаты ---
Simpl, а ты не пытался считать КПД передачи момента от типичного двигателя к предлагаемому движителю? Посчитай, уверяю тебя - будешь глубоко разочарован!
simpl:
--- Цитата: Новичёк от Апреля 12, 2020, 18:57:14 ---
--- Цитата: simpl от Апреля 12, 2020, 17:35:42 ---Для решения всех, указанных выше и подобных им, задач предлагается применять новое техническое решение ТУРС по пат. 2699003
--- Конец цитаты ---
Simpl, а ты не пытался считать КПД передачи момента от типичного двигателя к предлагаемому движителю? Посчитай, уверяю тебя - будешь глубоко разочарован!
--- Конец цитаты ---
я не вижу -причем тут кпд? если белку с колесом(широким,а она в стенках посередине) отпустить (снять с оси-осей) то колесо покатится со скоростью бега беки относительно обечайки. кончн будет внчале разгоняться- но очень быстро --сам попробуй. а если белка величиной со слона. а обечайка диаметром например семь метров --ощущай -даже на горку вкатится. я пока и не представляю как посчитать кпд
Новичёк:
--- Цитата: simpl от Апреля 13, 2020, 23:27:56 ---я не вижу -причем тут кпд?
--- Конец цитаты ---
А при том, что любой двигатель, имеет на выходе движущуюся периодически, либо вращающуюся часть, от которой механическую работу необходимо передать к движителю! Даже в твоём примере с белкой, бегущей в колесе, всё не так просто: ведь белка не просто бежит прямолинейно, а постоянно вспрыгивает на некоторую высоту, выше той, в которой она находилась ранее, при этом её вес создаёт вращающий момент относительно оси колеса. И КПД такого "движителя" отнюдь не 100%, ведь белке, чтобы вспрыгнуть, нужно оттолкнуться от колеса, при этом она должна начать двигаться вперёд-вверх. Но по закону сохранения импульса в этом случае колесо должно двигаться назад-вниз. Движением вниз можно пренебречь, поскольку колесо стоит на Земле, масса которой на много больше, чем масса белки, а вот назад колесо не движется за счёт трения, как и все инерцоиды! А где трение - там и потери энергии! Т.е. КПД такого движителя явно не 100%.
--- Цитата: simpl от Апреля 13, 2020, 23:27:56 ---я пока и не представляю как посчитать кпд
--- Конец цитаты ---
Настоятельно рекомендую: прежде, чем писáть очередную чушь, разберись с физикой процесса, может тогда и глупостей всяких будешь меньше вываливать!
simpl:
дорогой, да ты пока мало понял - я понимаю, что сразу непонятно но --думай соображай, а то у тебя велосипед издергается на зубцах шестеренки. спокойно . и назад движется с трением. напиши уравнение движения, проинтегрируй и поймешь с каждым разом больше.
Например разберем управление с помощью конструкции изображенной на фиг.8. Допустим исходное положение –АД находится в нижней точке обечайки 2. Включаем привод АД вперед и немного начинаем выдвигать шток цилиндра –АД начнет выезжать по полости 9 обечайки и тяга начнет расти до начала движения. Далее если нужно снизить скорость – уменьшаем скорость движения АД или втягиваем шток цилиндра( или совместно) –АД как бы съезжает по обечайке на более низкий уровень и тяга уменьшается. Теперь если включить привод АД на задний ход и начать выдвигать шток цилиндра. то АД начнет ЗАТОРМАЖИВАЯСЬ двигаться назад и поднимаясь по обечайке выше создаст не только торможение вращения обечайки, но и вызовет вращение обечайки в противоположную сторону – это можно использовать как реверс одного из колес –обечаек при повороте и даже вплоть до разворота на месте.
Навигация
Перейти к полной версии