Технический форум > Автолюбителям

Электромобили и экология

<< < (2/3) > >>

Новичёк:

--- Цитата: Goras от Сентября 29, 2019, 01:47:28 ---рано или поздно все равно придем к полной замене двс. Ресурсы углеводородов не бесконечны, как бы не разгоняли информацию про то что нефть-газ формируется постоянно и это бесконечный процесс.
--- Конец цитаты ---

Ну, скажем так, пик добычи углеводородов мы уже прошли. И далее стоимость его добычи будет резко возрастать, а объёмы производства - падать.


--- Цитата: Goras от Сентября 29, 2019, 01:47:28 ---И вот лет через  .0 не буду гадать через сколько точно все равно будем ездить на электричках.
--- Конец цитаты ---

 :o А где брать необходимое для этого электричество? Ведь уже сейчас мощность двигателей автомобилей, работающих на углеводородном топливе, превосходит мощность всех электростанций от 30 до 100 раз! И со временем этот разрыв только растёт. Ну, и?


--- Цитата: Goras от Сентября 29, 2019, 01:47:28 ---Найдут замену и меди и другим компонентам.
--- Конец цитаты ---

А её искать даже не нужно, это - серебро! По ценам - надеюсь, всё понятно? Точно такая же ситуация и с другими компонентами - неужели вы не понимаете, для того, чтобы получить максимальную прибыль, производитель вынужден использовать самые дешёвые материалы и компоненты!


--- Цитата: Goras от Сентября 29, 2019, 01:47:28 ---То что сейчас экология нашей планеты находится под угрозой - никто спорить не будет

--- Конец цитаты ---

А никто с этим и не спорит. Только нужно чётко понимать, что мы в этом плане недалеко ушли от животных - гадим там же, где и живём! Ведь наш дом, если говорить о человечестве, - это вся Земля! И мы его постоянно загаживаем, в основном по причине неуёмного потребления, которое на самом деле вовсе не нужно. Прежде всего это касается автомобилей - ведь это и есть основной источник загрязнения окружающей среды и создания парниковых газов! Зачем практически каждой семье свой собственный автомобиль? Не проще ли полностью отказаться от личного транспорта и перейти к общественному? Неужели такая необходимость иметь под задницей собственное авто? Ведь люди, которые не имеют авто, как-то же живут без этого! Просто нужна мудрая политика, нацеленная на будущее, а не как сейчас - живём сегодняшним днём.

Новичёк:
Электрокары обвиняют в загрязнении окружающей среды

А еще предлагают исправить имеющиеся в них недостатки



В журнале Nature была опубликована статья, в которой говорится о том, что современные электромобили могут стать причиной появления новой проблемы для окружающей среды.

Так, по оценкам экспертов, только 1 млн электрических автомобилей, проданных в течение 2017 года, по итогу станут источников производства свыше 250 тыс тонн токсичных отходов из аккумуляторов. Проблема их утилизации становится еще более сложной задачей в связи с тем, что практически каждый такой автомобиль имеет свою форму аккумулятора, ее конструкцию и химический состав.

В конечном итоге ученые сделали вывод, что человечеству необходимо в самые ближайшие сроки пересмотреть производственный и жизненный цикл литий-ионных батарей. Также не лишним будет поработать над изменением дизайна и конструкции аккумуляторов — в первую очередь для того, чтобы облегчить их разборку и дальнейшую утилизацию.

Источник: Ferra.Ru

==================================================

Для того, чтобы понять, что электрокары наносят гораздо бóльший вред окружающей среде, вовсе не нужно быть экспертом! Достаточно быть просто разумным человеком.  Сравним:

Обычный автомобиль:
1. Сжигает углеводородное топливо, загрязняя окружающую среду.

