Реальные, природные объекты очень часто построены на принципах самоподобия. Самоподобия в пространстве, во времени, организации... Заманчиво выявить эту фрактальную симметрию, формализовать и реализовать в виде алгоритмов предсказания и сжатия...
Мне случайно удалось создать итерационный алгоритм получения изображения человеческого черепа (высокой степени детализации)! При небольшом изменении констант изображение получалось совершенно другим. Все данные вместе с программой занимали меньше килобайта!!! Работала программа ОЧЕНЬ долго.
К сожалению все данные утеряны 10 лет назад. Попытаюсь восстановить. Для этого мне нужно начат все сначала, с поиска и прочтения статьи в журнале "В мире науки" за где-то 1990-1993 год о аттракторах (фамилия автора статей на букву "М" если я правильно помню).