В связи с этим у меня практический вопрос (моему ребенку сейчас 3 года): как помочь ребенку преодолеть все эти барьеры ? Что это за "качественно организованная информация"? Конкретно: книги, развивающие занятия, образ жизни, окружающая обстановка?
Здравствуйте, Ирина! Я решил поделиться с Вами своими мыслями по поводу Вашего вопроса, хотя мои умозаключения носят теоретический характер (дочь уже большая и воспитывалась совсем не так, как нужно было бы).
В воспитании ребёнка может и должно участвовать всё: и книги, и занятия, и образ жизни, и обстановка, и всё, что ещё само появится в силу разных обстоятельств. Главное - понять идею! ЧТО Вы должны дать ребёнку и КАК лучше это сделать. А затем старательно и терпеливо работать в этом направлении, каждый день, каждый час... но далеко не всю жизнь
Итак, ЧТО нужно дать ребёнку («Что это за качественно организованная информация?»)?
Левашов не зря написал, что ребёнок может превратиться в разумное животное и потом в человека, впитав информацию, накопленную многими поколениями до него... Отсюда легко вычислить, что это безусловно должны быть НЕ МУЛЬТИКИ, зомбирующие сегодня детей с пелёнок (кстати,
О мультках), а информация самая взрослая, правдивая и достойная. Ребёнок изучает совершенно новый для него мир, он будет спрашивать обо всём. Об этом и нужно рассказывать, причём, рассказывать на полном серьёзе, разыскивая и изучая нужную информацию в случае необходимости или пообещав ответить позднее, если ответ на очередной вопрос Вам не известен. Главное - никогда не лгите и не относитесь к нему, как к безмозглому куклёнку, который «мешает жить». Вот и всё, что я хотел очень кратко сказать по этому поводу.
На вопрос КАК лучше преподносить информацию ребёнку, ответить очень легко. Давайте её так, чтобы было понятно хотя бы Вам. А дальше всё будет зависеть от Вашей любви, заинтересованности, любознательности, изобретательности и прочего.
Всего хорошего.