Электрокар:
1. Для того, чтобы зарядить аккумулятор электрокара, нужно сжечь углеводородное топливо, загрязняя окружающую среду. (2/3 всей электроэнергии производится на тепловых электростанциях, т.е. сжигая топливо).
2. КПД аккумуляторов и схем заряд/разряд заведомо меньше единицы, т.е. для электрокара такой же мощности, что и обычного автомобиля, необходимо сжечь бóльшее количество топлива!
3. Для производства аккумуляторов нужны дополнительные затраты электроэнергии, т.е. сжигать топлива ещё больше! При этом само производство связано со значительным загрязнением окружающей среды, прежде всего - воды, которая используется в производстве в значительных количествах. А отходы производства - весьма токсичны!
4. Аккумуляторы имеют конечный и к тому же весьма небольшой срок службы максимум порядка 1000 циклов заряд/разряд. После чего его нужно заменять на новый, а старый - утилизировать. А это снова затраты электроэнергии, воды и т.д. Т.е. снова загрязнение окружающей среды!
5. И самое главное: мощность двигателей всех автомобилей превосходит мощность всех электростанций мира в 30...100 раз! Где брать электроэнергию?

Вот и получается, что использование электрокаров - это просто афера, поскольку загрязнение окружающей среды при их использовании намного, намного больше, чем обычных автомобилей!
О чём я писáл ещё в первой заметке этой темы.

digitalman:
1. Очень простой вопрос, что такое Экология?

Не спрашивайте у Википедии[tm] Гугла[tm] или Яндекса[tm] думайте своей головой и напишите что вы думаете, да это действительно трудно использовать собственные мозги но возможно с некоторой долей вероятности они у вас ещё остались.

Ну и?

Новичёк:
Электромобили с большим запасом хода наносят больше вреда планете, чем дизельные машины

Так утверждает Mazda

Представители компании Mazda утверждают, что электромобили с емкими аккумуляторными батареями являются более вредными для окружающей среды, чем привычные автомобили с дизельными двигателям.

В октябре этого года производитель представил свой первый электромобиль Mazda MX-30, который комплектуется довольно скромной аккумуляторной батареей емкостью 35,5 кВт•ч, тогда как конкуренты получают зачастую куда более емкие аккумуляторы.

Почему компания приняла такое решение? По словам европейского директора по исследованиям бренда Кристиана Шульце (Christian Schultze), таким образом компания заботится о нашей планете. Он заявил в интервью Automotive News, что при производстве и дальнейшей переработке аккумулятора подобной емкости выделяется примерно столько же двуокиси углерода (CO2), сколько и при использовании дизельного хэтчбека Mazda 3 в течение всего периода его службы. В данном случае учитывалась также замена аккумуляторной батареи после 100 тыс. миль пробега.



Компания Mazda в ходе расчетов определила, что аккумуляторная батарея на 95 кВт•ч (примерный уровень Tesla Model S и Model X) изначально из-за своей емкости требует выброса большего количества двуокиси углерода. Ситуация усугубляется, если владелец решит заменить аккумулятор.

Источник: IXBT

Новичёк:
Tesla вырубает лес и угрожает нехваткой питьевой воды ради нового завода

Жители немецкого Грюнхайда возмущены этим фактом

По плану, компания Tesla построит новый завод по производству электромобилей в немецком городе Грюнхайд, расположенном в восточной части Бранденбурга, а его строительство начнется в этом году.

Генеральный директор Tesla Илон Маск (Elon Musk) попытался снизить градус возмущения местных жителей, которые оказались не рады грядущим нововведениям. Жители возмущены тем фактом, что для строительства завода будет вырублена часть леса, а также, что его работа может привести к нехватке питьевой воды в регионе.

Лидер Tesla заявил, что указанное в проектной документации значение потребления воды 372 кубических метра в час является пиковым, но не постоянным. Кроме того, он добавил, что для строительства завода будет вырублена минимальная часть леса, причем это искусственные насаждения, которые предназначались для изготовления картона.



Кроме того, сообщается, что Tesla также подала заявку на субсидии для производства аккумуляторных батарей и проведения исследований в Германии.

Источник: IXBT

=========================================

Вот немцы и прочувствуют на своей шкуре, что такое электромобили! Особенно, когда там начнут производить аккумуляторы.  ;D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии