Технический форум > ё-мобиль

транспорт без трансмиссии

(1/3) > >>

simpl:
         ПОПЫТКИ  использования  безтрансмиссионного  привода  вращения  колес, когда  момент от движителей передавался не через центральный вал,  а через  внутреннюю поверхность обечаек  колес.
приемлемого  решения  не дали, хотя  попыток было немало
На сегодняшний день актуальны следующие технические и социальные проблемы:
- спасение людей и имущества при наводнениях и пожарах;
- тушение пожаров в труднодоступных местностях;
- транспортировка больших объемов грузов при сезонном северном завозе;
- освоение Арктики и Антарктики, в том числе со снижением стоимости и энергозатрат, с повышением надежности и безопасности;
- транспортирование людей и грузов в условиях бездорожья (это охотники, рыболовы, старатели, добытчики дикоросов, промысловики и т.п.).
Для решения всех, указанных выше и подобных им, задач предлагается применять новое техническое решение ТУРС по пат. 2699003

Новичёк:

--- Цитата: simpl от Апреля 12, 2020, 17:35:42 ---Для решения всех, указанных выше и подобных им, задач предлагается применять новое техническое решение ТУРС по пат. 2699003

--- Конец цитаты ---

Simpl, а ты не пытался считать КПД передачи момента от типичного двигателя к предлагаемому движителю? Посчитай, уверяю тебя - будешь глубоко разочарован!

simpl:

--- Цитата: Новичёк от Апреля 12, 2020, 18:57:14 ---
--- Цитата: simpl от Апреля 12, 2020, 17:35:42 ---Для решения всех, указанных выше и подобных им, задач предлагается применять новое техническое решение ТУРС по пат. 2699003

--- Конец цитаты ---

Simpl, а ты не пытался считать КПД передачи момента от типичного двигателя к предлагаемому движителю? Посчитай, уверяю тебя - будешь глубоко разочарован!

--- Конец цитаты ---

я  не вижу -причем тут кпд?  если  белку  с колесом(широким,а она в стенках посередине)   отпустить (снять с оси-осей)  то колесо  покатится  со скоростью  бега  беки относительно  обечайки. кончн  будет внчале  разгоняться- но  очень быстро --сам  попробуй. а если белка  величиной  со слона. а обечайка  диаметром например    семь  метров  --ощущай -даже на горку  вкатится.  я пока и не представляю  как посчитать кпд 

Новичёк:

--- Цитата: simpl от Апреля 13, 2020, 23:27:56 ---я  не вижу -причем тут кпд?
--- Конец цитаты ---

А при том, что любой двигатель, имеет на выходе движущуюся периодически, либо вращающуюся часть, от которой механическую работу необходимо передать к движителю! Даже в твоём примере с белкой, бегущей в колесе, всё не так просто: ведь белка не просто бежит прямолинейно, а постоянно вспрыгивает на некоторую высоту, выше той, в которой она находилась ранее, при этом её вес создаёт вращающий момент относительно оси колеса. И КПД такого "движителя" отнюдь не 100%, ведь белке, чтобы вспрыгнуть, нужно оттолкнуться от колеса, при этом она должна начать двигаться вперёд-вверх. Но по закону сохранения импульса в этом случае колесо должно двигаться назад-вниз. Движением вниз можно пренебречь, поскольку колесо стоит на Земле, масса которой на много больше, чем масса белки, а вот назад колесо не движется за счёт трения, как и все инерцоиды! А где трение - там и потери энергии! Т.е. КПД такого движителя явно не 100%.


--- Цитата: simpl от Апреля 13, 2020, 23:27:56 ---я пока и не представляю  как посчитать кпд

--- Конец цитаты ---

Настоятельно рекомендую: прежде, чем писáть очередную чушь, разберись с физикой процесса, может тогда и глупостей всяких будешь меньше вываливать!

simpl:
дорогой, да ты пока  мало  понял -  я понимаю, что  сразу  непонятно но  --думай  соображай,  а то у тебя велосипед   издергается  на  зубцах шестеренки.                                                                                                        спокойно .  и назад движется с трением. напиши  уравнение  движения, проинтегрируй и поймешь с каждым  разом больше.

Например  разберем управление с помощью конструкции изображенной на фиг.8. Допустим   исходное положение –АД находится в нижней точке  обечайки 2. Включаем привод АД вперед и немного начинаем выдвигать шток цилиндра –АД начнет выезжать по полости 9 обечайки и тяга начнет расти до начала  движения. Далее  если нужно снизить скорость – уменьшаем скорость движения АД  или втягиваем шток цилиндра( или совместно) –АД  как бы съезжает по обечайке на более низкий уровень  и тяга уменьшается. Теперь если  включить привод АД на задний ход  и  начать выдвигать шток цилиндра.  то АД  начнет ЗАТОРМАЖИВАЯСЬ двигаться  назад и поднимаясь по  обечайке  выше  создаст не только  торможение вращения обечайки, но и вызовет  вращение обечайки в противоположную сторону – это  можно использовать как реверс одного из колес –обечаек при  повороте   и даже вплоть  до  разворота на  месте.     

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии